IgorJV Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) При оборотах в диапазоне 1200-2000 ощущается вибрация по кузову (что-то типа глухого метал об метал). Не важно на холостом ходу или в движении. Проявляется на любой передаче кроме задней. Смотрю в сторону подушки, той что со стороны водителя. Она визуально целая, но если сместить крепление коробки ближе к салону - вибрирует сильнее, а если максимально (насколько позволяет крепление) в сторону бампер (от салона) - вибрация в конкретном диапазоне уменьшается Изменено 12 сентября, 2017 пользователем IgorJV 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Опубликовано 7 сентября, 2017 Можнт ли такой звук давать шкив коленвала? Ибо есть подозрения в его скорой кончине (вибрация на холостом и визуально он ходит легкой восьмеркой...дам газку - крутится ровно) 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 Да, с большой долей вероятности. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Опубликовано 12 сентября, 2017 Поменял ремень генератора и заодно пощупал шкив. Он ходит очень маленькой восмеркой (люфт в 1мм, а может и меньше), ничего криминального. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Опубликовано 15 сентября, 2017 (изменено) Решил проблему. Виной всему был патрубок интеркуллера. В одном месте металлическая его часть давала резонанс об болт двигателя (зазор был порядка 1-2мм). А в другом, более значительном, который давал основной дребезг, тупо не было болта крепления (дело криворуких сто-вцев или прошлого владельца) из-за чего ухо билось об катализатор. Прикрутил ухо болтом на 8,под патрубок подставил пару шайб, тем самым увеличил зазор и вибрация пропала. Ура. Фото мест, об которые бился падрубок, прикреплю позже Изменено 15 сентября, 2017 пользователем IgorJV 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.