Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Нестабильная работа двигателя ZETEC 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)

Изменено пользователем tos008

Опубликовано (изменено)

Метки сам выставлял, все четко! Если бы были метки он бы так всегда себя вел..А вот про датчик ОЖ тоже слышал,но как-то не верилось и кстати его не менял еще, купил, лежит. Попробую, спасибо)

Изменено пользователем tos008
Опубликовано

контакты разъёмов  на датчики смесеобразования  промывали спиртом от грязи и окисления ? 

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, подскажите, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Мой моня MK2 при запуске на холодную работает нормально, при прогреве до рабочей Т обороты выходят на обычный режим (примерно 850-900), но через какое-то время начинают плавать, иногда опускаются до 300, часто и вовсе, при сбросе газа двигатель глохнет. Как будто подтраивает иногда. Вяло разгоняется, как будто кто-то держит авто сзади. В очень жаркую погоду бывало что и при первом запуске работа двигателя уже была нестабильной. В более холодную погоду двигатель входит в такой режим работы позже. Иногда пол дня можно проездить и все норм, но после того как заглушить и снова завести начинает работать уже в нестабильном режиме. Плюсом к этому при более активном разгоне имеют место быть толчки и провалы (как будто происходит нехватка топлива). При нестабильной работе запах выхлопа совсем нездоровый. Стоя на месте, при поддержании оборотов педалью газа на одном уровне все равно чувствуются провалы и потряхивания. Иногда ХХ вообще не держит. Поменял уже ВСЕ, что только мог (все новое) - лямбда, катушка, свечи, ДМРВ, клапан ХХ, ВВ провода, топливный насос+фильтр, регулятор давления топлива, форсы мыл на стенде+менял уплотнения, полностью менял все уплотнения на всех датчиках, дросселе и коллекторах, клапаны ГБЦ недавно были притерты, дроссель вымыт, клапан рециркуляции картерных газов тоже новый со всеми прокладками. Уже и не знаю куда смотреть...Никаких ЕГР на этом моторе нет, из не замененного остались только датчик распредвала, коленвала, датчик температуры воздуха на впуске, потенциометр дросселя и перепускной эл. клапан адсобера. Крышка топливного бака с клапаном тоже новая (всегда открыт). А еще можно посоветовать мне грамотного моториста в Москве)

не в москве нужно искать а за москвой

 

А про дпдз не чего не сказано

в том числе прозванить датчик распреда и кв  5 минут делов, отключение датчиков температуры и обнуление мозгов для проверки

 

вот куча там у тебя проблем и  едет хреново   и глохнет местами а когда руль крутиш тоже глохнет?

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Все разъемы чистые. Про дпзд сказано - потенциометр дз. При вращении руля не глохнет)

не ну как можно чего то говорить, тыб  данные с датчиков снимал бы

 

темболее у тебя  2 мондео диагностику делал?

 

ты разъем большой под черепахой смотрел?

 

хош приежай посмотрим с тобой твою машину

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Спасибо за предложение), я сначала начну тогда с датчика Т и ДПДЗ, а там будет видно..

у  тебя тестер есть?

 

датчик ДТОЖ новый сразу бери, дпдз  тестером проверяй, если у тебя   машина до 98 года  с  серебренной  клапанной  то у меня есть датчик

Опубликовано

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.

Опубликовано

Понял! Датчик ТОЖ новый уже взял, ДПЗД где-то на форуме видел как проверить тестером, машина да, с металлической кл крышкой.

с велосипедной крышкой. пипец.  ты уже 4 неделю ищещ проблему удачи  еще пол года искать :winking:

Опубликовано

В дросельной заслонке шестерню переверни.

Она с одной стороны изнашевается и поэтому плавают. Мало кто эту болезнь фордов знает))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 

Изменено пользователем tos008
Опубликовано

Ох, нашлась проблема)) Был обломан один пин в ЭБУ, да так, что и не заметишь, под самый корень..нашел распиновку, нашел незадействованный, разобрал блок, кинул соплю и перепиновал саму колодку. Машину не узнать, НО, всплыла другая (теперь явная, до этого было сложно понять) проблема с адсорбером. В момент, когда он открывается обороты начинают плавать и появляются небольшие провалы при разгоне. Если клапан отключить машинка работает очень хорошо, а вот с подключенным иногда плавают обороты и маленькие провальчики при разгоне имеют место быть. Клапан проверил, работает хорошо. Это значит проблема в самом адсорбере, верно? И как можно правильно избавиться от этой системы в целом, достаточно ли просто отключить разъем с этого клапана или же это будет не верно и нужно либо менять адсорбер либо перешивать ЭБУ для правильной работы вообще без него? По поводу шестерни это интересно) 

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все

Опубликовано

адсорбер  не нужен. используй крышку  бака и все

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?

Опубликовано

Не нужен это хорошо, а вот как правильно от него избавиться, чтобы никаким образом это не повлияло на работу двигателя? Или достаточно скинуть навсегда клемму с датчика продувки и крышку бака (с клапаном) держать всегда в открытом состоянии?

у меня питания с датчика снято было,  на шланг болт вставил и все можно и не вставлять

 

а крышку постоянно открыта и все

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже на прогревочных оборотах двигатель работает нестабильно... Чуток подергиваеться,а когда прогреется и в движении всё о.к. Что может быть? Куда копать?

Опубликовано

У меня тоже на прогревочных оборотах двигатель работает нестабильно... Чуток подергиваеться,а когда прогреется и в движении всё о.к. Что может быть? Куда копать?

Причин много.от пропуска зажигания.до топливо-смешивания.компрессия и.т.д

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

Опубликовано

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

Да чё тут мыслить.сейчас на улице очень большая влажность.поэтому .либо проводка пробивает на землю .пока не высохнет от темп.двигателя .либо топливная система.

Опубликовано

Почистил дроссельную заслонку и КХХ. Свечи новые FoMoCo медь,провода новые Бош. Дальше всё без изменений. Что ещё влияет на прогревочные обороты. Какие у кого мысли? Прогретый двигатель работает ровно,едет без рывков, и пропусков зажигания. 

еще раз клапан хх  провода. и свечи даже  некакого  не имеют на прогревочные только на состояние работы матора

 

 

на прогревочные. давление бенза . как положено  и система в целом

 

лямбда и маф, дтож , плюс состояние проводки, а также подсосы

 

ну и последнее  это  прослабленный ремень  грм. и ен правильно установленный. на холодную,  есть провис. 

Опубликовано

Напомни мне сколько на Блеке дожно быть давление в рампе?

 Лямда же сразу не включается в работу,только после прогрева 2-3мин. Значит она тут не причём?

ДТОЖ и МАФ как можно проверить,только подставлять заведомо рабочие?

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...

 А по ГРМ. Ремень менялся 15тыс назад и всё было зашибись. Насколько я знаю,даже если зуб перескочил,то это было бы слышно и на гарячем двигателе,был бы не стабильный холостой ход,пропала бы тяга,увеличился разход и т/п.

Опубликовано

Напомни мне сколько на Блеке дожно быть давление в рампе?

 Лямда же сразу не включается в работу,только после прогрева 2-3мин. Значит она тут не причём?

ДТОЖ и МАФ как можно проверить,только подставлять заведомо рабочие?

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...

 А по ГРМ. Ремень менялся 15тыс назад и всё было зашибись. Насколько я знаю,даже если зуб перескочил,то это было бы слышно и на гарячем двигателе,был бы не стабильный холостой ход,пропала бы тяга,увеличился разход и т/п.

не надо быть таким наивным все у тебя зашибись

 

1 давление от 3 кг  мерять как есть тема

2 по лямбде включается через время не факт. не нужно быть так уверенным не буду говорить как это связано

3 дтож  и дтвв

4  ремень грм не показатель растянулся

Опубликовано

 

 

И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки

Смотри значит высоковольтную часть.раз не сгорает полностью бензин..либо свечи .либо пропуски искры.опять же .может сырость.мск в порядке.?может после простоя маслецо стекает через мск.в камеру сгорания.и пока не выгорит двигатель не стабильно работает.
Опубликовано

 

 

 И ещё одно уточнение,когда утром её заводишь,то из выхлопной попахивает несгоревшим бензином,и слышно хлопки...
ДТОЖ, ДТВВ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...