zhukoleg Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Заказываю уже второй задний ступичный подшипник,он же ступица в сборе.Как и в прошлый раз приходит с незатянутым болтом.Кто нибудь знает почему на заводе болт не затянули штатно с необходимым моментом?Чтобы поставил и всё.А то ещё и шестигранник на 17 пришлось купить.Производители настолько ленивы? 0 Цитата
snake78 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Менял на своем лет 6 назад (TOPRAN). Были затянуты. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Ставил такие SKF VKBA3517 - никаких люфтов, а как там что поджимать, когда все закрыто и опрессовано? 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 опрессовано? не может это быть опрессовано....воть- 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 В прошлый раз был совсем другой "производитель"-всё точно так же. 0 Цитата
snake78 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Какая-то новая "фишка". в 2011 или 2012 году у себя менял, до сих пор стоят. Гайку самоконтрящуюся, точно помню, не трогал. Самое интересное, не понятно зачем. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Надо было проверить.Здесь тоже гайка пластинчатая,затянута должна быть по самые уши минимум 320 НМ(позже уточню).Самое прикольное,что затягивается один раз и навсегда,ибо откручивание не имеет смысла и никогда не понадобится-ремонтировать там нечего.Что интересно,на снятом оригинальном пытался эту гайку открутить-бесполезно. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 В прошлый раз был совсем другой "производитель"-всё точно так же. У меня как-то так, с разъемом датчика АВС сзади. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Прикольная ступица...Ни болта ни гайки нет...В моём варианте,как видно на фото,гребёнка АБС открытая,у моего нет АБС,но без гребёнки ступица намного дороже,а датчик должен находится в самом кронштейне-специальное место для него есть. 0 Цитата
snake78 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Надо было проверить За 6 лет не отвалилась, значит проверено Кстати, даже не думал, что столько проходят (брал самые дешевые тогда). 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 Я всегда беру самые дешёвые запчасти,пока что проблем не было...Передний правый подшипник лет 7 уже бегает,пока норм,тож самый дешёвый брал.Отвалиться не отвалится,ибо запрессован,но зачем то ведь затягивают,да ещё с недетским моментом.Вообще похоже конструктив аналогичен переднему,только вместо поворотного кулака фланец,а вместо оси ШРУСа болтяра.Сквозное центральное отверстие наталкивает на мысль,что сия деталь подходит для полноприводного варианта или подходит на заднеприводные машины(скорп например),тогда действительно,затягивать болт не надо,вместо него вставляется ось заднего ШРУСа.Но внутри поверхность гладкая,без шлицов.Короче,остаётся большой загадкой гениальных инженеров Форда.Как сказал японский конькобежец магическое русское слово "хусим",плюнул на лёд и побежал. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Подскажите пожалуйста на каких Torx крепится задняя ступица на универсале? Т45,Т50 или Т55? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 а какая разница? кода полезещ у тебя набор должен быть на все торксы. цена набора 250р всего 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 Да нету набора,покупаю поштучно,и не могу вспомнить какой там torx 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2018 Опубликовано 19 июня, 2018 а какой смысл? по штучно. набор копейки стоит я понимаю если каких то в наборе нету. и сломал тогда да 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 TORX 50 на весь задний суппорт... 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 А если этот самый torx слизали криворукие предхозы, как снять задний суппорт вообще? 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июля, 2018 Опубликовано 4 июля, 2018 Наверное не суппорт, а скобу. Я ничего умнее не придумал и пилил диск пополам, потом сверлил на сквозь по стыку болт/кулак и прлив вдшкой всё открутилось на ура. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 17 октября, 2018 Опубликовано 17 октября, 2018 Кто ещё как откручивал заднюю скобу суппорта когда возникли проблемы? 0 Цитата
besecki1 Опубликовано 23 февраля, 2019 Опубликовано 23 февраля, 2019 Высверлить шляпки снять ступицу, остатки накрутить или приварить гайки 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 23 февраля, 2019 Автор Опубликовано 23 февраля, 2019 ПроснулсяС добрым утром! 0 Цитата
sanhester Опубликовано 25 декабря, 2023 Опубликовано 25 декабря, 2023 (изменено) неразборной ступице можно продлить жизнь. хотя бы на то что бы "доехать" . Промыл обильно бензином под давлением, внедрил тавотницу так что бы можно было шприцевать ни чего не разбирая, забил новую смазку (литол 24). Итог: 2 месяца — 10,000км пробега. Пока всё хорошо. Доехать точно можно:) Если не совсем убитая. Наблюдаем дальше… через пол года отпишусь Изменено 25 декабря, 2023 пользователем sanhester 0 Цитата
hd2 Опубликовано 29 декабря, 2023 Опубликовано 29 декабря, 2023 В 25.12.2023 в 09:06, sanhester сказал: хотя бы на то что бы "доехать" это ваше "хотябы доехать" требует больше инструмента и работы, чем просто замена ступицы в поле. не говоря уже про сервис. а гудеть ступица может спокойно пару тысяч километров. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.