Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу завести машину, нет искры ...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 

   Прошу прощения если повтор. 

Проблема: 

 Форд Мондео 1995 г. Универсал, 2.0 Бензин, не могу завести. Пишу здесь потому что не знаю что уже делать. 

 Нет искры, не включаются форсунки не работает бенза насос. Был у 3-х Электриков, всё прозвонили, проверили основные датчики (там коленвала, распредвала и т.д.) все исправно, пробовали также от Другого форда ставить датчики и ничего. Электрики озвучили вердикт Мозги накрылись нет Плюса. Ок, нашел 2 "мозга" от таких же фордов, все циферки одинаковы поменял и ничего. Всё тоже самое стартер крутит Искры нет. (бензанасос работает если на прямую подключить). 

До того как заглох, ехал все было норм, начала троить заехал во двор заглушил и ВСЕ, больше не заводится (( 

  Еще Есть Газовая установка подключена через Дросельную заслонку. Ей не пользуюсь. Может изза нее чтото ?? 

 

 Заранее благодарен за помощь. 

 

 


Опубликовано

Здравствуйте. 

   Прошу прощения если повтор. 

Проблема: 

 Форд Мондео 1995 г. Универсал, 2.0 Бензин, не могу завести. Пишу здесь потому что не знаю что уже делать. 

 Нет искры, не включаются форсунки не работает бенза насос. Был у 3-х Электриков, всё прозвонили, проверили основные датчики (там коленвала, распредвала и т.д.) все исправно, пробовали также от Другого форда ставить датчики и ничего. Электрики озвучили вердикт Мозги накрылись нет Плюса. Ок, нашел 2 "мозга" от таких же фордов, все циферки одинаковы поменял и ничего. Всё тоже самое стартер крутит Искры нет. (бензанасос работает если на прямую подключить). 

До того как заглох, ехал все было норм, начала троить заехал во двор заглушил и ВСЕ, больше не заводится (( 

  Еще Есть Газовая установка подключена через Дросельную заслонку. Ей не пользуюсь. Может изза нее чтото ?? 

 

 Заранее благодарен за помощь. 

проводку звани,  питание от катухи до мозгов, реле,  также контактную группу замка зажигания

Опубликовано (изменено)

@eNikee,Начни с проводки от ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала). Полная ревизия, с вскрытием и осмотром, от датчика до мозгов на наличие осыпавшейся изоляции и КЗ. Если будешь менять провода, не перепутай их местами.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

Троило однажды. У меня обломился провод с мозгов в том месте, где штекер подключается к блоку с в/в катушками и 4 в/в провода на свечи идут. Причём изоляция снаружи целая была. Просто шевелил все подряд. Всю проводку, штекеры отключал и подключал.

 

Отправлено с моего Blade X3 через Tapatalk

Опубликовано

Искал по разборкам проводку, не смог наити ничего чтобы подошло. Я её купил, проехал 2 денька и всё. Бывший хозяйн клянется что все было ок. Он ездил на газу. А я балон впервый же день снял. Щас буду следовать шаг за шагом по вашим советам. Сниму проводку и буду копать.

 

Если есть еще мысли пишите.

 

Пс. Есть еще один форд 1993г мондео ток двигатель 1.8 бенз. Проверял на нем датчики ... 255d9b590893e59d08fb57cbca5b0707.jpg

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Сейчас разбирая детальки, увилел что оборван черный толстый провод от генератора это + . Может изза него ? Или это заряд на акум ?

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Итак, вытащил провода от мозгов. Прозвонил мультиметером каждый проводочик все прозванивается. Завтра буду ставить обратно ((((

Опубликовано

Итак, вытащил провода от мозгов. Прозвонил мультиметером каждый проводочик все прозванивается. Завтра буду ставить обратно ((((

А кто сказал что там обрыв обязательно должен быть? Может быть осыпавшаяся изоляция анпример. контакт с массой, контакт проводов между собой

Опубликовано

@eNikee,Да! Не забываем проверить нажата-ли  кнопка аварийного отключения топлива, возле левой ноги за пластиком.

Опубликовано

Проверь предохранители, реле на работу. Соедини этот чёрный от генератора. При включении зажигания насос гудит в баке 2секунды? Если нет, то провода отвалились где то. Разъёмы проверь, вдруг где то окислилось.

Опубликовано (изменено)

Если 100% искры нет, то: проверить 12v при включении зажигания на одинарном проводе катушки который сзади и один хвост идет на конденсатор (белый такой). На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается. Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание. Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции т.к. там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи. Это два обязательных условия что бы ломать голову дальше и притом если точно НЕТ ТОЛЬКО ИСКРЫ а остальное нормально работает. Провода возле генератора пока не причем. ДОлжно все работать от АКБ, надеюсь заряженного ))

PS. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и 59. А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме. Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.И китайские есть. Они работают до 100-120 град. На датчик именно паять! Иначе со временем окислится и снова заглючит. На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК!

Изменено пользователем Solvey
Опубликовано

Если 100% искры нет, то: проверить 12v при включении зажигания на одинарном проводе катушки который сзади и один хвост идет на конденсатор (белый такой). На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается. Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание. Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции т.к. там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи. Это два обязательных условия что бы ломать голову дальше и притом если точно НЕТ ТОЛЬКО ИСКРЫ а остальное нормально работает. Провода возле генератора пока не причем. ДОлжно все работать от АКБ, надеюсь заряженного ))

PS. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и 59. А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме. Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.И китайские есть. Они работают до 100-120 град. На датчик именно паять! Иначе со временем окислится и снова заглючит. На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК!

Итак по почти по всем советам прошелся. 

 Снял провода от "мозгов" до куда они шли и каждый проводочик просмотрел, прозвонил, где была осыпана изоляция заизолировал. Датчик Колен Вала проверил работает, провода проверил - перепоял один. Сегодня все поставил на место, вроде ничего не перепутал ))) АКБ - НОВЫЙ . И ничего. Насос не слышно, искры нет. Только сейчас с Приборки светит только лампочка Акумулятора и все Масло АБС не загораются ((. 

   На катушки в плоском трехконтакте посередине есть 12v. Сзади не проверял. 

 Еще одно Как проверить идет ли напряжение на Датчик колен Вала ? Может действительно Мозги ? но хочется както точно знать ? Есть возможность как-то проверить ???

 

 

Проверь предохранители, реле на работу. Соедини этот чёрный от генератора. При включении зажигания насос гудит в баке 2секунды? Если нет, то провода отвалились где то. Разъёмы проверь, вдруг где то окислилось.

  Все предохранители которые видел проверял. Да гудит. Как я понимаю если будет искра будет и насос работать они взаимосвязаны ? 

Опубликовано

на катухе  на центральном 12

на крайних, от кручения стартера импульсы

 

если  чего нет допустим это дапустим реле на зажигание или + на мозги не приходят

 

также смотри контактную группу замка зажигания

Опубликовано

Сначала говоришь "насос не слышно" потом "да, 2 секунды гудит" )) А вот про лампочки уточнять сразу надо было. Скорее всего проблемы с питанием мозгов! Проверь контакт всех проводов массы в куче на клемме "-" аккумулятора и контакт с массой где вторые хвосты прикручены к корпусу. Если 12v приходит на катуху замок зажигания смотреть не надо. Далее смотрю сходу не факт что все могу учесть на схеме. Смотри питание +12v на разъеме мозгов. Вывод 1 постоянно вроде (скорее всего это от предохранителя который вытягиваешь чтоб "обнулить" мозги) и 37 и 57 при включении замка. Может че упустил но пока достаточно. Желательно проверить контакт всех корпусных  (массы) проводов мозгов прозвоном их на корпус а лучше прямо на клемму "-". При включенном зажигании замерь вольтметром напряжение между корпусом мозгов и минусовой клеммой аккумулятора. В идеале должно быть 0. Если 1...2...3 ХЗ скока вольт значит нет хорошего контакта массы. Надо искать где.
Был случай плохого контакта массы прямо на клеме АКБ. Заливало свечи как с ведра и не мог завести. Это вкратце.

Опубликовано

Сначала говоришь "насос не слышно" потом "да, 2 секунды гудит" )) А вот про лампочки уточнять сразу надо было. Скорее всего проблемы с питанием мозгов! Проверь контакт всех проводов массы в куче на клемме "-" аккумулятора и контакт с массой где вторые хвосты прикручены к корпусу. Если 12v приходит на катуху замок зажигания смотреть не надо. Далее смотрю сходу не факт что все могу учесть на схеме. Смотри питание +12v на разъеме мозгов. Вывод 1 постоянно вроде (скорее всего это от предохранителя который вытягиваешь чтоб "обнулить" мозги) и 37 и 57 при включении замка. Может че упустил но пока достаточно. Желательно проверить контакт всех корпусных (массы) проводов мозгов прозвоном их на корпус а лучше прямо на клемму "-". При включенном зажигании замерь вольтметром напряжение между корпусом мозгов и минусовой клеммой аккумулятора. В идеале должно быть 0. Если 1...2...3 ХЗ скока вольт значит нет хорошего контакта массы. Надо искать где.

Был случай плохого контакта массы прямо на клеме АКБ. Заливало свечи как с ведра и не мог завести. Это вкратце.

Я написал с самого начала что насос гудит если гапрямую только подключать, потом зажигание и 2 сек гудит.

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Я написал с самого начала что насос гудит если гапрямую только подключать, потом зажигание и 2 сек гудит.

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Насчет лампочек перестали гореть после того как я снял все провода проверил и поставил на место.. может чтото не подключил ... завтра проверю еще раз.

За остальные советы спасибо огромное. Я все постепено проверяю ...

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Доброго времени всем.

Завеееелллллл )))) только после того как снимал провода на приборке не загорается абс, масло, подушка и что еще должно ... только акум. Там одна фишка осталась не могу найти куда ее подключить, может есть схема что куда ?

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Поздравляю! А главное- в подробностях рассказал остальным причину отказа и как ты ее смог исправить.

Конечно расскажу. Думал до конца разобратся и описать все.

Итак:

Друг помог найти электрика который помог решить проблему ( у нас в городе как слышать форд сразу открещиваются, один мне сказал поменять мозги и ту штуку куда предохранители ставятся в салоне, я поменял и ничего , хорошо что обратно приняли. После я написал сюда, и по вашим советам перебрал проводку от мозгов, что надо зайзолировал что запаял , поставил и также ничего.

В один вечер приехал электрик и мы вместе начали искать, проверили все в салоне, экстренную кнопку которая выкл насос, все в порядке все прозванивалась. Потом полезли под капот к предохранителям, разобрали блок с предохранителями и Этот електрик чтото заметил , я не понял что, собрали на место и он посоединил проводок к 2 предохранителям ( ниже я загружу фото как это было сделано) и о чудо появилась искра. Он мне не захотел говорить в чем дело. Он еще придет провода в салоне поможет на место поставить буду пытать )))

Дальше машина зааелась , но холостой ход не держит и подтрайвает, в салоне печка дует толькот на лобовое стекло.

На приборке так и не показывает масло абс подушка. Только акум.

 

Ниже я загрузил фотки блока предохранителей, там видно куда был поключен проводок.

Не могу поставить на место воздухан заводской , мешает фишка которая вставляется в датчик на дросельной заслонки. Поэтому пока этот. Буду думать как тот поставить .

 

И еще фото фишки от мозгов, не могу найти откуда она. 3e51f1885c5941b84f76e4ee6101ea3f.jpg40242a13e1b9cb42e760b8adf230b945.jpg79d0662919931d565928ac386e7a9a71.jpgce1d6d670cb3102418d6ecf90267d399.jpg

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

@eNikee,К штекеру сколько проводов подходит?

Здравствуйте.

 

2 проводка. На одном 12v.

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Здравствуйте.

 

2 проводка. На одном 12v.

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

И еще.. он немного не как все. Не втыкается в другие гнезда.. наверн у него особое ((

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

@eNikee,Это разъем или от нижнего ДТОЖ (он расположен внизу термостата и служит для работы стрелки на приборке, которая показывает температуру ОЖ), либо от датчика ГУРа (справа (по ходу движения) на металлической трубке за ГУРом.,Либо форсунки. 

Еще сверху на коробке есть похожий разъем (не очень его помню)

Ну и, ради прикола, на ДПКВ тоже такой разъем.

 

И еще.. он немного не как все. Не втыкается в другие гнезда.. наверн у него особое

И это правильно.. Это, так называемая, защита от дурака. Она на многих приборах и соединениях.

P.S. Совсем забыл.

Такой-же разъем на ДПРВ.(сзади блока, за 4 цилиндром). Иногда его путают местами с форсункой 4 цилиндра.

Изменено пользователем twik
Опубликовано

@eNikee,Это разъем или от нижнего ДТОЖ (он расположен внизу термостата и служит для работы стрелки на приборке, которая показывает температуру ОЖ), либо от датчика ГУРа (справа (по ходу движения) на металлической трубке за ГУРом.,Либо форсунки.

Еще сверху на коробке есть похожий разъем (не очень его помню)

Ну и, ради прикола, на ДПКВ тоже такой разъем.

 

И это правильно.. Это, так называемая, защита от дурака. Она на многих приборах и соединениях.

P.S. Совсем забыл.

Такой-же разъем на ДПРВ.(сзади блока, за 4 цилиндром). Иногда его путают местами с форсункой 4 цилиндра.

Итак . Все просмотрел и вроде везде все подключено. Сегодня дал стартер на ремонт. На приборке так масло и абс не загорается. На машине уже ехал но обороты не держит и троит. Перепоял проводку которая идет на форсунки .. весь шматок. Почемуто во 2,3,4 целиндре свечи черные в первом норм. Компресию мерил все ок.

Куча мелких шлангов торчат непонятно какой куда подключен. Может есть схемка с шлангами какой куда надо подключать ? Не могу найти...в салоне печка дует ток на лобовое...

Хочется довести до ума уже раз взялся.. взял за 500 евро...

Есть мондео рабочий тоже 1 пробовал по нему шланги подключать но 95 (универсал) отличается чуток от 93.

 

Отправлено с моего SM-J500FN через Tapatalk

Опубликовано

Шланги по местам если расставить, то возможно перестанет баловаться оборотами. Возможно от того и свечи чёрные. Там как раз трубка должна на штуцер выпускного одеваться. Это возможно и есть трубка на управление печкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...