coolaga Опубликовано 20 ноября, 2017 Опубликовано 20 ноября, 2017 Добрый день, форумчане. Вопрос следующий: Заменил штатную магнитолу Sony на ГУ на андроиде. В Convers пункты меню, связанные с мультимедиа, стали неактивны. Каким образом их убрать совсем? Пробовал через ELMConfig в пункте "Мультимедиа" выставлять значение "без мультимедиа". Пункты гаснут, но и питание на мафон не идет, не включается. И вопрос по поводу запуска с кнопки. По умолчанию для запуска кнопку необходимо держать, пока авто не заведется. Пробовал в настройках выставлять значение "С автозапуском" в ELMconfig (на драйве пишут, что помогает). У меня не помогло, изменений в алгоритме запуска не произошло. Может это связано с рестайлом\дорестайлом? Кто сталкивался?
Евген2115 Опубликовано 21 ноября, 2017 Опубликовано 21 ноября, 2017 @coolaga, у вас старая версия программы, используйте новую. А поп поводу нажатия кнопки, изменения справедливы для дизеля вроде...
coolaga Опубликовано 21 ноября, 2017 Автор Опубликовано 21 ноября, 2017 @coolaga, у вас старая версия программы, используйте новую. А поп поводу нажатия кнопки, изменения справедливы для дизеля вроде... Версия у меня 0.2.4. Прост скрины из интернета. Да и собственно версия-то тут причем. Функция и там, и там же выбирается. А про дизель не догадывался, спасибо.
tanliz Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 24 минуты назад, Vladimir57 сказал: скачать elmconfig Хоть здесь. https://елм327.рф/193-elmconfig.html
tanliz Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 34 минуты назад, Vladimir57 сказал: скачивал отсюда, не работае http://softrare.ru/windows/elmconfig/download Вроде рабочая
Vladimir57 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 все заработало .... была проблема с дравером активировал скрытые функции)
Vladimir57 Опубликовано 23 июня, 2018 Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) интерес был больше попробовать сделать самому сделано: автозапирание дверей, переключение ПТФ/дальний и поменял размер колес Изменено 23 июня, 2018 пользователем Vladimir57
Vladimir57 Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Привет! в ELMConfig есть пункт "Ближний свет всегда, кроме позиции "P", что это значит? - при переключении селектора из "P" загорается свет? следующая позиция "Без приглушенного ближнего света", можно снизить яркость? т.е. двумя этими пунктами можно сделать, так называемый скандинавский свет?
Vladimir57 Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Всем привет! При работе с ЕЛМконфиг два раза столкнулся с одной и той же проблемой - высадил аккум. Ситуация первая Возился с конфигуратором, открыл кое-какие скрытые функции, поменял размер резины .... по времени минут 15-20; на конверсе выскочило предупреждение "низкий уровень АКБ, машина при этом завелась. Поработала, я немного поездил, от дома до парковки около 3-4 км. Поставил на стоянку, в будние дни езжу на общественном транспорте, через неделю, в выходные, машина не завелась, уровень зарядка около 7вольт. Поскольку, машину покупал с этим аккумулятором, сколько он проработал не знаю, купил новый аккум. Все хорошо, машина завелась, старый аккум оставил в запас. Про неприятность забыл, если бы не второй случай Ситуация вторая Аккумулятору полгода, машина запускается на ура)! Перед переходом на зимние колеса решил поменять размер колес в конфигураторе, так же включил "скандинавский свет", по времени работы в конфигураторе около 5минут; надпись о низком заряде не выскочила. В этот день ездил около 30км. Поставил на паркинг. Через неделю, машина открылась только ключом, заряд аккума 5вольт. Прикурить не получилось. Купил пуско-зарядное, новый аккумулятор заряжается. история о том, как я два раза наступил на одни и теже грабли, первый раз у меня было объяснение - возможно старый аккумулятор, после второй истории понимаю, что не в нем причина. Кто-нибудь попадал в такие же проблемные истории при работе с ЕЛМконфигуратором?
Dreamart Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 И причём тут елм конфиг?? Явно же ток утечки есть где то!!! Нахрена грешить на программу?
Vladimir57 Опубликовано 4 ноября, 2018 Опубликовано 4 ноября, 2018 Я описал ситуацию, что при работе с елмконфиг, при обновлении модулей большое потребление тока. Два раза пользовался елмконфиг и два раза не завел машину. Были моменты, когда машина стояла по две недели, после завелась без проблем.
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Подскажите, как в елмконфиг менять функции? Какие кнопки нажимать надо? Правильно ли я делаю: на старте программы выбираю драйвер V(CP), порт и подключение Ford Mondeo IV далее открыть порт. Потом нажимаю "Центральная конфигурация", но там ничего нет. Методом тыка нашел, что надо прочитать BCM. Тогда в центральной конфигурации появляется что-то другое, похожее на мою машину. А дальше как? Например, поменять режим работы ДХО. У меня по умолчанию они горят всегда (последняя опция - в позициях 0 и Pos), хочу поменять, чтобы на Р не горело. Что надо нажать? Еще в последней версии программы 0.2.17с не смог найти автоматическое включение подогревов (лобового, заднего и зеркал). В мондео вроде по-умолчанию они включены, но у меня не работают. Сейчас температура минусовая, машину завожу с сигналки дистанционно, но подогревы не работают, только сев в салон и тиснув кнопку. Как их включить?
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 8 минут назад, djoppa сказал: Еще в последней версии программы 0.2.17с не смог найти автоматическое включение подогревов (лобового, заднего и зеркал). В мондео вроде по-умолчанию они включены, но у меня не работают. Сейчас температура минусовая, машину завожу с сигналки дистанционно, но подогревы не работают, только сев в салон и тиснув кнопку. Как их включить? не нужна тебе эта функция, поверь, не нужна, у кого есть - выключают, она тебя потом до +5 по утрам заколебает 11 минут назад, djoppa сказал: Подскажите, как в елмконфиг менять функции? Какие кнопки нажимать надо? Правильно ли я делаю: на старте программы выбираю драйвер V(CP), порт и подключение Ford Mondeo IV далее открыть порт. Потом нажимаю "Центральная конфигурация", но там ничего нет. Методом тыка нашел, что надо прочитать BCM. Тогда в центральной конфигурации появляется что-то другое, похожее на мою машину. А дальше как? Например, поменять режим работы ДХО. У меня по умолчанию они горят всегда (последняя опция - в позициях 0 и Pos), хочу поменять, чтобы на Р не горело. Что надо нажать? сперва нажать сохранение конфига на компьютере, чтобы вокруг кирпича потом не прыгать потом нажать закрытие программы от греха... , особенно если нет подключения по юсби, заезжай к знающим людям, 500 рублей не такая великая сумма, зато ответственность и головняк будут не твои...
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 Сохранить конфиг это нажать сохранить CCD в файл? Я так понимаю, мы можем выгрузить только модули IPC и BCM? И еще вопрос в первом сообщении этой темы по ЦЗ с автозапуском. Если поменять на это значение на ЦЗ с автозапуском, то кнопку старт не надо удерживать (сколько тогда стартер будет крутить)?
djoppa Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 А чем плоха функция подогрева зимой? Выходишь, машина внутри теплая а стекла в корке льда, надо сидеть ждать. А весной можно и отключить ее. Только где ее найти?
strannikk Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 17 минут назад, djoppa сказал: Сохранить конфиг это нажать сохранить CCD в файл? Я так понимаю, мы можем выгрузить только модули IPC и BCM? а где по твоему еще хранится конфиг ? - рабочая версия лежит в боди, резервная в приборке.... фсё 19 минут назад, djoppa сказал: И еще вопрос в первом сообщении этой темы по ЦЗ с автозапуском. Если поменять на это значение на ЦЗ с автозапуском, то кнопку старт не надо удерживать (сколько тогда стартер будет крутить)? ну вот и началось время офигительных историй. Не знаю. на рестайле стартер крутит или до пуска или по лимиту времени, у тебя скорее всего вывалится ошибка, не знаю, попробуй и расскажи.... 22 минуты назад, djoppa сказал: А чем плоха функция подогрева зимой? Выходишь, машина внутри теплая а стекла в корке льда, надо сидеть ждать. А весной можно и отключить ее. Только где ее найти? напрямую она нигде не фигурирует, она активируется как то через ЭВПС почитай тут, все найдешь, мне лень за тебя копаться
Лихач Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) Центральную конфигурацию с заводскими параметрами можно загрузить из базы в инетнете, нажав соответствующую кнопку. Автоматическое включение обогревов стекла нельзя выключить или включить, нет там такого в меню. Выключается этот подогрев если в конфигураторе указать что в машине есть фен в печке. Даже если у Вас его нет,обогревы включаться не будут, будет только ошибка если зайти в форскан «замыкание отопителя на массу», на приборке эта ошибка не появиться. У себя подогрев выключил, т.к. включается подогрев ниже +4, каждый раз нагружая генератор, безтолку это, машина в гараже живет, у меня и в мороз окна чистые. Также появятся ошибки видимые форсканом если поставить лэд лампы в фонари подсветки номера, в зеркалах и пр. Кнопка запуска работает только включая-выключая стартер, или зажигание - если сцепление не выжато (на автомате - тормоз). Ни какого таймера и автомата запуска нет (2008 год). С размером колёс играться не советую. Там есть два параметра - размерность и диаметр, неправильные они. Лучше оставить как есть. Даже если рассчитать на шинном калькуляторе и вбить туда правильные параметры - будет ошибка в форскане. Опасно это, т.к. эти параметры влияют не только на показания спидометра-одометра но и работы еспи-абс. Изменено 15 декабря, 2018 пользователем Лихач
Dlinniy Опубликовано 15 декабря, 2018 Опубликовано 15 декабря, 2018 4 часа назад, Лихач сказал: С размером колёс играться не советую. Там есть два параметра - размерность и диаметр, неправильные они. Лучше оставить как есть. Даже если рассчитать на шинном калькуляторе и вбить туда правильные параметры - будет ошибка в форскане. Опасно это, т.к. эти параметры влияют не только на показания спидометра-одометра но и работы еспи-абс. Я себе эти параметры поменял на мои реальные - колёса 225/50/R17 и длину окружности шины поставил 2005 мм, а было по умолчанию 235/45/R17 и длина окружности 1965 мм. Всё ОК, ошибок нет, всё работает и спидометр при 100 км/ч по GPS на приборке 103 км/ч на прошивке от Мотрала. При выборе длины окружности поступал так: В шинном калькуляторе указал штатный размер 235/45/17 и тот что у меня 225/50/17. Получил расчётные длины окружности 2021 мм и 2063 соответственно, затем, согласно штатной конфигурации AsBuild в ELMConfig, в котором прописана длина окружности 1965 мм. я произвёл математические расчёты 2021-1965=56, 2063-56=2007. Потом в ELMConfig выбрал из выпадающего списка самый близкий размер - 2005 мм. Вот и всё.
DmitryKolegov Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Изменено 18 января, 2019 пользователем DmitryKolegov
Евген2115 Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 3 часа назад, DmitryKolegov сказал: Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Конфиг меняется в ВСМi, в приборке резервная копия.
Dlinniy Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) 6 часов назад, DmitryKolegov сказал: Добрый день! Пытались подключиться к панели приборов через OBD2 с компьютера - выдает ошибку и не заходит. В двигатель заходит без проблем. Хотели активировать скрытые функции и по изменять параметры разные. Доступ к блоку управления двигателем и другим блокам происходит по разным протоколам. Каким прибором подключались? Если ELM 327, то он должен быть с переключателем HS/MS CAN для доступа к CAN шине. Двигатель диагностируется по протоколу J1850 PWM, а многие другие модули по HS CAN и MS CAN. Изменено 18 января, 2019 пользователем Dlinniy
strannikk Опубликовано 18 января, 2019 Опубликовано 18 января, 2019 2 часа назад, Dlinniy сказал: Доступ к блоку управления двигателем и другим блокам происходит по разным протоколам. прекрати так шутить...... у тебя по тексту ляп на ляпе и ляпом погоняет протокол общения разный на разных блоках одной машины..... капитан и старпом, один русский, другой китаец..... и без переводчика.... 2 часа назад, Dlinniy сказал: Двигатель диагностируется по протоколу J1850 PWM, а многие другие модули по HS CAN и MS CAN. протокол это язык общения, это порядок обмена данными а HS CAN или MS CAN это физическая линия, два скрученных провода, плохо понимаю как это один блок смотреть по протоколу, а другой по проводам.... 2 часа назад, Dlinniy сказал: Если ELM 327, то он должен быть с переключателем HS/MS CAN для доступа к CAN шине. елм по умолчанию имеет подключение к высокоскоростной шине HS CAN, чтобы принимать данные по среднескоростной MS CAN надо ставить переключатель и дополнительно программировать этот адаптер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти