Andrei4546 Опубликовано 3 октября, 2017 Опубликовано 3 октября, 2017 Всем привет, фм2. проблема с охлаждением. По городу езжу температуру держит стабильно нормальную при скорости 60 70. Печка на холостых дует холодным. Когда едешь дует теплым но не то что бы горячим, слегка теплым. ( раньше кипятком шпарило). И самая главная проблема, выезжаешь на трассу даешь 100 110. температура на максимум. выгоняет всю воду с бочка и печка ледяным дует. Остановился подождал, пока остынет долили охлаждайки и поехал. Ну и так естественно по кругу. Прокладку гбц, менял около 8 тыс назад. голова шлифовалась. 0 Цитата
-=Z=- Опубликовано 4 октября, 2017 Опубликовано 4 октября, 2017 Осталось помпу поменять и снова будет ташкент 0 Цитата
Andrei4546 Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Опубликовано 4 октября, 2017 заехал на горку погазовал, думал воздушная пробка. И правда. Печка начала жарить кипятком, думаю ну нормально проблема решилась. стояло выехать проехаться. опять холодный. засвистел ремень хз остановился подождал бачок пустой. 0 Цитата
Spikerbass Опубликовано 13 октября, 2017 Опубликовано 13 октября, 2017 Не стал создавать новую тему, здесь отпишусь, спрошу совета.. Вобщем предистория - 500 км а одну сторону по трасе 120-140 (3.5-4к оборотов), 5 дней по городу в спокойном режиме и домой 500 км так же 120-140, но недоехал, завоняло в салоне антифризом, лопнул конусный патрубок нижний термостата (и его причем видно, что раздуло немного) и помпа успела зашуршать. В гараже еще пока туда сюда подбирал патрубок менял (поставил колхоз из двух патрубков разного диаметра и переходника с 16 на 20 мм, другого ниче не нашлось у продаванов), потек радиатор, ну думаю все, пора ставать и раз полезу в помпу, грм ремень перекину. Все сделал, помпа фирма Термотек, радиатор ФПС (Самые дешевые). Это сделал, кататься не стал, залил средняковый антифриз (Альпина красный G12) и решил подварить и заменить пороги (это длилось месяц). За это время на газовом редукторе появились кристалики розовые антифриза. Поварил авто и отдал редуктор куму на переборку. Он все сделал, поцепили. Завели, но со многих соединений подтекать начал антифриз, - поподтягивали, на термостате на конусном патрубке не удалось дожатием убрать течь - купил б/у конусный и корпус термостата, поменяли все, посадили на герметик, сначала проверили на утечки систему водой,- все ок, слили, залили антифриз. И началось - не греются патрубки редуктора, если прогазовать, прогреются, включится газ, дальше как повезет - могут остыть и перейти на бенз, а могут дальше быть горячими и работать на газу, но выедешь в город - полюбас остывают и вкл бенз. Печка дует горячим, радиатор то горячий то так себе, то внизу горячий а вверху холодный. С обратки плюет и воздух и частично антифриз. И под горку становились газовали мама не горюй... Непонятно вобщем толи пробка воздушная толи ваши варианты проблемы и ее решения... Руки за неделю опустились и не знаем что делать. Предисторию долгую писал, думаю все связано - че раздуло и лопнул конусный патрубок, че щас нельзя выдуть пробку если она есть.. Может вообще помпа лажовая попалась мне. На открытом бачке пробовали газовать - выдавливать ( но не сразу) антифриз начинает. Отпустим газ - засасывает в систему. Че за бред. На вид помпы одинаковые были 0 Цитата
Spikerbass Опубликовано 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 Проблема оказалась в пробитой прокладке гбц. Одевали резиновую перчатку на горловину бачка, и на заведенной ее надувало. С выхлопа херачит жидкость.. 0 Цитата
kostya6a Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Спасибо брат, тоже буду менять! 0 Цитата
kdmk Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 Ребята, всем привет, вот и я с вами, хотелось бы сказать спасибо, за все ваши ответы и наблюдения , а у меня проблема решилась с отсутствием горячего воздуха и подогрева двигателя заменой крышки бачка!а заметил проблему в ней, т.к. обратка не шла, но появлялась если маленький шланг снять с торца бачка.следовательно крышка не спускала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.