Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как долго должен греться дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Дело в следующем:

первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то?


Опубликовано

цэ норма для дизеля..

я свой грел полчаса зимой, грелась до первого деления, но было уже тепло. На ходу также температура то поднималась, то падала. Картонку перед радиатор и забить на проблему.

Опубликовано

Всем привет. Дело в следующем:

первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то?

Была похожая ситуация. Сначала поменял основной термостат. Ничего не изменилось.  Купил "малый" термостат ( фордовский не аналог), который находится на помпе. Снял с помпы старый, а он до конца не закрывается. Что интересно новый тоже был не до конца закрыт. После пробных проверок путём опусканий в кипяток он стал на место и закрылся до конца. В итоге: основной термостат опять заменил на старый (родной) и "малый" термостат поставил новый. Результат: На холостых греется до первого деления за минут 5-10 (в зависимости от окружающей температуры), если в движении- стрелка принимает вертикальное положение за километра 3-4. После того, как стрелка добирается до вертикального положения, её плавание вверх-вниз прекращается, что на холостых,что на оборотах. Ещё есть свечи подогрева охлаждающей жидкости, не знаю работают они у меня или нет, ни разу не проверял.

Опубликовано

На самом деле температура головки и жидкости 80-112 гр. Смотрел по форскан,а стрелка живёт своей жизнью. Включил климат -упала, выключил -поднялась в норму

Опубликовано

На самом деле температура головки и жидкости 80-112 гр. Смотрел по форскан,а стрелка живёт своей жизнью. Включил климат -упала, выключил -поднялась в норму

у меня стрелка своей жизнью живет после 90 где-то. т.е. до етого показьівает нормально, а после - застьівает. будь температура 100-110, на приборке 90 как вкопанная.

 

Вопрос задал потому что при вьіезде на трассу стрелка держит 90 уверенно. А вот в городе за 3 месяца експлуатации тс больше 80 не видел.

Опубликовано

И так...за бортом сегодня 7*С и температура двигателя слегка напрягает. Перелистал пол форума и пришел к выводу что дизель, он такой - грей не грей, толку мало.

 

Ещё раз: при 7*С по трассе в нагрузку, когда крутить норм пихло - температура 90*С, но стоит только снять ногу с педали, как через пару троек секунд температура падает на глазах, стремясь к 65-70*С. НО! Даже по городу, когда с утра завожу машинку, то теплый воздух начинает дуть через пару минут езды на малых оборотах (Не грею на хх утром вообще). Норма ли это, или бодаться с термостатами? 

 

П.с. Большой термостат проверю, как только остынет мотор с дороги, с ним то проще. Как маленький проверить?

Зимой дизель греется до весны.

Смешно, но всё же:)

Опубликовано

От маленького термостата вниз идет трубка на охладитель масла, она должна быть холодной примерно до первого деления стрелки.

Опубликовано

все шланги идущие от єтого термостата становятся тепльіми через пару минут работьі.

что-то фото не крепится. От того, что сверху

Опубликовано

сменил термостат большой - толку ровно ноль. Температура плавает 65-90 в зависимости от нагрузки. Печка круто греет на НІ даже если на приборке 55-60.

В сильньіе морозьі всуну картонку та и делов то.

 

Дело не в термостате. Пробег 217к, а он родной стоял еще, порадовало

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Странно, что эта тема поднимается в очередной раз в принципе.
Дизель не греется так, как бензиновый двигатель по определению, из-за более высокого КПД работы, условно можно сравнить наш прогрев в городоском режиме с тем, как машина с бензиновым атмосферником греется стоя на месте.
Даже летом только через пару километров езды стрелка температуры начинает ехать вверх, что уж про зиму говорить.

Радует, что климат от этого не страдает, и начинает шпарить теплом достаточно быстро, на второй машине с атмосферником бензиновым, климат не фигачит теплом пока двигатель не дойдет до 80 градусов.

Опубликовано

Странно, что эта тема поднимается в очередной раз в принципе.

Дизель не греется так, как бензиновый двигатель по определению, из-за более высокого КПД работы, условно можно сравнить наш прогрев в городоском режиме с тем, как машина с бензиновым атмосферником греется стоя на месте.

Даже летом только через пару километров езды стрелка температуры начинает ехать вверх, что уж про зиму говорить.

 

Радует, что климат от этого не страдает, и начинает шпарить теплом достаточно быстро, на второй машине с атмосферником бензиновым, климат не фигачит теплом пока двигатель не дойдет до 80 градусов.

Дело в том, что температура очень сильно скачет. Если жать на газ, то температура стремится к 80, но как только снимаю ногу с педали, то за 20-30 сек температура уже 65-68 и это с картонкой при +5. Выходит что термостат постоянно открыт, но я заменил большой и толку ноль - они оба исправны. Может ли так сильно влиять на перепады малый термостат?

 

ЗЫ. На отцовском транзите 12 года стрелка как вкопанная на 90 после прогрева и никак не качается.

ЗЫЫ. Климат - это да, это хорошо. Завожусь и еду, после 1 км уже тепло.

Опубликовано

Я в прошлом году ставил малый оригинальный + большой моторкрафт. оригинал EGR - заглушка. Прогрев плохой. Тоже температура прыгает. Патрубок от большого термостата до радиатора (верхний патрубок радиатора) почему то тёплый постоянно, даже если стрелка ещё лежит.

Думал может большой терм. не закрывается до конца.

Купил другой оригинал форд, который делается на турецком заводе форд. Прокипятил оба своих термостата, турецкий оригинал и моторкрафт. Оба открываются и закрываются. Но у турецкого шарик размещён с обратной стороны, в отличии от моторкрафта. Короче поставил турецкий, так же закрыл радиатор от обдува. Начала греться чуть лучше, хотя бы температура уже начала подниматься до 93с , но я думаю это заслуга укрытия радиатора. Даже так очень долго греется при +5с. Уже не знаю что и делать.

Опубликовано

НУжен заменитель малому термостату (масляному). Попробую я и его сменить. Подойдет ли этот - 

6C1Q 6L635 AB ALS Elite? Или что другое взять?
Опубликовано

Всем привет. Дело в следующем:

первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то?

термостат масленого радиатора глянь на помпе

Опубликовано

термостат масленого радиатора глянь на помпе

Смотрел, но завтра для верняка посмотрю ещё раз. Непонятно только как туда руками нормально добраться) 

Опубликовано

После 5 минут работы патрубки от двух термостатов остались холодные. Есть ещё мысли?

Опубликовано

Опишу, как у меня. После бензинки, конечно, тоскливо. На той доходит до 78-80 и вниз, только при останове мотора. В салоне жара. На этом дизеле картина такая - на х/х прогревался до середины шкалы, только стоит проехать километр - другой, - остывал до начала шкалы. Снял оба термостата - большой в норме, малый не закрывается. Финал - малый выкинул, отверстие заглушил вообще. Смысла в этой системе для нашего региона не вижу, в принципе. Теперь, как у комментатора IgorJV. Печка начинает греть довольно быстро - минут через 5-10 после начала движения. Стрелка, километров за 4-5 доползает до 1,5-2 деления с постепенным движением в плюс. Главное, на спусках не падает вниз. В салоне, существенно, теплее. Правда, и за окном 0, но не -20. Наверное, выкину еще и систему подогрева антифриза свечами. Ну, или, хотя бы, одену на ее шланги теплоизоляцию. Потому, как неизвестно, чего больше - тепла от свечей, или, теплопотерь от километра шлангов для нее

Опубликовано (изменено)

Так малый то в норме. А большой уже новый.

 

Про подогрев: у меня его нету вообше. Последние три дня мониторю как быстро начинает дуть печка теплом. Так после одного км уже клима включает быстрый поток очень теплого воздуха и в машине тепло. (За бортом +2+5)

Изменено пользователем IgorJV
Опубликовано

Снял я большой термостат и грел их в воде. Открываются оба хорошо перед закипанием. Но смущает то, что патрубок от большого термостата становится горячим уже когда температура ож не привышает 72*с

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...