Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Возгорание проводки под капотом мондео 4 ( 2.3)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите может кто сталкивался?. Мондео 4, Движок 2.3, титаниум, 2010 г. Пробег 185000. Изменений в конструкцию не вносил. Пятница вечер. Через 3 минуты движения машина на ходу заглохла. После сразу завелась,но климат перестал работать и коробка в аварийный режим встала (первая очень большие обороты - 3-5 тыч по тахометру)  из под капота в салон повалил сизый едкий дым.Успел накатом залететь на тротуар , открыл капот ( дым валил из под хромированной решетки в районе правой фары если за рулем сидеть) конкретный. Успел (не сразу - не чем было открутить) сорвать клеммы с акума и залил все это из бутылок ,благо были с собой на дачу ехал+ кафешка рядом не отказала в наполнении водой их же.

Источник дыма понять не смог. 1. что пришло в голову это муфта кондея, Воняло конкретно проводкой ( не резиной!!!) заклинивание шкивов исключаю. Если только муфта но это длилось секунды ремень поплыть не успел, спасло еще то , что мотор не успел нагреться. Визуально не видно но точно где-то с низу в районе балки под шкивами, проводки там не видно или я не увидел. При поливании водой раздавались потрескивания и валил дым. Так как клемму снять сразу не удалось ( это ) разгоралось с новой силой. После того как все окончательно затухло,решился для поднятия стекол приложить клемму , дымок возобновлялся. Как то так. До меня там точно ни кто ни чего не ковырял та как езжу на ней с нуля из салона оф дилера. Фоток и видео процесса нет , там не до этого было. Может кто сталкивался, форд этой модели имеет множество болячек по мере возраста и пробега и скорее всего это одна из их, просто время пришло. Кода найдут и надеюсь устранят, отпишусь в чем была причина, может в будущем эта инфа кому то поможет предотвратить подобную ситуацию.


Опубликовано

Генератор не там. Он выше и ближе к салону. Виден прекрасно. С ним все в порядке. Сухой, крутится. Место возгорания в полуметре от него. Точно не он.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Причина выявлена. Возгорелась муфта компрессора.Похоже  моментально заклинил компрессор. Заменен компрессор в сборе и ремень- вопрос решен.

Тему можно закрывать.

Опубликовано

 

 

Причина выявлена. Возгорелась муфта компрессора.Похоже  моментально заклинил компрессор. Заменен компрессор в сборе и ремень- вопрос решен. Тему можно закрывать.
Вот блин, ни фига се? И что, не было никаких предпосылок, звуков каких посторонних?
Опубликовано

Совершенно. И по той же причине нет стружки в системе, промыли два раза и закачали газ. Говорят повезло что заклинил сразу. Если бы умирал медленно, стружки было бы немерено.

Промывка дорогая, растворителем специальным, его только на 10т в закупке надо и далее замена конденсатора осушителя, силикагеля( картриджа), клапана. и... далее по списку. Иначе новому быстро кердык наступит. Ценник не реальный был бы. Когда заводили в сервисе ,там прям вспышки были ,электрик сам офигел, такое в первые вижу.

Опубликовано

Утром на работу ехал все корректно работало. Ни каких предпосылок. если гудел бы и еще что , Я бы хоть готов к чему то подобному был. А тут на ровном месте по среди Ленинградки такое шоу.

Опубликовано (изменено)

@Aleksey7987, Я почему заинтересовался? Может кто знает как ведёт себя умирающий компрессор?

Не так давно услышал у себя при включении кондея( именно и только при этом) некое металлическое дребезжание,слышное ,вроде со стороны навесного, но у компрессора звук не самый сильный, как мне слышится ,наиболее громко лязгает под клапанной крышкой в районе звезд цепи( понятно что на слух не надо сильно надеяться) .Когда выключаешь кондей  -  все тихо,спокойно. Климат холодит исправно. Менял прокладку клапанной крышки, насколько можно судить ,цепь вроде натянута. Скидывал ремень , ролики живые( думал мож они при возрастании нагрузки при вкл. кондея гремят) .Может кто подскажет, может не компрессор всё же??

Иными словами может ещё на что нибудь влиять( может косвенно) включение кондея  кроме компрессора???

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Причина выявлена. Возгорелась муфта компрессора.Похоже  моментально заклинил компрессор. Заменен компрессор в сборе и ремень- вопрос решен.

Тему можно закрывать.

слушай, вот только не парь мозги себе и нам, тебя на компрессор обули - муфта возгорелась по своей обмотке а не изза компрессора

это ты писал ?

 

 Воняло конкретно проводкой ( не резиной!!!) заклинивание шкивов исключаю.

 

 Так как клемму снять сразу не удалось ( это ) разгоралось с новой силой. После того как все окончательно затухло,решился для поднятия стекол приложить клемму , дымок возобновлялся. 

при не крутящемся моторе пошел дым, это по твоему клин компрессора ?   :D

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Да Я что спец в этих делах что-ли,там кроме вони слава богу после того как дым рассеялся ни чего визуально не видно было. Компрессор сейчас в багажнике лежит,в сервисе пытались провернуть ,не крутится! Дальше копать не собирался. А написал про то что вряд-ли шкивы заклинило из-за того что на кандей ( муфту) в этот момент в последнюю очередь думал, мне казалось это реально жгут проводки полыхнул где-то там в глубине . Не видно там не фига. Я когда водой поливал ,просто старался попасть в то место откуда как мне казалось интенсивней дым валил вот и все, а дальше мои догадки. По поводу развода в сервисе,они мне несколько вариантов предлогами. Я этот сам счёл наиболее правильным. К тому же поиском компрессора сам занимался т.к они кинули запрос по своим разборкам с которыми сотрудничают и за неделю ни чего приличного из бу не нашлось. Машина по 200 т прошла да я ещё езжу на убой как бы поздно уже жалеть ее.

Опубликовано

@Aleksey7987, Я почему заинтересовался? Может кто знает как ведёт себя умирающий компрессор?

Не так давно услышал у себя при включении кондея( именно и только при этом) некое металлическое дребезжание,слышное ,вроде со стороны навесного, но у компрессора звук не самый сильный, как мне слышится ,наиболее громко лязгает под клапанной крышкой в районе звезд цепи( понятно что на слух не надо сильно надеяться) .Когда выключаешь кондей  -  все тихо,спокойно. Климат холодит исправно. Менял прокладку клапанной крышки, насколько можно судить ,цепь вроде натянута. Скидывал ремень , ролики живые( думал мож они при возрастании нагрузки при вкл. кондея гремят) .Может кто подскажет, может не компрессор всё же??

Иными словами может ещё на что нибудь влиять( может косвенно) включение кондея  кроме компрессора???

Попробуйте прислушаться к генератору, возможно обгонная муфта подшипника. В Ютубе если такой запрос набрать ,четко звук похожий прослеживается,ещё раз повторюсь Я не спец, был у меня лязгающий звук но причина в ролике, заменили, звук исчез.Менял как положено пару натяжной и обводной (паразитный) вроде так ещё его называют.
Опубликовано

Да Я что спец в этих делах что-ли,там кроме вони слава богу после того как дым рассеялся ни чего визуально не видно было. 

ну и ладно, я ведь тоже твой компрессор в руках не держал, 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В продолжение данной темы. Таки решил не решил ( 50/50). Таковы реалии. Компрессор поменял как выше написал и думал , что забыл о проблеме написал тема закрыта-.ан нет!!! Неделю докатал на работу и по магазинам( климат включен по умолчанию на авто) в пятницу как водится на дачу. На МКАД , день теплый выдался, НЕ ДУЕТ ХОЛОДОМ. На платнике притормозив в пробке открыв окно услышал свист, отключил климат, свист стих, включил свист возобновился. Разбираться не стал, отключил.На следующей неделе приехал туда где купил компрессор, сняли,тут же разобрали при мне, полный ,жесткий клин поршневой группы в следствии перегрева. Свистела естессно муфта ( сгорела на... совсем)

Что внутри: масло на вид чистое но какое то липкое как клей,сам в нем весь перемазался. Дали чистое масло для сравнения,реально на ощупь другое. Говорю какие варианты предложите?.

Ну так как ты устанавливал не у нас, а где то там сам, то сдавай старый и бери восстановленный ( еще 23 т + снять поставить и заправить и того 31т) по второму разу и поставим,НО гарантий ни каких, ибо в таком случае надо менять много чего и это потянет на 125+- , а именно ( радиатор конд,сам компрессор,клапана, промывка.и тд и тп, почти вся система) тогда дадим год гарантии чтобы там не случилось.

Сейчас все работает ,сколько проработает не знаю  сказали может на неделю опять может и на год( не включаю). Пояснили, так как ты менял радиатор на не оригинальный( в моем случае ниссенс), у него не хватает мощности для охлаждения и на обратке температура выше положенной плюс там внутри радиатора флюс какой то плавится, мол эта субстанция попадая в масло и дает эту клейкость которая засирает компрессор и приводит к клину. Принесли подобный радиатор показали наглядно разрезанный . Там фильтр еще матерчатый стоит на входе и якобы ломелей у не оригинала значительно меньше по отношению к оригинальному, поэтому и эффективность не такая. Промыть это г..но не возможно т.к он не по принципу змеевика , где в одну строну лей с другой все выдавит, а бачки правый и левый последовательно соединяются поперечными трубками на которых уже соты охлаждения, так что промоется % на 20 а фильтр и вовсе не промыть от флюса т.к он остывая залипает ,короче не вариант.

Радиатор новый оригинальный сами знаете сколько потянет. Реальный ремонт этого хозяйства тянет примерно на треть стоимости всей машины. Что с этой проблемой делать не знаю.  

Опубликовано

Да это тупо хреново промыли систему после первого раза и заправили не тем чем надо. Такое часто случается когда заправляют не тем фреоном или не то масло в него льют... 

Опубликовано

Это что же за фреон "не тот"?)) R134a почти у всех

Другое дело, что есть агрегаты быстрой замены, в которых происходит фильтрация фреона, но вот фильтры могут и не менять.

 

Очистить систему от стружки на 100% за мелкий прайс нереально: надо разбирать все со съемом торпедо! И все равно без 100% гарантий. При этом радиатор точно под замену.

 

У меня также было возгорание и дым из компрессора. Причем как только отключил ac сразу перестал дымить. Также клин выявили. Я купил бу компрессор за 8000р - уже год все в норме.

При включении компрессора были посторонние звуки, но я на них забивал.

 

Для себя уяснил - если при покупке бу авто не дует холодный воздух и "да заправить надо просто", то это потенциально самая дорогая проблема в авто!

Опубликовано

Это что же за фреон "не тот"?)) R134a почти у всех

Другое дело, что есть агрегаты быстрой замены, в которых происходит фильтрация фреона, но вот фильтры могут и не менять.

 

Очистить систему от стружки на 100% за мелкий прайс нереально: надо разбирать все со съемом торпедо! И все равно без 100% гарантий. При этом радиатор точно под замену.

 

У меня также было возгорание и дым из компрессора. Причем как только отключил ac сразу перестал дымить. Также клин выявили. Я купил бу компрессор за 8000р - уже год все в норме.

При включении компрессора были посторонние звуки, но я на них забивал.

 

Для себя уяснил - если при покупке бу авто не дует холодный воздух и "да заправить надо просто", то это потенциально самая дорогая проблема в авто!

Автоматические станции по заправки фреона имеют емкость с фреоном и маслом, но работают они не с чистым продуктом, а с отфильтрованным который они сливают с других авто. Приезжает какой нибудь автовладелец с фреоном не тем, они его выкачивают он фильтруется и поступает в общий баллон, а потом его заправляют в другие авто. У моего знакомого так заправили кондей на автобусе и через 80 км заклинил компрессор который только поставили. Начали заново разбирать - все трубки и вся система забита свернувшимся маслом во фреоне. Стоимость ремонта 180 штук (новый компрессор, промывка системы, разборка сборка) - на него хотели повесить - через суд отбивался от этих растрат... 

Опубликовано

По поводу не тот фреон. Как это понять при заправке, там только стенд мы видим и как он отрабатывает, и манометры. Содержимое не проверить в моменте.Торпеду снимать совсем бы не хотелось. Испаритель в салоне ,как раз в нашем случае продувается т.к. он змеевик и его можно из под капота промыть, что не скажешь про радиатор кондея. К сожалению не так много узкопрофильных компаний которые

специализируются именно на этой теме, Я уж не говорю о конкретной марке авто, т.к.как выясняется везде есть свои нюансы и тонкости о которых только реальный спец знает, т.к. он по всем граблям уже прошел. Сервис в который конкретно Я ездил, мультибрендовый, там хорошо знают свое дело но решают вопрос комплексно - все под замену, а что все? Там три основных элемента радиатор,испаритель и компрессор да еще осушитель ,клапана на патрубках ( электроника к этой поломке отношения не имеет). Есть мысли взять на разборе живой оригинальный радиатор кондея, промыть его везде, промыть остальное, компрессор со снятием, трубки. Может это и даст положительный результат. Но не уверен. Может кто знает в Москве кулибина какого по этому вопросу ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...