coolaga Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Добрый день, форумчане. Вопрос следующий: Заменил штатную магнитолу Sony на ГУ на андроиде. В Convers пункты меню, связанные с мультимедиа, стали неактивны. Каким образом их убрать совсем? Пробовал через ELMConfig в пункте "Мультимедиа" выставлять значение "без мультимедиа". Пункты гаснут, но и питание на мафон не идет, не включается. И вопрос по поводу запуска с кнопки. По умолчанию для запуска кнопку необходимо держать, пока авто не заведется. Пробовал в настройках выставлять значение "С автозапуском" в ELMconfig (на драйве пишут, что помогает). У меня не помогло, изменений в алгоритме запуска не произошло. Может это связано с рестайлом\дорестайлом? Кто сталкивался? 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 @coolaga, у вас старая версия программы, используйте новую. А поп поводу нажатия кнопки, изменения справедливы для дизеля вроде... 0 Цитата
coolaga Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 @coolaga, у вас старая версия программы, используйте новую. А поп поводу нажатия кнопки, изменения справедливы для дизеля вроде... Версия у меня 0.2.4. Прост скрины из интернета. Да и собственно версия-то тут причем. Функция и там, и там же выбирается. А про дизель не догадывался, спасибо. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 24 минуты назад, Vladimir57 сказал: скачать elmconfig Хоть здесь. https://елм327.рф/193-elmconfig.html 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 скачивал отсюда, не работает 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 34 минуты назад, Vladimir57 сказал: скачивал отсюда, не работае http://softrare.ru/windows/elmconfig/download Вроде рабочая 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 все заработало .... была проблема с дравером активировал скрытые функции) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 @Vladimir57 Что решил конфигурировать? 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) интерес был больше попробовать сделать самому сделано: автозапирание дверей, переключение ПТФ/дальний и поменял размер колес Изменено 23 июня, 2018 пользователем Vladimir57 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Привет! в ELMConfig есть пункт "Ближний свет всегда, кроме позиции "P", что это значит? - при переключении селектора из "P" загорается свет? следующая позиция "Без приглушенного ближнего света", можно снизить яркость? т.е. двумя этими пунктами можно сделать, так называемый скандинавский свет? 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Всем привет! При работе с ЕЛМконфиг два раза столкнулся с одной и той же проблемой - высадил аккум. Ситуация первая Возился с конфигуратором, открыл кое-какие скрытые функции, поменял размер резины .... по времени минут 15-20; на конверсе выскочило предупреждение "низкий уровень АКБ, машина при этом завелась. Поработала, я немного поездил, от дома до парковки около 3-4 км. Поставил на стоянку, в будние дни езжу на общественном транспорте, через неделю, в выходные, машина не завелась, уровень зарядка около 7вольт. Поскольку, машину покупал с этим аккумулятором, сколько он проработал не знаю, купил новый аккум. Все хорошо, машина завелась, старый аккум оставил в запас. Про неприятность забыл, если бы не второй случай Ситуация вторая Аккумулятору полгода, машина запускается на ура)! Перед переходом на зимние колеса решил поменять размер колес в конфигураторе, так же включил "скандинавский свет", по времени работы в конфигураторе около 5минут; надпись о низком заряде не выскочила. В этот день ездил около 30км. Поставил на паркинг. Через неделю, машина открылась только ключом, заряд аккума 5вольт. Прикурить не получилось. Купил пуско-зарядное, новый аккумулятор заряжается. история о том, как я два раза наступил на одни и теже грабли, первый раз у меня было объяснение - возможно старый аккумулятор, после второй истории понимаю, что не в нем причина. Кто-нибудь попадал в такие же проблемные истории при работе с ЕЛМконфигуратором? 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 И причём тут елм конфиг?? Явно же ток утечки есть где то!!! Нахрена грешить на программу? 0 Цитата
Vladimir57 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Я описал ситуацию, что при работе с елмконфиг, при обновлении модулей большое потребление тока. Два раза пользовался елмконфиг и два раза не завел машину. Были моменты, когда машина стояла по две недели, после завелась без проблем. 0 Цитата
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Подскажите, как в елмконфиг менять функции? Какие кнопки нажимать надо? Правильно ли я делаю: на старте программы выбираю драйвер V(CP), порт и подключение Ford Mondeo IV далее открыть порт. Потом нажимаю "Центральная конфигурация", но там ничего нет. Методом тыка нашел, что надо прочитать BCM. Тогда в центральной конфигурации появляется что-то другое, похожее на мою машину. А дальше как? Например, поменять режим работы ДХО. У меня по умолчанию они горят всегда (последняя опция - в позициях 0 и Pos), хочу поменять, чтобы на Р не горело. Что надо нажать? Еще в последней версии программы 0.2.17с не смог найти автоматическое включение подогревов (лобового, заднего и зеркал). В мондео вроде по-умолчанию они включены, но у меня не работают. Сейчас температура минусовая, машину завожу с сигналки дистанционно, но подогревы не работают, только сев в салон и тиснув кнопку. Как их включить? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 8 минут назад, djoppa сказал: Еще в последней версии программы 0.2.17с не смог найти автоматическое включение подогревов (лобового, заднего и зеркал). В мондео вроде по-умолчанию они включены, но у меня не работают. Сейчас температура минусовая, машину завожу с сигналки дистанционно, но подогревы не работают, только сев в салон и тиснув кнопку. Как их включить? не нужна тебе эта функция, поверь, не нужна, у кого есть - выключают, она тебя потом до +5 по утрам заколебает 11 минут назад, djoppa сказал: Подскажите, как в елмконфиг менять функции? Какие кнопки нажимать надо? Правильно ли я делаю: на старте программы выбираю драйвер V(CP), порт и подключение Ford Mondeo IV далее открыть порт. Потом нажимаю "Центральная конфигурация", но там ничего нет. Методом тыка нашел, что надо прочитать BCM. Тогда в центральной конфигурации появляется что-то другое, похожее на мою машину. А дальше как? Например, поменять режим работы ДХО. У меня по умолчанию они горят всегда (последняя опция - в позициях 0 и Pos), хочу поменять, чтобы на Р не горело. Что надо нажать? сперва нажать сохранение конфига на компьютере, чтобы вокруг кирпича потом не прыгать потом нажать закрытие программы от греха... , особенно если нет подключения по юсби, заезжай к знающим людям, 500 рублей не такая великая сумма, зато ответственность и головняк будут не твои... 0 Цитата
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Сохранить конфиг это нажать сохранить CCD в файл? Я так понимаю, мы можем выгрузить только модули IPC и BCM? И еще вопрос в первом сообщении этой темы по ЦЗ с автозапуском. Если поменять на это значение на ЦЗ с автозапуском, то кнопку старт не надо удерживать (сколько тогда стартер будет крутить)? 0 Цитата
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 А чем плоха функция подогрева зимой? Выходишь, машина внутри теплая а стекла в корке льда, надо сидеть ждать. А весной можно и отключить ее. Только где ее найти? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 17 минут назад, djoppa сказал: Сохранить конфиг это нажать сохранить CCD в файл? Я так понимаю, мы можем выгрузить только модули IPC и BCM? а где по твоему еще хранится конфиг ? - рабочая версия лежит в боди, резервная в приборке.... фсё 19 минут назад, djoppa сказал: И еще вопрос в первом сообщении этой темы по ЦЗ с автозапуском. Если поменять на это значение на ЦЗ с автозапуском, то кнопку старт не надо удерживать (сколько тогда стартер будет крутить)? ну вот и началось время офигительных историй. Не знаю. на рестайле стартер крутит или до пуска или по лимиту времени, у тебя скорее всего вывалится ошибка, не знаю, попробуй и расскажи.... 22 минуты назад, djoppa сказал: А чем плоха функция подогрева зимой? Выходишь, машина внутри теплая а стекла в корке льда, надо сидеть ждать. А весной можно и отключить ее. Только где ее найти? напрямую она нигде не фигурирует, она активируется как то через ЭВПС почитай тут, все найдешь, мне лень за тебя копаться 0 Цитата
Лихач Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Центральную конфигурацию с заводскими параметрами можно загрузить из базы в инетнете, нажав соответствующую кнопку. Автоматическое включение обогревов стекла нельзя выключить или включить, нет там такого в меню. Выключается этот подогрев если в конфигураторе указать что в машине есть фен в печке. Даже если у Вас его нет,обогревы включаться не будут, будет только ошибка если зайти в форскан «замыкание отопителя на массу», на приборке эта ошибка не появиться. У себя подогрев выключил, т.к. включается подогрев ниже +4, каждый раз нагружая генератор, безтолку это, машина в гараже живет, у меня и в мороз окна чистые. Также появятся ошибки видимые форсканом если поставить лэд лампы в фонари подсветки номера, в зеркалах и пр. Кнопка запуска работает только включая-выключая стартер, или зажигание - если сцепление не выжато (на автомате - тормоз). Ни какого таймера и автомата запуска нет (2008 год). С размером колёс играться не советую. Там есть два параметра - размерность и диаметр, неправильные они. Лучше оставить как есть. Даже если рассчитать на шинном калькуляторе и вбить туда правильные параметры - будет ошибка в форскане. Опасно это, т.к. эти параметры влияют не только на показания спидометра-одометра но и работы еспи-абс. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Лихач 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 4 часа назад, Лихач сказал: С размером колёс играться не советую. Там есть два параметра - размерность и диаметр, неправильные они. Лучше оставить как есть. Даже если рассчитать на шинном калькуляторе и вбить туда правильные параметры - будет ошибка в форскане. Опасно это, т.к. эти параметры влияют не только на показания спидометра-одометра но и работы еспи-абс. Я себе эти параметры поменял на мои реальные - колёса 225/50/R17 и длину окружности шины поставил 2005 мм, а было по умолчанию 235/45/R17 и длина окружности 1965 мм. Всё ОК, ошибок нет, всё работает и спидометр при 100 км/ч по GPS на приборке 103 км/ч на прошивке от Мотрала. При выборе длины окружности поступал так: В шинном калькуляторе указал штатный размер 235/45/17 и тот что у меня 225/50/17. Получил расчётные длины окружности 2021 мм и 2063 соответственно, затем, согласно штатной конфигурации AsBuild в ELMConfig, в котором прописана длина окружности 1965 мм. я произвёл математические расчёты 2021-1965=56, 2063-56=2007. Потом в ELMConfig выбрал из выпадающего списка самый близкий размер - 2005 мм. Вот и всё. 0 Цитата
DmitryKolegov Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Изменено 18 января, 2019 пользователем DmitryKolegov 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 3 часа назад, DmitryKolegov сказал: Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Конфиг меняется в ВСМi, в приборке резервная копия. 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 6 часов назад, DmitryKolegov сказал: Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Доступ к блоку управления двигателем и другим блокам происходит по разным протоколам. Каким прибором подключались? Если ELM 327, то он должен быть с переключателем HS/MS CAN для доступа к CAN шине. Двигатель диагностируется по протоколу J1850 PWM, а многие другие модули по HS CAN и MS CAN. Изменено 18 января, 2019 пользователем Dlinniy 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 2 часа назад, Dlinniy сказал: Доступ к блоку управления двигателем и другим блокам происходит по разным протоколам. прекрати так шутить...... у тебя по тексту ляп на ляпе и ляпом погоняет протокол общения разный на разных блоках одной машины..... капитан и старпом, один русский, другой китаец..... и без переводчика.... 2 часа назад, Dlinniy сказал: Двигатель диагностируется по протоколу J1850 PWM, а многие другие модули по HS CAN и MS CAN. протокол это язык общения, это порядок обмена данными а HS CAN или MS CAN это физическая линия, два скрученных провода, плохо понимаю как это один блок смотреть по протоколу, а другой по проводам.... 2 часа назад, Dlinniy сказал: Если ELM 327, то он должен быть с переключателем HS/MS CAN для доступа к CAN шине. елм по умолчанию имеет подключение к высокоскоростной шине HS CAN, чтобы принимать данные по среднескоростной MS CAN надо ставить переключатель и дополнительно программировать этот адаптер 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.