mrmarkov Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме. Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hp.scorp1 Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи . Изменено 14 сентября, 2017 пользователем hp.scorp1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 А не абсорбер ли случаем? http://mondeoclub.ru/forum/topic/123333/?page=1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrmarkov Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи . проверяли норма 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrmarkov Опубликовано 15 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 А не абсорбер ли случаем? http://mondeoclub.ru/forum/topic/123333/?page=1 а он на 2,0 дюратеке тоже находится под катушкой ??? или где его искать ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bojomilk Опубликовано 27 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме. Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. У меня пропало такое после замены клапанов imrc. Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrmarkov Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 У меня пропало такое после замены клапанов imrc. Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk проверял их и на сопротивление и заодно смазал хорошо чтоб не подклинивали - не помогло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedotoff144 Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 @mrmarkov, было такое было))) сам не так давно купил моню и этот дабл старт жутко напрягал. никаких ошибок на приборке, все вроде хорошо, но ох уж этот дабл старт...да и тяга кажись маловата....отдал лучшему диагносту в городе на пару дней, чтоб он именно на холодную ее заводил и тестил-говорит никаких ошибок не вижу, все показания в норме, что с ней хз, но сделал я адаптацию дроссельной заслонки. помогло на пару дней. потом снова адаптация-ездил счастливый уже неделю. думал ну точно датчик дроссельной заслонки, надо менять. Сам не знаю почему, но решил сначала поменять клапана imrc-наверно потому что тяги не хватало. И о чудо! с первого раза заводиться начала)) теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. буду дальше наблюдать, но советую заменить клапана на какой нибудь недорогой аналог, для пробы. Я взял эти RP5243591, но в след раз возьму оригинал ибо не жалко за хороший результат 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. побойся бога... зачем и какая адаптация тем клапанам ??? не усложняй простые вещи, так можно от туалетной бумаги начать ждать адаптацию к заду или наоборот клапана кстати не хуже оригинала, их просто поставил, подключил и забыл Изменено 16 ноября, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedotoff144 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 @strannikk,буду надеяться что так и есть и клапана проработают долго)) а на счет адаптации я думал, но сегодня убедился что думал не верно. Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду не выдумывай пришьют они тебе поставь железную проставку под вторую лямбду и забудь про все ошибки каталика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 А как катализатор влиял на твою проблему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 А как катализатор влиял на твою проблему? кроме чека на щитке видимо никак 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 кроме чека на щитке видимо никакВступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakula_51 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Сколько уже писано-переписано про этот дабл-старт, нет от него никакого лечения. Было на ФФ2 такое в межсезонье, никогда тёплым летом и морозной зимой, иногда не было на некоторых заправках. Смирился, причины никто всё равно достоверно никто не знает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Вступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору ну почему человек же написал - после замены клапанов даблстарт вроде пропал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominickanec Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 У меня дабл старт был при расянутой цепи иподгоревших клапанах. У племянника на Мондео3 с двигателем 1,8 дабл старт пропал после замены цепи... К слову, цепь можно не менять, а достаточно просто ослабить звезду одного из распредвалов и натянуть цепь между распредвалами (естественно с выставлением остальных меток по фиксаторам). Проблема растянутой цепи не только в том, что натяжитель уже на пределе - основной баг растянутой цепи, это смещение распредвалов относительно друг друга... Чтобы это смещение устранить, достаточно перенести слабину между распредвалами на натяжитель (повернув звещду выпускного распредвала против часовой стрелки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mov3071 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Dominickanec, По теме, не было такого на предыдущих авто, но на Мондео было, практикой задавил не вникая в сущность вопроса. Удаляю, изв., не прочитал полностью. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ke22 Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Три года был дабл старт. Заменил аккумулятор и два года как проблемы нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dlinniy Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 В 13.08.2017 в 08:22, mrmarkov сказал: Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме. Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. Проблема ушла после замены аккумулятора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.