kreev Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) Доброе утро! Такая проблема. Мондео-2, 1,8 бензин. Завел машину после 2 месяцев простоя. Минут 10 поработала, затем я обратил внимание на обороты: движок вроде уже прогрелся, а они около 1500. Погазовал, двигатель стал сбоить и неустойчиво работать. В итоге так вышло, что он вроде бы заглох, но когда я его решил перезапустить он снова заработал и получилось, что я прокрутил стартер во время работы двигателя. И в этот момент под капотом что-то произошло и послышился отчетливый свист воздуха после чего двигатель стал захлебываться и подглохивать (только перегазовка ему позволяла работать). Открыл капот и вроде как мне показалось что свист идет откуда то в районе форсунок или дроселя но ничего не удалось увидеть. Думаю может надо снизу посмотреть и вообще что там могло соскочить или отломаться? Никто не сталкивался? Изменено 13 октября, 2017 пользователем kreev 0 Цитата
Toraph Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Смотри вакумные шланги. За одно егр ампутируй. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk Мог ещё кхх закиснуть. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Вася м Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 А скажите и мне пож что такое егр? 0 Цитата
twik Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 А скажите и мне пож что такое егр? http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.