xot_tab Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 вопрос про стойки стабилизатора-они должны немного стучать, когда на вывернутом колесе, шатаешь их рукой, просто стук в машине на кочках и неровностях бешеный, не знаю на что и грешить 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) вопрос про стойки стабилизатора-они должны немного стучать, когда на вывернутом колесе, шатаешь их рукой, просто стук в машине на кочках и неровностях бешеный, не знаю на что и грешить нет , не должны вообще ни сколько ! Изменено 30 июля, 2011 пользователем sergion1402 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 тогда я нашел причину, может и истинную, нужно менять... 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 31 июля, 2011 Опубликовано 31 июля, 2011 люфт в этих местах отрицательно сказывается не только на стуках неприятных , но и еще на устойчивости и управляемости машины ! 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 все поменял тяги, и воцарилась тишина, кто бы мог подумать, те тяги и два месяца не отходили... 0 Цитата
ядолов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Поменял стойки и пружины спереди,стало подстукивать через неделю...... втулки нормальные,можеь гайку не дотянул? А опорные подшипники при попадании в ямку небольшую стучать могут? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Поменял стойки и пружины спереди,стало подстукивать через неделю...... втулки нормальные,можеь гайку не дотянул? А опорные подшипники при попадании в ямку небольшую стучать могут? ttp://img62.imageshack.us/img62/6318/resizeh.jpg я вставил толстые шайбы из пористой резины под чашки передних опор. Заметно тише на "провалах" в ямы. Удачи! 0 Цитата
ядолов Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 ttp://img62.imageshack.us/img62/6318/resizeh.jpg я вставил толстые шайбы из пористой резины под чашки передних опор. Заметно тише на "провалах" в ямы. Удачи! Под верхнюю чашку не снимая стойки? фото по ссылке очень маленькое ,ничего не смог разглядеть... 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 Под верхнюю чашку не снимая стойки? фото по ссылке очень маленькое ,ничего не смог разглядеть... ..нет, чашку верхнюю снимал. Что то не получилось нормальные фотки засунуть на обменник, готов скинуть на мыло. Удачи! 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 вопрос может и не в тему, но почему тянет направо машину, колеса вроде не ест, а что за фишка не могу понять, по какой причине может такое быть? обязательно делать развал? и исправит ли это ситуацию? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 резину все равно должно кушать по чуть-чуть ! если сход-развал в норме , то смотри кастр ( продольный угол колеса (т.е.переднее колесо сдвинуто вперед или назад , относительно второго колеса ) ) можно примерно померить рулеткой от центра заднего до центра переднего и сравнить с другой стороны ! на СТО слово кастр вообще не знают , но должны проверять это продольный угол ! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D1%8B_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 а то я по подвеске все менял, и рычаги и все все все, а развал ниразу не делал 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 а то я по подвеске все менял, и рычаги и все все все, а развал ниразу не делал ..тогда зря. После замены элементов подвески это желательно сделать. Удачи! 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 все завтра поеду, спасибо 0 Цитата
KAmen Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 все завтра поеду, спасибо только учти , что проверить можно развал, схождение , кастр и еще что нибудь , а вот отрегулировать только схождение и только спереди. Так, что смотри не переплати лишнего. 0 Цитата
sergg66 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 вопрос может и не в тему, но почему тянет направо машину, колеса вроде не ест, а что за фишка не могу понять, по какой причине может такое быть? обязательно делать развал? и исправит ли это ситуацию? Была ситуация похожая, причина болезни у всех разная. У меня правый суппорт подклинивало, закислилось все внутри. Давлю на газ, а машина с трудом набирает скорость, периодически уводило в сторону. Заменил суппорт. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600 0 Цитата
KAmen Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600 Может все таки сделал схождение ? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 сделал развал, а вот все равно кажется что немного ведет, еле нашел за 500 рублей, а то 800 700 600 померь расстояние от центра заднего колеса до центра переднего и сравни с другой стороной ! ждем замеры ? кстати стояла резина R13 "белшина" убитая , тянуло в лево ( с машиной все впорядке ) пробовал (и ты попробуй ) переставить левое колесо на право , правое налево , иногда помогает ! сейчас поставил R14 185/60 , теперь все гуд !!!!!!!!!!!!!!! виноват износ неравномерный на колесах ( лучше сразу задние на перед , а передние соответственно назад ! ) 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 померь расстояние от центра заднего колеса до центра переднего и сравни с другой стороной ! ждем замеры ? кстати стояла резина R13 "белшина" убитая , тянуло в лево ( с машиной все впорядке ) пробовал (и ты попробуй ) переставить левое колесо на право , правое налево , иногда помогает ! сейчас поставил R14 185/60 , теперь все гуд !!!!!!!!!!!!!!! виноват износ неравномерный на колесах ( лучше сразу задние на перед , а передние соответственно назад ! ) ..совершенно верно! Идеальная геометрия подвески, измеренная по ДИСКАМ колёс (по ним берутся точки для схода/развала) не гарантирует равномерного движения. Я вообще не езжу туда, где мастер (на чужой машине впереди меня) не начинает эту процедуру с измерения давления колёс. Если давление разное, сама процудура бессмысленна... Также важен и износ сайлентблоков, шин и т.п. Вот на новой Фабии на 300 км пробега ездил мучать официалов - биение колес на 90км/ч. Оказались х..во отбалансированы колёса. Удивил аппарат, который измеряет не точку дисбаланса на внутренней и внешней стороне колеса, как обычно, а самое тяжёлое место шины и диска - раздельно. После этого таинства стало реально ..идеально. Вопрос - насколько - по наши дорогам... Удачи! 0 Цитата
milashKA Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 НА ЗАМЕТКУ ТЕМ У КОГО ЧТО-ТО ГРЕМИТ В ПОДВЕСКЕ. Всем привет еще весной перебрал подвеску и в какой-то момент что-то загремело. Раз 10 просматтривал ничего не мог найти, но вот чудо нашел!!! Стабилизатор всему виной оказался. Он зажат в 2-х резиновых втулках я их тоже менял, но как оказалось плохо зажат так как сам метал протерся. В результате подложил полу-втулки со стенкой 2 мм и все. Реально стабилизатор балтался где-то 1,5-2,0 мм стук меня просто вымораживал а щас все в "норме" . Меня если честно возмущает когда москвичи говорят "что-то стучит в подвеске" Вы по РЯЗАНИ прокатитесь а потом поймете что такое "стучит" 0 Цитата
milashKA Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину? желательно обе под замену ! но если бесплатно , то смотря на сколько просела , можно найти шланг толстостенный с нитями внутри (воздушные они вроде или гидравлические ) вообщем натянуть на витки сверху и снизу ! ( ( подбирал плотные ) , с силиконовой смазкой кое-как натянули санциметров по 11-12 ) я когда менял стойки и пружины натягивал на обе пружины и сверху и снизу , таким образом и клиренс поднял на лишний санциметр и колесо меньше передает удар на кузов ! 15тыщ. пробега уже , полет нормальный ! а вообще посмотри не сломана-ли она ?! или аморт. просто вытек !? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем sergion1402 0 Цитата
KAmen Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Кстати давно хотел спросить. Заметил что передняя левая пружина просела или ослабла и т. д. Можно ли как-то это "исправить" (проставкой) или под замену пружину? Если такое только с одной стороны,то пружина или просела от хорошей тыкухи об яму или отломился конец по той же причине. Есть такое понятие для пружин как точка не возврата в исходное состояние, если пружину сжать более расчетного для работы диапазона. Теоретически можно поменять одну пружину, но она должна быть от этой же модели и на ней должна быть найдена заводская маркировка жесткости, может быть цветом, рисками, цифрами, т.е. купить надо такую же , желательно посмотреть маркировку на соседней целой пружине, вдруг окажется , что они уже разные тебе достались. 0 Цитата
milashKA Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 А что если отламился конец то это не будет заметно в виде дребезга или шума? Я то планировал сделать шайбу толщиной 20-30 мм и подложить ее под пружину... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.