ЕвгеНН Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Столкнулся с проблемой. Уходит масло. На 6500 км долил литр масла. Подтеков под машиной не обнаружено. При интенсивном разгоне вылетает черный дым(если газ в пол нажать). Так же в прохладную погоду после ночного простоя при пуске двигатель подкалбашивает секунд 20-30 при этом дымит,потом выравнивается и все работает нормально. Прогретая машина запускается хорошо.У кого какой расход масла? 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Никакого. То есть совсем никакого. При смене масла через 10 тыс.км масло как было на середине щупа, так и остаётся на середине. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Столкнулся с проблемой. Уходит масло. На 6500 км долил литр масла. Подтеков под машиной не обнаружено. При интенсивном разгоне вылетает черный дым(если газ в пол нажать). Так же в прохладную погоду после ночного простоя при пуске двигатель подкалбашивает секунд 20-30 при этом дымит,потом выравнивается и все работает нормально. Прогретая машина запускается хорошо.У кого какой расход масла? никакого расход масла на этом моторе - турбина, вентиляция картера или кольца по турбине надо смотреть наддув от нее на хх и на разгоне, тем более что есть черный дым под нагрузкой и дым после пуска 0 Цитата
Boris-69 Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Столкнулся с проблемой. Уходит масло. На 6500 км долил литр масла. Подтеков под машиной не обнаружено. При интенсивном разгоне вылетает черный дым(если газ в пол нажать). Так же в прохладную погоду после ночного простоя при пуске двигатель подкалбашивает секунд 20-30 при этом дымит,потом выравнивается и все работает нормально. Прогретая машина запускается хорошо.У кого какой расход масла? Расход масла большой. Причин такого расхода может быть несколько. 1 проверь состояние ЦПГ. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Расход масла большой. Причин такого расхода может быть несколько. 1 проверь состояние ЦПГ. давай расскажи как ? - мотор разобрать ? а ну да, час расскажешь что надо померить компрессию, только нафига ее мерить если мотор нормально заводится 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Опубликовано 15 сентября, 2017 никакого расход масла на этом моторе - турбина, вентиляция картера или кольца по турбине надо смотреть наддув от нее на хх и на разгоне, тем более что есть черный дым под нагрузкой и дым после пуска Как проверить вентиляцию картерных газов? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Как проверить вентиляцию картерных газов? сложно это - маслозаливную горловину открой и рукой попробуй определить выходящий поток, оттуда должно дуть но не сильно 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Опубликовано 15 сентября, 2017 Ок. Сегодня вечером проверю. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 нифигасебе фигачет оттедова..... 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 нужно чистить вентиляцию я так понимаю?) 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 нифигасебе фигачет оттедова..... Странник, дай наводку что делать) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 вечером положу видео с двух моторов какой пробег, какое масло льешь и как часто меняешь ? и интервал замены воздушного фильтра как давно замечен такой расход масла ? и последний вопрос - как долго нужно крутить мотор утром 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 вечером положу видео с двух моторов какой пробег, какое масло льешь и как часто меняешь ? и интервал замены воздушного фильтра как давно замечен такой расход масла ? и последний вопрос - как долго нужно крутить мотор утром 1)Пробег судя по состоянию руля примерно 200 000 км может больше может меньше(на одометре 130 т.км.). 2)Лью Форд Формула Ф в металлической канистре 5л. 3)Менял масло 2 раза,как купил машину и через 7000 поменял еще раз. Вместе с маслом меняю воздушный фильтр ВСЕГДА! 4)Расход заметил после первой замены. Предыдущий хозяин лил какую-то полу синтетику. 5) С утра крутить нужно не долго может секунды 2 и заводится(по ощущению на оборот 3-4 стартера), но при этом работает не ровно секунд 20-30 потом выравнивается и все норм. Запишу видео завтра,чтобы было понятнее. 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Формула ф в железной банке это левак и не известно что там внутри. Там даже на банке написано ForFORD Изменено 20 сентября, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 вот видео с моего мотора хорошо видно отсутствие дыма из картера и очень небольшая интенсивность самого потока https://www.youtube.com/watch?v=ViWBxr79d9I&feature=youtu.be 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 вот видео с моего мотора хорошо видно отсутствие дыма из картера и очень небольшая интенсивность самого потока https://www.youtube.com/watch?v=ViWBxr79d9I&feature=youtu.be через кольца дым считаешь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 Странник, дай наводку что делать) мотор разбирать то что расход литр на 6000 это еще не страшно, бензинки жрут иногда по литру на тысячу и ездят... плохо другое - угар масла это проблема колец и как следствие снижение компрессии, вот тут с дизелем ты очень скоро приплывешь к проблеме заводки через кольца дым считаешь? однозначно 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 Формула ф в железной банке это левак и не известно что там внутри. Там даже на банке написано ForFORD И какое же не левак по вашему? 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 мотор разбирать то что расход литр на 6000 это еще не страшно, бензинки жрут иногда по литру на тысячу и ездят... плохо другое - угар масла это проблема колец и как следствие снижение компрессии, вот тут с дизелем ты очень скоро приплывешь к проблеме заводки однозначно тут встает проблема. У меня в городе никто не будет смотреть дизельный двигатель,а тем более разбирать. Видимо придется выставлять на продажу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 формулы Ф в железе никогда не было, пользую формулу с 90 годов 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 тут встает проблема. У меня в городе никто не будет смотреть дизельный двигатель,а тем более разбирать. Видимо придется выставлять на продажу. можно пока покататься, когда проблема обострится заменить на контрактный мотор, у них ценники вполне бюджетные - примерно 50 т 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 можно пока покататься, когда проблема обострится заменить на контрактный мотор, у них ценники вполне бюджетные - примерно 50 т Да, я уже смотрел. Но тут тоже лотерея... 0 Цитата
saha15 Опубликовано 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 И какое же не левак по вашему?Если брать форд формула, то она только в пластиковай канистре. Как определить поделку есть в интернете. 0 Цитата
ЕвгеНН Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Опубликовано 20 сентября, 2017 Если брать форд формула, то она только в пластиковай канистре. Как определить поделку есть в интернете. Я брал в пластиковой канистре, смущает его Российский разлив, там Подмосковье по моему. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.