AR2 Опубликовано 3 декабря, 2017 Опубликовано 3 декабря, 2017 И так пред история, после замены двигла на контрактный авто завели, но;либо был подсос воздуха, либо еще что-то,все делалось без меня,заглушена была обратка на фильтре( тройник) капал дизель на гену с фильтра, поменял топливный фильтр тройник воткнули обратно, утечку дизеля устранили,в день замены фильтра откатал пол дня все было в норме. Но утром не завелась даже с эфира,до этого заводил с эфиром без проблем, заметил, как наступили заморозки,машина перестовала заводится, прошлом году было тоже самое, всю зиму почти простояла, наступила весна машина заводится,проездил все лето.Как похолодало не завелась, заводил с эфиром,с второго старта заводится,двигло колбасит, прогреется и все норм, можно ездить целый день с часовыми простоями и все ок.На утро тоже самое эфир старт поехал. На днях поменял фильтр и типерь даже с эфира не заводиться,куда капать?чек не горит, спираль тоже!
AR2 Опубликовано 3 декабря, 2017 Автор Опубликовано 3 декабря, 2017 Грешу на первую форсунку, т.к звон идет от нее, вокруг клапана егр немного подтеки масла, могут ли эти симптомы влиять на пуск двигателя,если отогнать машину в теплый бокс заводится с полтыка( но это до замены фильтра)
DriverOK Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Начните с замера компрессии и проверки свечей накала. Форсунки на слив проверить тоже не помешает. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем DriverOK
AR2 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 К сожалению в уличных условиях сделать это не могу, мне бы завести ее и до сервиса, и там проверить все! Начните с замера компрессии и проверки свечей накала. Форсунки на слив проверить тоже не помешает.
AR2 Опубликовано 4 декабря, 2017 Автор Опубликовано 4 декабря, 2017 Вчера вдвоем пробовали завести с эфира, даже не подхватывает, пока брызгаеш тарахтит,перестаешь тут же глохнет. Походу топливо вообще не поступает,не просто так обратка ( тройник)был заглушен. Как подкачать топливо грушей, куда лучше воткнуть?
DriverOK Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 Вчера вдвоем пробовали завести с эфира, даже не подхватывает, пока брызгаеш тарахтит,перестаешь тут же глохнет. Походу топливо вообще не поступает,не просто так обратка ( тройник)был заглушен. Как подкачать топливо грушей, куда лучше воткнуть? Первым делом поставить прозрачный шланг на подачу от фильтра к насосу - для возможности контролировать наличие топлива и паразитного воздуха. Для прокачки фильтра - на штуцер подачи одеть шланг с грушей снять шланг с обратки и заглушить (можно пальцем) на время обратку. Прокачать грушей фильтр топливом из бака до момента уверенного потока соляры. Вернуть шланги на место. После старта необходимо подержать повышенные холостые (2000-3000) 20-30 секунд чтоб воздух из системы выгнать отчасти.
DriverOK Опубликовано 4 декабря, 2017 Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Если система хапанула воздуха попробуйте ослабить гайки трубок на форсунках чтоб воздух с рейки выпустить при прокручивании стартером. Если конечно форсунки не "завоздушились". Изменено 4 декабря, 2017 пользователем DriverOK
shoma61 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Привет клубникам.У меня почти та же проблема.Купил машину в марте.Всё лето лето проездил нормально.Но как температура стала ниже -3, тут то и началось.Чем ниже температура, тем хуже заводиться.При -4 заводиться а потом глохнет, со второго раза уже работает хорошо.При -6 глохнет 2 раза.Потеплело и всё нормально.Жду морозов до -10,15.Заведется ли тогда машина, и с какого раза.Так что люди добрые у кого такое было поделитесь опытом: в чём проблема.
DriverOK Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Свечи накала проверяли? Хотя мой умудрился и в -10 на одной свече стартовать.
strannikk Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Чем ниже температура, тем хуже заводиться.При -4 заводиться а потом глохнет, со второго раза уже работает хорошо.При -6 глохнет 2 раза.Потеплело и всё нормально.Жду морозов до -10,1 тогда это не свечи с плохими свечами запуска нет совсем я бы фильтр заменил, похоже топливо плохо подается
AR2 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Подсос воздуха тоже надо проверять, все лето отьездил заводилась с полтыка, чуть похолодало и не заводится! Вчера обнаружил, болтается трубка подачи на тнвд, (которая уходит под тнвд)было уже темно, но вроде болт стоит, проверить надо все трубки обязательно! Видимо прохладный воздух подругому действует, нежели теплый, или же в холдод все сжиманется, а в теплое время разжимается.
AR2 Опубликовано 10 декабря, 2017 Автор Опубликовано 10 декабря, 2017 Пробывал подкачать грушей, скинуть фишку с подачи на тнвд не получилось,как она снимается так и не понял,скинул обратку на фильтре где тройник прокачал около литра дизеля воткнул попробовал завести, не завелась, скину подачу от фильтра на тнвд воткнул один конец в трубку другой в фильтр покачал, было ощущение что топливо не прходит через тнвд, должна от она проходить спокойно?
AR2 Опубликовано 11 декабря, 2017 Автор Опубликовано 11 декабря, 2017 Спасибо формучанам, машину завел с помощью груши, так и не понял как снимаются фишки около тнвд подача и обратка, пошел другим путем, скинул подачу на филтр один конец груши туда, другой в фильтр, качала долго минут 5 пока топливо не уперелось куда то груша дальше не качалось, поставил все на место, открутил гайку на форсунке, потек дизель, на остальных открутил было пусто, покрутил стартером, сразу потекло, закрутил и алилуя завелась!
Чурка Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 ----C на приборе, что показывает температуру снаружи и не заводится. При этом загорается дикий чен, но если несколько раз включить - выключить зажигание, как пропадает дикий чен и показывает температуру и, заводится Перед тем как машина начала выносить моСК датчик, или дисплей начали неправильно показывать температуру окружающей среды. Если на улице -6 то показывает +3 и всегда разные показатели. Думаю это как-то связано с датчиком окружающей среды.
FastBe Опубликовано 10 февраля, 2018 Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Наверное, сначала проверь датчик и его провод с разъемом на предмет мех/повреждений. Стоит эта штука справа внизу внутри бампера. Разъем в передней части правого лонжерона. Вероятно, - контакт гуляет. Провод короткий и при снятии/установке бампера частенько бампер виснет какое-то время на нем, что наверное, не полезно для изоляции. Заодно, разъем на расходомере посмотришь в том же районе. Тут темка нашлась http://mondeoclub.ru/forum/topic/64423/ Изменено 10 февраля, 2018 пользователем FastBe
Чурка Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Не смотря на утверждение многих знатоков, что этот датчик не влияет на работу мотор я лично могу сказать, что влияет. Ведь у меня машина не заводится. Или она не заводится если есть короткое замыкание и не важно где.
art-mob1le Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 @Чурка, я ездил без датчика пока свой паял. Так что не там копаешь)
584R Опубликовано 13 февраля, 2018 Опубликовано 13 февраля, 2018 датчик который показывает температуру вообще ни на что не влияет, ездил без него долгое время, потом воткнул короткий от Фокуса..
Чурка Опубликовано 15 февраля, 2018 Опубликовано 15 февраля, 2018 Понаблюдав несколько дней за своим ведром заметил, что с утра (после долгой стоянки) машину завести чуть легче. А если завелась, то можно откатить весь день и не загорается чек энджин, главное не глушить. Если заглушить и тут же завести снова, то машина запускается с полоборота как ни в чем не бывало. Но если подождать пару минут, то снова чек и не заводится. Есть еще одна фигня, если скинуть клемы с аккумулятора то заводится с третьего, а иногда и со второго поворота ключа. Мне кажется, что это моСК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти