fm3sam Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) приветствую! грядёт ближайшая покупка Ford Mondeo 3 2007 г., рестайлинг. подскажите пожалуйста, на какие моменты стоит обращать повышенное внимание? машинку нашёл в краснодарском крае, 2007 г., бензин, 2 литра, механика, 125 000 пробег, ездит пенсионер. говорит что за 7 лет владения не менял ничего кроме масла и стоек стабилизатора. ржавчины с виду нет. масложор проверить по CO ? на станцию в любом случае поедем, подвеску проверять. куда ещё глядеть? как гур проверить? рейку? генератор? состояние топливной? всем откликнувшимся огромное человеческое спасибо заранее! если всё-таки возьму, то с удовольствием вольюсь в этот форум уже не один ))) Изменено 21 августа, 2017 пользователем fm3sam 0 Цитата
fm3sam Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Опубликовано 21 августа, 2017 машинка дизель бензин? бензин, 2 литра, механика. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 проверять в ней нечего - прокатись и послушай, подвеска вечная, внутрь мотора все равно не заглянешь а масложор не увидишь никак и никакой диагностикой, если конечно не дымит как паровоз 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Тема же есть " Покупка Мондео", на этой странице, чуть ниже. Там поразжеванно-пережованно, уже все, что может быть)) 0 Цитата
Константин1234 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Свечки выверни и посмотри, если в моторе горит масло, на свечах будет характерный налет. Фотки в гугле есть. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Константин1234 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) масложор проверить по CO ? Косвенно да. 1.Косвенно состояние поршневой группы бензинового двигателя любого авто можно проверить так. На прогретом до рабочей температуры двигателя, открыть капот, снять крышку маслозаливной горловины и опустить её не заворачивая на место. Если крышка "пляшет" на горловине - поршневая не убитая. Если крышку выбрасывает с горловины - повышенное давление картерных газов. Поршневая "больна". 2.Внешний осмотр двигателя, системы ГУРа, тормозной системы, системы охлаждения двигателя на наличие потёков жидкостей, масла. 3.Косвенная проверка генератора - включить мах потребителей эл.энегрии. Освещение приборки не должна мигать. 4. На что обращать внимание при покупке б/у авто смотри здесь (на важно что это по ФМ-2) Удачи. Изменено 23 августа, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.