Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Неприлично большой расход топлива…


Рекомендуемые сообщения

2.0 автомат ест 7,5 литров по трассе и 18-19 в городе…как-то многовато(
в чем может быть проблема?
поменял первую лямбду; завтулил вихревые заслонки; поменял прокладки впускного коллектора все; прочистил егр, дроссельную заслонку и кхх (после чего он начал булькать); поменял воздушный и топливный фильтры; свечи новые; катушку и провода заменил.
куда ещё копнуть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

2.0 автомат ест 7,5 литров по трассе и 18-19 в городе…как-то многовато( в чем может быть проблема?
 А где проблема то? Такой расход по трассе для многих мечта.А чих- пых по пробкам и светофорам......можно без труда и 20 - 25 заполучить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так без пробок особо...максимум на светофорах по пол минутки постоять...растет заметно с переходными режимами...подгазовал, притормозил...и зимой город до 15 был....и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет

Изменено пользователем Doz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так без пробок особо...максимум на светофорах по пол минутки постоять...растет заметно с переходными режимами...подгазовал, притормозил...и зимой город до 15 был....и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет

Mojet toplivnaja rampa

Tam est dat4ik. On inogda idet kaputt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Da pravilno. Ne dat4ik a takaja kruglaja ne znaü Kak nazwat. Reguljator dawlenija benzina v Rampe. U nego est membrana i trubka vedet k vpusknomu kollektoru. Esli membrana rvetsja, benzin pod dawleniem naprjamuju po trubke vo vpusknoj Trakt ljet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ee mojno u Ford nowuju peredelannuü wersiju zakazat. Bez membrany.

дороговат он в оригинале(

Изменено пользователем Doz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще на свече 2го цилиндра внутренний изолятор быстро чернеет

Это похоже на богатую топливную смесь. Возможно льёт форсунка.

Большой средний расход топлива может быть из-за глючного термостата. Заклинил, например, в открытом положении, движок не догревается и мозги увеличивают подачу топлива в горшки.

Включи самотест приборной панели и понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. В различных типах движения показатели температуры не должны сильно колебаться от рабочей температуры движка. (у движка твоего ФМ 96 - 98 град).

Вот здесь про самотест

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

В п.14 температура ОЖ.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже на богатую топливную смесь. Возможно льёт форсунка.

Большой средний расход топлива может быть из-за глючного термостата. Заклинил, например, в открытом положении, движок не догревается и мозги увеличивают подачу топлива в горшки.

Включи самотест приборной панели и понаблюдай за температурой охлаждающей жидкости. В различных типах движения показатели температуры не должны сильно колебаться от рабочей температуры движка. (у движка твоего ФМ 96 - 98 град).

Вот здесь про самотест

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

В п.14 температура ОЖ.

Удачи.

сканером смотрел...прогревается быстро до 100-102 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.прогревается быстро

Это плохо.

Я тебе рекомендовал самотест, так и делай ЕГО. И выкладывай результаты теста.

Без этого диАлог  дальнейший беспочвенный.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо.

Я тебе рекомендовал самотест, так и делай ЕГО. И выкладывай результаты теста.

Без этого диАлог  дальнейший беспочвенный.

Удачи.

запустил и поехал...20 градусов на улице..прогревается до 70 за 3 мин, 80 за 15 мин, 90 за 18 мин, 103 за 22 мин, 107 за 24 минуты...потом опустилась до 100 и дальше от 100 до 107 гуляла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doz,

Можно предположить что термос жив.

Работай с форсункой 2-го горшка.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doz,

Можно предположить что термос жив.

Работай с форсункой 2-го горшка.

Удачи.

впускной коллектор издает бульканье и снятие разъема с КХХ не приводит к остановке двигателя...это может на расход по городу влиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

это может на расход по городу влиять?

Непременно.

Ищи подсосы во впускной коллектор. Шланг вентиляции картера, заглушка оси заслонок.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Непременно.

Ищи подсосы во впускной коллектор. Шланг вентиляции картера, заглушка оси заслонок.

Удачи.

замена дроссельной заслонки исправила подсос...видимо при мытье ее зазоры по кругу появились...но расход не убавился(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...