dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Всем привет. Кто знает скорость впрыска бензиновых форсунок на мк 1 двигле 1.6l ? У кого стоит гбо посмотрите пожалуйста очень нужно.
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 у меня ошибка 186 (длинный импульс) и я понимаю что это поломка начиная от бензонасоса лямды маф и т.д. Но т.к давление насоса 2.1 атм рабочее то импульс должен быть длиннее - так вот я и хочу узнать реальное время впрыска чтобы от чего отталкиваться.
sun-dey Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Бррр... ничего не понятно. Ошибка на газу или бензине? Какое ГБО ? 2е или 4е поколение?
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Врят-ли кто-то тебе подскажет такую информацию. Есть время впрыска а не длиный импульс, и на каких оборотах и каких нагрузках у тебя выскакивает неизвестно. По идее это аналогично с бедной смесью, о чём будет говорить ошибка и белые свечи.
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе.
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 Просто у кого стоит гбо тот может посмотреть
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 сейчас поменяю лямду на bosch 0258003713 и посмотрю. Честно не знаю как проверить маф. диагносты говорят что только осциллографом, у меня были по нему ошибки 157, 158
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Не просто у кого гбо, но и есть шнур и опыт и 1.6л и мк1 , слишком много совпадений. На хх это очень много, для примера 2л на хх около 2.5+-. Перепроверь свечи, может уже лямбда глючит. В программе гбо обычно есть график лямбды, если она подключена, и по ней посмотри при переключении строит график или уже нет. Всегда с гбо 4е нужно сначала решить все проблемы с бензином, а потом браться за гбо. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Finchmot
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 Согласен. Лямда подключена и график строит yно она родная
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Со stagом не знаком, но почему лямбда показывает 3.05 ? Это что? Если напряжение, то должно быть 0-1в. Давление газа у меня 1.25 при дюзах 1.7.
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 и подскажи как проверить маф http://mondeoclub.ru/forum/topic/51405/?fromsearch=1
sun-dey Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 на бензине. 4е поколение. Скорость впрыска 5.5 мск. а на газу 6.8 . Расход 17 литров и бенза и газа. Но на газу работае лучше чем на бензе. очень много. 5.5 2.8 у меня
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 поставил новую лямду - не изменилось. Подскажите подключение лямды по цветам чтото у меня не такие как на схеме
dybrin Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит Изменено 8 августа, 2017 пользователем dybrin
visla Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит и нахрена это нужно было делать?
Finchmot Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 фиолет. сжелт полоской -белый черный с желт полоской -белый коричневый - серый белый - черный и еще есть один не задействованый белый и просто висит Что-то там у тебя напутано. Где разъём?
peet1706 Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 MK-1 1.8 на прогретом двигателе на холостом 3.2-3.1 бензиновые форсунки.
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 Сегодня проверил маф - все показания в норме. Проверил насос и давление в рампе 2.2 на хх. После выкл зажигания 20 мин. держит давление 1.8. Теперь осталась лямда. Сегодня звонил на разборку и они мне сказали распиновку лямды ( подключено как у меня) но в мануале не так. Кто подскажет ещё варианты. У меня цвета: 1. Фиолетовый/ жёлтый 2. Чёрный/ жёлтый 3. Белый 4. Коричневый. Что куда?
twik Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 У меня цвета: 1. Фиолетовый/ жёлтый 2. Чёрный/ жёлтый 3. Белый 4. Коричневый. Что куда? http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 спасибо попробую. Сразу отпишусь
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 вот с мануала. Походу в виде сопротивления это подогрев а второе лямда. Может и ошибаюсь Тогда провода наоборот
dybrin Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Еще может кто знает. уменя стоят форсунки 948F AB 57116 2471 . 95г.в а стояли D2470. 93г.в .Может в них причина? Если правильно ее номер D2470 948F-А2А/ Я их менял вместе с двигателем. Стоял L1F поставил L1J оба 1.6 L. Можем мозги разные? Я не знаю что и думать дальше. Прошу вашей помощи. Изменено 10 августа, 2017 пользователем dybrin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти