Homa111 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Всем привет. Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км. По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период. Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины? Откладывать ли деньги на капиталку? Привентивные меры? П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо 0 Цитата
SKN Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Привет, в ДИЗЕЛЬНУЮ ветку ФМ 4 переедь, там быстрее и точнее ответят. 0 Цитата
chernich Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Всем привет. Пригнали мне мондео 2011 г. Рестайл дизель. Покупалось авто в Германии с пробегом 170 т.км. По приезду через официалов пробили что реальный пробег по состоянию год пол года назад 260 т.км. один владелец на весь период. Интересует есть ли смысл оставлять авто с таким пробегом (под 300 т.) в плане жывучасти движка и турбины? Откладывать ли деньги на капиталку? Привентивные меры? П.с. масло вроди не жрет, не дымит, разве двигло немного громко работает. в остальном все устраивает, все хорошо Нужно грм поменять вместе с помпой в комплекте. И всё. Эти движки очень долго ходят. 0 Цитата
7441090 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) А какой мотор? 1,6 или 2,0?И по какой таможне (таможенным пошлинам) Вам привезли авто 2011 года в 2017 году??? Изменено 13 октября, 2017 пользователем 7441090 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Дык вроде б не старше семи лет? 0 Цитата
7441090 Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 вроде таежный союз один... таки 5 лет, как бы, порог адекватности (если можно так сказать) 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 А кто вообще сказал, что ТС из России или таможенного союза? Может, он в ЕС живёт? А дизель ходит свои 400 довольно спокойно 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Может, он в ЕС живёт? Так вроде ж Питер в профиле. И он чёт как будто пропал. 0 Цитата
7441090 Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?) 0 Цитата
chernich Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?)В европе их дофига в продаже с пробегами за 300. Живы вроде. Причем там дизеля и с повершифтами есть 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 прассите, а какие "свои 400" ??? ))) Кто, стесняюсь спросить, отвел эту цифру этому двигателю?) эти дизеля у французов в такси бегали полмиллиона там был далеко не редкий пробег 0 Цитата
7441090 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не пределвидел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков..и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок..к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать))а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ. 0 Цитата
Homa111 Опубликовано 16 октября, 2017 Автор Опубликовано 16 октября, 2017 Да я не из РФ. Мотор 1.6 TDCI Ремни, ролики помпу, все жидкости и фильтра поменял сразу. Сейчас на очереди планирую заняться промывкой форсунок. Также не нравиться сцепление. За двигатель обрадовали. А как живет ДПФ фильтр у них? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 За двигатель обрадовали. Так радовали то о двигателе 2.0 в основном. 1.6 у нас редкость, не продавался в РФ. Поэтому и статистики по нему практически нет. Полагаю, ресурс у 1.6, будет таки поменьше. А как живет ДПФ фильтр у них? На двушке около 150 тык, но сильно зависит от условий эксплуатации. Город это одно, а межгород это совсем другое. Разница будет в разы. 0 Цитата
7441090 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 тогда это немного другой поворот... хотя двигатель тож известный... до своего рестайла (двигателя) были по нему вопросы, вечно был сопливый в масле..но потом вроде чуток его довели до ума, особых нареканий пока не слышал на него, так же нагнетатель масла к турбине... надо периодически чистить, а то будет масл голодание для смазки турбины.свечи менять ппц как неудобно, и именно в этот мотор многие просто не хотят лезть ибо боятся заломать их ( в 2,0 выкручиваются хорошо).ДПФ может скоро и попроситься на удаление (замену), степень его заполнения а также инфу по регенерации можно глянуть на сканере.Форсунки сразу на стенд и смотреть что покажут... а потом думать что с ними делать. 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 вот я и спрашиваю, откуда "свои 400"... цифры могут быть и 500 и 600 и 800 думаю при нормальной эксплуатации не предел видел свежевыгнанное авто (пыж 406) как раз с 2,0 (правда 8 клапанник, они более живучие) белый, работал у какой-то мед.конторы, который за 7 лет набегал 650 тыков.. и по состоянию был в огне... перекупы гнали.. сказали сейчас помоем, наполируем, отмотаем пробег на 120 тык и на рынок.. к тому, что мотор очень хороший, есть конечно и у него нюансы..)) но если быть не наездником а водителем, то будет бегать и бегать)) а европейские пробеги (тем более немецкие) можно смело делить на 3 и получаешь пробег СНГ. Ну я имел в виду что на 400 можно без сомнений рассчитывать, а так ясно что дальше будет ходить 0 Цитата
7441090 Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 эт да... очень мне нравится этот двигатель. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.