IgorJV Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Всем привет. Дело в следующем: первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
584R Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 цэ норма для дизеля.. я свой грел полчаса зимой, грелась до первого деления, но было уже тепло. На ходу также температура то поднималась, то падала. Картонку перед радиатор и забить на проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МишаняЕ Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Всем привет. Дело в следующем: первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то? Была похожая ситуация. Сначала поменял основной термостат. Ничего не изменилось. Купил "малый" термостат ( фордовский не аналог), который находится на помпе. Снял с помпы старый, а он до конца не закрывается. Что интересно новый тоже был не до конца закрыт. После пробных проверок путём опусканий в кипяток он стал на место и закрылся до конца. В итоге: основной термостат опять заменил на старый (родной) и "малый" термостат поставил новый. Результат: На холостых греется до первого деления за минут 5-10 (в зависимости от окружающей температуры), если в движении- стрелка принимает вертикальное положение за километра 3-4. После того, как стрелка добирается до вертикального положения, её плавание вверх-вниз прекращается, что на холостых,что на оборотах. Ещё есть свечи подогрева охлаждающей жидкости, не знаю работают они у меня или нет, ни разу не проверял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhest Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 На самом деле температура головки и жидкости 80-112 гр. Смотрел по форскан,а стрелка живёт своей жизнью. Включил климат -упала, выключил -поднялась в норму 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 20 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 На самом деле температура головки и жидкости 80-112 гр. Смотрел по форскан,а стрелка живёт своей жизнью. Включил климат -упала, выключил -поднялась в нормуу меня стрелка своей жизнью живет после 90 где-то. т.е. до етого показьівает нормально, а после - застьівает. будь температура 100-110, на приборке 90 как вкопанная. Вопрос задал потому что при вьіезде на трассу стрелка держит 90 уверенно. А вот в городе за 3 месяца експлуатации тс больше 80 не видел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 21 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2017 Зимой дизель греется до весны. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 И так...за бортом сегодня 7*С и температура двигателя слегка напрягает. Перелистал пол форума и пришел к выводу что дизель, он такой - грей не грей, толку мало. Ещё раз: при 7*С по трассе в нагрузку, когда крутить норм пихло - температура 90*С, но стоит только снять ногу с педали, как через пару троек секунд температура падает на глазах, стремясь к 65-70*С. НО! Даже по городу, когда с утра завожу машинку, то теплый воздух начинает дуть через пару минут езды на малых оборотах (Не грею на хх утром вообще). Норма ли это, или бодаться с термостатами? П.с. Большой термостат проверю, как только остынет мотор с дороги, с ним то проще. Как маленький проверить? Зимой дизель греется до весны. Смешно, но всё же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 От маленького термостата вниз идет трубка на охладитель масла, она должна быть холодной примерно до первого деления стрелки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 все шланги идущие от єтого термостата становятся тепльіми через пару минут работьі. что-то фото не крепится. От того, что сверху 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 от верхнего термостата 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 сменил термостат большой - толку ровно ноль. Температура плавает 65-90 в зависимости от нагрузки. Печка круто греет на НІ даже если на приборке 55-60. В сильньіе морозьі всуну картонку та и делов то. Дело не в термостате. Пробег 217к, а он родной стоял еще, порадовало 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamthecentury Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Странно, что эта тема поднимается в очередной раз в принципе.Дизель не греется так, как бензиновый двигатель по определению, из-за более высокого КПД работы, условно можно сравнить наш прогрев в городоском режиме с тем, как машина с бензиновым атмосферником греется стоя на месте.Даже летом только через пару километров езды стрелка температуры начинает ехать вверх, что уж про зиму говорить. Радует, что климат от этого не страдает, и начинает шпарить теплом достаточно быстро, на второй машине с атмосферником бензиновым, климат не фигачит теплом пока двигатель не дойдет до 80 градусов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Странно, что эта тема поднимается в очередной раз в принципе. Дизель не греется так, как бензиновый двигатель по определению, из-за более высокого КПД работы, условно можно сравнить наш прогрев в городоском режиме с тем, как машина с бензиновым атмосферником греется стоя на месте. Даже летом только через пару километров езды стрелка температуры начинает ехать вверх, что уж про зиму говорить. Радует, что климат от этого не страдает, и начинает шпарить теплом достаточно быстро, на второй машине с атмосферником бензиновым, климат не фигачит теплом пока двигатель не дойдет до 80 градусов. Дело в том, что температура очень сильно скачет. Если жать на газ, то температура стремится к 80, но как только снимаю ногу с педали, то за 20-30 сек температура уже 65-68 и это с картонкой при +5. Выходит что термостат постоянно открыт, но я заменил большой и толку ноль - они оба исправны. Может ли так сильно влиять на перепады малый термостат? ЗЫ. На отцовском транзите 12 года стрелка как вкопанная на 90 после прогрева и никак не качается. ЗЫЫ. Климат - это да, это хорошо. Завожусь и еду, после 1 км уже тепло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art-mob1le Опубликовано 4 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 Я в прошлом году ставил малый оригинальный + большой моторкрафт. оригинал EGR - заглушка. Прогрев плохой. Тоже температура прыгает. Патрубок от большого термостата до радиатора (верхний патрубок радиатора) почему то тёплый постоянно, даже если стрелка ещё лежит. Думал может большой терм. не закрывается до конца. Купил другой оригинал форд, который делается на турецком заводе форд. Прокипятил оба своих термостата, турецкий оригинал и моторкрафт. Оба открываются и закрываются. Но у турецкого шарик размещён с обратной стороны, в отличии от моторкрафта. Короче поставил турецкий, так же закрыл радиатор от обдува. Начала греться чуть лучше, хотя бы температура уже начала подниматься до 93с , но я думаю это заслуга укрытия радиатора. Даже так очень долго греется при +5с. Уже не знаю что и делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 11 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 НУжен заменитель малому термостату (масляному). Попробую я и его сменить. Подойдет ли этот - 6C1Q 6L635 AB ALS Elite? Или что другое взять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олет Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Всем привет. Дело в следующем: первьій дизель. По утрам завожу и еду тихонько на работу, не прогреваю. Но смущает слишком долгий прогрев до робочей зоньі + плавает температура в движении. Газую и температура растет к рабочей, скину на нейтраль и кочуть - начинает медленно падать. Т.е. есть подозрение на заклинивший термостат. Как его проверить то? термостат масленого радиатора глянь на помпе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 термостат масленого радиатора глянь на помпе Смотрел, но завтра для верняка посмотрю ещё раз. Непонятно только как туда руками нормально добраться) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DriverOK Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 ... Непонятно только как туда руками нормально добраться) Скинуть впускной коллектор. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 После 5 минут работы патрубки от двух термостатов остались холодные. Есть ещё мысли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олет Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 проверь термостаты, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олет Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 у меня была похожая ситуация замена малыша помогла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FastBe Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Опишу, как у меня. После бензинки, конечно, тоскливо. На той доходит до 78-80 и вниз, только при останове мотора. В салоне жара. На этом дизеле картина такая - на х/х прогревался до середины шкалы, только стоит проехать километр - другой, - остывал до начала шкалы. Снял оба термостата - большой в норме, малый не закрывается. Финал - малый выкинул, отверстие заглушил вообще. Смысла в этой системе для нашего региона не вижу, в принципе. Теперь, как у комментатора IgorJV. Печка начинает греть довольно быстро - минут через 5-10 после начала движения. Стрелка, километров за 4-5 доползает до 1,5-2 деления с постепенным движением в плюс. Главное, на спусках не падает вниз. В салоне, существенно, теплее. Правда, и за окном 0, но не -20. Наверное, выкину еще и систему подогрева антифриза свечами. Ну, или, хотя бы, одену на ее шланги теплоизоляцию. Потому, как неизвестно, чего больше - тепла от свечей, или, теплопотерь от километра шлангов для нее 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 15 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Так малый то в норме. А большой уже новый. Про подогрев: у меня его нету вообше. Последние три дня мониторю как быстро начинает дуть печка теплом. Так после одного км уже клима включает быстрый поток очень теплого воздуха и в машине тепло. (За бортом +2+5) Изменено 15 ноября, 2017 пользователем IgorJV 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorJV Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Снял я большой термостат и грел их в воде. Открываются оба хорошо перед закипанием. Но смущает то, что патрубок от большого термостата становится горячим уже когда температура ож не привышает 72*с 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art-mob1le Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @IgorJV, такая же ерунда. Ты про патрубок от термостата до верха радиатора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.