Олег891 Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) Всем привет, дело обстоит так!!! заводишь все норм, все работает. при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом. то есть поставил на нейтраль обороты упали в норму и сразу же поднимаются как описал выше. но это еще не все)) отстояв в пробке мин 30-40 или больше она просто не едит, жмешь на педальку, а она издает глухой рык и еле еле разгоняется. помогает перезапуск двигла и машина опять едит. помогает мин на 5-10 и все по новой все это на горячую.на холодную норм, а да перезапуск на обороты не влияет как подвисали так и подвисают. катушка свечи провода фильтра прокладки впуска все новое оригинал. куда лезть не понимаю.воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме. посоветуте как выйти из ситуации устал уже с ней боротся . 3.0 v6 st220 Изменено 18 августа, 2017 пользователем Олег891 0 Цитата
Lexanes Опубликовано 30 августа, 2017 Опубликовано 30 августа, 2017 Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева. 0 Цитата
Олег891 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 такс, с вялостью разобрался, помыл бак, и заменил сетку на бензонасосе, она была вся засорена до такой степени что даже не просвечивалась на свет,разрезал ее и внутри нее даже образовались какие-то камушки. поставил новую, и о чудо, машину просто не узнать! купил ее 2 года назад и так как сейчас она ни ехала ни когда)) больше не тупит в пробках все ок. осталось разобраться с оборотами. 0 Цитата
Олег891 Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Привет. Зависает оборотов- это почти на 80 процентов датчик положения дроссельной заслонки. Частая проблема на наших уже старенький тачках) можешь его заменить. Далее рекомендовал бы поискать подсосы дымогенератором. Почти уверен что воздух у тебя проходит в месте крепления датчика положения дроссельной заслонки, шланг вентиляции карьерных газов ( часто этот шланг еще сплющивается от старости и это является причиной вялость авто). Так же мы еще лечим вялость прошивкой!. В ней сдвинута режим включения вентилятора в сторону раннего- исключается вариантперегрева. попробую заменить датчик ДС может поможет. спасибо. а еще забыл сказать то что чек не горит. и жрать стала бенз по бортовику 13 по трассе 16-17 город. и это спокойный режим. боюсь представить если на ней зажигать какой расход будет. раньше было 10-11 трасса, 12-13 город. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Олег891 0 Цитата
sur0k Опубликовано 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 при движении поднимаются обороты до 1500 до 1700 бывает и до 2000 когда выключаешь передачу и едишь накатом. воздух вроде не где ни сосет по крайней мере я не слышу и шланги в норме. *вроде* не сосет или не вроде ? у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество 0 Цитата
Олег891 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) у меня косвенный вопрос к топикстартеру: ты свою машину хоть раз с толкача заводил? или промахивался с выбором передачи(идешь на разгон на 4ой к примеру и по ошибке втыкаешь 3ью, что приводит к перекрутке мотора)....есть подозрение, что цепи грм растягиваются раньше положенного от таких случаев и при адовом катании. и начинается всякая ерунда в поведении мотора(особенно при нагреве). можно поменять всю обвязку, но мотор все равно тупит. не не, вылечилось заменой сетки бензонасоса, машина поехала, и больше нет этого тупежа. отстоял уже множество пробок и все ок. Р.S. с толкача не заводил, передачей не промахиваюсь)) и машину не насилую)) езда в основном спокойный режим. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Олег891 0 Цитата
Олег891 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Опубликовано 8 сентября, 2017 (изменено) *вроде* не сосет или не вроде ? у этих мотор больное место - подсосы по прокладкам впускного и всяким шлангам, их там великое множество не знаю, по этому здесь, и спрашиваю совета у знатоков)) все прокладки новые впускные. шланги проверял, некоторые заменил. может станцию посоветуете в Москве где смогут тщательно проверить все это дело)) где действительно разбираются в этих моторах. просто заезжал в некоторые сервисы все чешут репу. Изменено 8 сентября, 2017 пользователем Олег891 0 Цитата
Lexanes Опубликовано 13 сентября, 2017 Опубликовано 13 сентября, 2017 Олег, ты же на ST гоняешь? В нашей клубной группе в whats_up не состоишь? Данные проьлемы решаем продувкой дымогенератором и устранением подсосов + замена колец форсунок- у всех кто ко мне приезжал, они треснутые и дубовые от старости. И вот через них на определенных режимах часто поступает лишний воздух. Напиши мне в личку,расскажу) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.