Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена радиатора кондиционера.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Автомобилю 8 лет. Когда кондиционер перестал работать, приехал в сервис. Думал, может быть закончился фреон. Мастер, пригнал авто с бокса и сказал, что  нижняя  половина сот замята. Фреона залили совсем чуть. Сказал, что система была почти полна. Денег не взял совсем за доливку. Вердикт- кондиционер работает. Но работать будет недолго. Пока не закончится тот фреон, что долили. Предложил менять радиатор. Вопросы у меня следующие. Какой фирмы покупать радиатор. Мастер что то говорил про датские.  Могут ли предложить поменять какие то узлы, связанные с системой кондиционирования. В смысле во сколько может встать ремонт. Ну раз снимаем радиаторы. наверно нужно купить какую- то промывку для радиатора охлаждения. Промыть его, раз снимают. Так,наверно. Спс за совет.


Опубликовано

 

 

Вопросы у меня следующие. Какой фирмы покупать радиатор. Мастер что то говорил про датские.  Могут ли предложить поменять какие то узлы, связанные с системой кондиционирования. В смысле во сколько может встать ремонт. Ну раз снимаем радиаторы. наверно нужно купить какую- то промывку для радиатора охлаждения. Промыть его, раз снимают. Так,наверно. Спс за совет.
Датский это Ниссенс ,только всё равно китайцы производят.https://www.autodoc.ru/web/price/art/1716734/manufacturer525/FORD?access=2 

А зачем снимать радитатор охлаждения?

Опубликовано

Привет. Скажите, для того что бы заменить радиатор кондиционера, нужно ли снимать бампер?  Просто в одном автосервисе сказали цена замены 5000, в другом 1500 , в третьем -если без снятия бампера 4000 с снятием 6000. Везде разные способы замены или что?

Опубликовано

Вообще то соты радиатора снизу замяты на 1/3. Наливаем фреон полный, кондер вырабатывает доливку и перестает работать. Мастер сказал, что датчик выключает кандер. из за того, что видит ошибку в системе его работы.Т.д это замятые соты! Неужели он прав и кондиционер перестает работать, выработав 1/5 фреона из за смятых сот.

Опубликовано

Хрень какая то... Не может он выработать фреон. Даж с 1/3 замятых сот должен работать норм, видел авто с 1/2 наглухо замятыми сотами и кондей дул ого-го.

Утечка должна быть где то если фреон уходит. При замене радика меняют осушитель, но в редких случаях.

Я б сделал диагностику заехав к кондерщикам - посмотреть давление в системе на ХХ и на высоких оборотах. Ну и на предмет утечек глянуть...

Опубликовано

@vakaseka,У меня тоже снизу на 1/3 замяты соты.Никак не дойдут руки, что бы распрямить. Кондиционер работает.

Опубликовано (изменено)

Кароче,кондей перестал работать. Я заехал в автосервис залить фреон. Думал, что кончился. Мастер заехал в бокс, вернулся через 10 мин. Говорит кондер полон фреона был на 80%. Долил говорит немного. Денег не взял! 20% фреона, типа залил. Может месяц поработает , мб чуть больше. Готовь новый кондей. Замяты, говорит соты - сам глянь. Тд кондей греется или что еще там и датчик выключает его!!! Советуете заехать именно в ремонт кондиционеров??

Изменено пользователем vakaseka
Опубликовано

В крайних случаях срабатывает аварийный на компрессоре клапан и стравливает фреон. Но вроде на улице холодно, че его включать. И кста - автоматика не дает муфте включиться при температуре ниже +4.

Глянуть бы что между радиаторами творится - шубы нет?

Опубликовано

Кандей выключился когда было 25°.На счет шубы над глянуть. А аварийный датчик, что выключает кандей при перегреве, есть такой в системе?

Опубликовано

Мозги отключают при перегреве двига, а кондей при избыточном давлении вроде... Давление может вырасти при плохом охлаждении конденсора (радиатора).

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

В крайних случаях срабатывает аварийный на компрессоре клапан и стравливает фреон. Но вроде на улице холодно, че его включать. И кста - автоматика не дает муфте включиться при температуре ниже +4.

Глянуть бы что между радиаторами творится - шубы нет?

а как глянуть чтоб узнать есть ли шуба?

Опубликовано

а как глянуть чтоб узнать есть ли шуба?

Сам не делал, но читал здесь:

снимается сверху над радиатором фартук и светится фонариком между радиаторами - далее делается вывод как хорошо проходит свет и что там видно.

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Подскажите, что за датчик течет. Находится в подторпедном пространстве в моторном отсеке на прямой трубке. В -еМЕХ- вроде как нашел его - Ford 4 673 935. Подскажите, что это за датчик, там пишет Ford 4 673 935 переключатель. Аналог какой норм? Или оригинал брать?И можно ли заменить самому. Кольцо там еще.Может только его надо заменить. В комплекте идет или отдельно. Спасибо.

Изменено пользователем vakaseka
Опубликовано (изменено)

датчик давления фреона если течет меняй вместе с кольцом...

Изменено пользователем Romahannn
Опубликовано

Самому можно открутить- закрутить? Аккумулятор отсоединять? Утечки не будет при замене датчика? Там как бы клапан стоит или как?

Опубликовано

 

 

Отправлено Сегодня, 18:14 Самому можно открутить- закрутить? Аккумулятор отсоединять? Утечки не будет при замене датчика? Там как бы клапан стоит или как?
держи.http://ford-mondeo-4.dv13.ru/sistema-ventilyacii-otopleniya-i-kondicionirovaniya/zamena-datchika-davleniya/
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Из-за небольшого дтп пробил радиатор кондиционера. Стоит ли сразу менять или дождаться лета. Вопрос в том, не будет ли беды для компрессора


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 15.12.2018 в 17:30, Vovan67 сказал:

Из-за небольшого дтп пробил радиатор кондиционера. Стоит ли сразу менять или дождаться лета. Вопрос в том, не будет ли беды для компрессора


В теории, автомобильный кондиционер, вопреки расхожему мнению, и зимой прекрасно работает. Поскольку предназначен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха, что бы они не так сильно запотевали. 

При утечке фреона (падении давления) компрессор качать не будет: Наклонный диск на котором расположены поршни, встанет практически перпендикулярно валу компрессора. Т.е. вал будет вращаться в любом случае, но создать давление будет невозможно, поскольку поршни не будут перемещаться. 

Проблема в том, что через повреждение в радиаторе в систему будет проникать влага, а это как минимум может повлечь проблемы с осушителем. Поэтому по хорошему вам нужно снять пробитый радиатор и заглушить трубки, что бы себя обезопасить от дальнейших трат. 

Опубликовано
20 минут назад, deniss131 сказал:

В теории, автомобильный кондиционер, вопреки расхожему мнению, и зимой прекрасно работает. Поскольку предназначен не только для охлаждения, но и для осушения воздуха, что бы они не так сильно запотевали. 

Вопреки расхожему мнению, действие законов физики зимой отменяется. И даже фреон кипит одинаково при +20 и -20 по распоряжению Правительства.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Народ, всем привет! Подскажите, ставил кто нибудь радиатор кондиционера фирмы Termal, да это Китай, да дешовый, не нужно писать про дорогие бренды с ними и так всё понятно. Заранее благодарен!

Опубликовано
01.12.2019 в 00:48, pro100slavik сказал:

Народ, всем привет! Подскажите, ставил кто нибудь радиатор кондиционера фирмы Termal, да это Китай, да дешовый, не нужно писать про дорогие бренды с ними и так всё понятно. Заранее благодарен!

Привет! Ставил летом. Все подошло. После заправки кондея оказалась неисправная муфта. Пока пытался ее снять, не снимая компрессор, пробил сальник (не спрашивайте как, самому до сих пор стыдно:-) ). Сальник осенью заменил (компрессор легко снимается если снять впускной коллектор). Еще не заправлял. 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, spilov сказал:

Привет! Ставил летом. Все подошло. После заправки кондея оказалась неисправная муфта. Пока пытался ее снять, не снимая компрессор, пробил сальник (не спрашивайте как, самому до сих пор стыдно:-) ). Сальник осенью заменил (компрессор легко снимается если снять впускной коллектор). Еще не заправлял. 

Я снимал компрессор- снимая только правую фару, так удобнее было откручивать один болт, остальные с ямы.

Изменено пользователем вован05
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Меняю конденсер. Не могу найти номера уплотнительных колечек(2 на трубках и 2 на самом радиаторе). Буду очень благодарен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...