Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый! Люди помогите найти контрактный мотор. Если есть опыт покупки посоветуйте к кому обратиться. Заранее благодарен!


Опубликовано

В моем городе в "форд сервисе" продавали за 60 12-го года . Говорили авто знакомая,движок отличный сто с чем то пробег. Если интересно заеду узнать продали или нет

Опубликовано

В моем городе в "форд сервисе" продавали за 60 12-го года . Говорили авто знакомая,движок отличный сто с чем то пробег. Если интересно заеду узнать продали или нет

Буду благодарен. И комплектацию если можно уточните! У меня qxba с топливной сименс.

Опубликовано

А с Вашим что случилось?

Плохо заводится, картерные газы из маслозаливной горловины. Позже замерю компрессию, но подозреваю она ниже нормы.

Опубликовано

Заезжал вчера к ним . Недавно продали уже , там же стояла авто на котором мотор будет ставиться .

  • 1 год спустя...
Опубликовано
1 час назад, Dandelion1 сказал:

Коллеги, а от каких авто ещё подходит? Как правильно искать?

Решил уже двигатель менять? Может проще свой отремонтировать?

Опубликовано
8 часов назад, saha15 сказал:

Galaxy и S-max

+ много французов - пежо, ситроен

в их классификации мотор идет под индексом DW-10, это французский дизель, все запчасти к нему идентичны нашим, бери и ставь на форд

 

Опубликовано

@strannikk если точнее, то маркировка DW10B.

Потому что был потом dw10c, а сейчас новый dw10f

Если не ошибаюсь, то у французов маркировка dw10bted4

Опубликовано (изменено)

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ - с топливной аппаратурой Siemens и RHR - с Common rail Delphi.

Peugeot: 407, 607, 807;

Citroen: C5, C6;

Land Rover: Freelander;

Ford: Mondeo, S-Max, Ford Kuga, Galaxy;

Lancia: Phedra.

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

и как потом на учет ставить???

надо чтобы серия двигла фордовская была, там французы может че нить другое написали

Опубликовано
В 22.01.2019 в 08:21, strannikk сказал:

2.0-литровый дизельный двигатель Пежо DW10BTED4 или DW10B собирался с 2004 по 2015 год и ставился на многие популярные модели французского концерна, типа 307, 308, 407, 508 и 607. Существовало две версии: RHJ - с топливной аппаратурой Siemens и RHR - с Common rail Delphi.

Peugeot: 407, 607, 807;

Citroen: C5, C6;

Land Rover: Freelander;

Ford: Mondeo, S-Max, Ford Kuga, Galaxy;

Lancia: Phedra.

Вообщем решил таки покупать двигатель, если с эфира не заводится, то скорее всего ему хана. Подскажите на что смотреть при покупке, как проверить? Пока нашел такой.

IMG-de3a6bc27c1d5058efcde98782635adf-V.jpg

IMG-9c3a423caa1bbde18591110185a5bb02-V.jpg

IMG-87544c0e4c7b2adecfdf8c10470e20f5-V.jpg

IMG-e2364cca0124ab9f37c0228d49ae785c-V.jpg

IMG-0a2d4cde8ad05751c246b544ebfad582-V.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Dandelion1 сказал:

Вообщем решил таки покупать двигатель, если с эфира не заводится, то скорее всего ему хана. Подскажите на что смотреть при покупке, как проверить? Пока нашел такой.

IMG-de3a6bc27c1d5058efcde98782635adf-V.jpg

IMG-9c3a423caa1bbde18591110185a5bb02-V.jpg

IMG-87544c0e4c7b2adecfdf8c10470e20f5-V.jpg

IMG-e2364cca0124ab9f37c0228d49ae785c-V.jpg

IMG-0a2d4cde8ad05751c246b544ebfad582-V.jpg

это не с мондео мотор. Хотя такой же. 

Опубликовано

@Dandelion1 масло норма в пуске 

А что на него смотреть. Пока не поставишь не узнаешь. Главный параметр двигателя это компрессия.

Опубликовано (изменено)

@Gear верхняя крышка откручивается и меняется картридж

Изменено пользователем saha15
Опубликовано
2 часа назад, saha15 сказал:

@Dandelion1 масло норма в пуске 

А что на него смотреть. Пока не поставишь не узнаешь. Главный параметр двигателя это компрессия.

ставить не обязательно - руками покрутить и компрессия чувствуется отлично, по мне так никакого компрессометра после проверки десятка моторов уже не нужно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...