hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Првёт всем.мотор 1.6 16 кл зетек . Вообщем-то тема такая , изначально как я купил горела давление масла на горячую.замерял манометром было 1,5 очка. Расточил коленвал на R1 0.25 mm.заменил вкладиши .попутно разбирал масленный насос который находится в передней крышки . Там был один задир, я его убрал 2000 шкуркой слегка.смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно .все собрал поставил двигатель .кручу завелась а давление нет. Начал разбираться и масленный насос не даёт давление вообще.на сайтах есть регулировка крышки от плоскости блока я этого не делал , так же вопрос когда крышку ротора (насоса ) вскрыл там есть вокруг насоса как бы место под прокладку но ни чего не было по совешавшись с парнем из Москвы было принято что там должно быть прокладка .но её не ту и аккуратно герметиком нанесен. Вопрос гдесли я ошибся ? Если прокладка там ?что делать ?спасибо всем кто сталкивался или знает сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 сначала нужно было датчик проверять или поменять а не точить колено . причем сначала 1.5 кг давление когда на холодную или рабочую7 или когда по насосу хз уже забыл Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Всмыслей датчик ? Давление на холодную 4 очка ,на горячию 1,5 должно быть около двух когда вскрыл все вкладиши пипец был риски и задиры имелись поэтому точил. с таким давление можно ездить еще не меренно, просто посмотреть состояние шеек и поменять на новые стд и все на хх должно быть 1 кг по паспарту, на оборотах в районе 2 должно быть 2 кг. и проверяется это на температуре 80 гр 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 И суть вопроса в том что , почему масленный насос не качает вообще.может что не правильно собрал , может есть какие хитрости. Я сам моторист по дизилям. И как бы знаю что делал. а чем дизель от не дизелля отличается?чего собрал я хз клапан смотрел? 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Редукционный все собрал в обратной последовательность. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Шейкам писец был .датчик был исправен.на горячую бы давление не загорелось. У меня вопрос в масленного насосе на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 снимай масло насос и поддон да смотри, а также рекомендую сменить датчик 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 на горячую не загорелось эт какая то тупость не кажется? Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать не факт так как датчик бывает и на горячую при исправной системе сработать так как внутри чешется 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Там приставка была "бы" Ну это я и так собираюсь делать есть тема .и там всё разжевано.зачем изобретать велосипед. http://mondeoclub.ru/forum/topic/139301/ 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 смотрел редукционный клапан, были небольшие износа но ладно собрал обратно Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Вот и весь ответ. Редукционный клапан регулируется с завода. Очень точно под определенное давление. Раньше учили что даже трогать пробки клапанов нельзя - поворот на градус дает разбрас в давлении масла +/- километр. не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон 0 Цитата
hedog19932705 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 не дает не чего. там все до упора. не чего там не отрегулируется плюс минус километр просто возможно он у него обратно льет в паддон Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет ) 0 Цитата
visla Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Ты прав, клапан боком встал.соберу обратно отпишусь появилось или нет ) я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на ауди 0 Цитата
Решение hedog19932705 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Решение Опубликовано 15 декабря, 2017 я не знаю конструкцию клапан на форде, но бывает нужно притереть сам клапан в насосе внутри чтоб четко прижимался проходил на аудиВсё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Всё пробему решил .давления на холодную 5.5 очков , на горячию 3 очка.всем спасибо Проблему решил....да в чем же была проблема?или играешь в одни ворота? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.