MaestroMD Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Маховик менял, 10 т. км только проехал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 А далее будет повествование, или нам самим надо догадаться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaestroMD Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Не понел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaestroMD Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Внутрении шрус может это сделать? Люфт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anubis Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Что делать-то? Где что щелкает, что дергается? Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Внутрении шрус может это сделать? Люфт? может а также может крепеж и подушки мотора, коробка, любой элемент передней подвески и все что угодно, включая плохо прикрученное колесо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaestroMD Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Проверили подушки мотора, все хорошие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stason07 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Проверили подушки мотора, все хорошие Внутренний шрус проверь. У меня была такая же проблема, щелчок при ускорении и при отпускании газа. В итоге дощелкало,) провернуло по шлецам правый внутренний шрус, в том месте где он в привод входит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1234 Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Шрус это почти наверняка. Был изношен ограничитель момента (задняя подушка кпп), боковые в норме. При замене мотор стоит как вкопанный а удар и щелчок есть на каждом переключении. Причем трогается плавно, тк сцепой играешь и нет ударной нагрузки. Люфт в правом приводе, между промвалом и чашкой внутренней гранаты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaestroMD Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Проверил. Есть люфт в правом приводе 1.5 mm. Шелчки при ускорении исчезли сами. Закозал заднию подушка кпп... посмотрим далие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yrigiy Опубликовано 4 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Шелчки при ускорении исчезли сами. куда хоть пихал ручонки-как прошло то всё?) и далее по тексту,,, ну как-посмотрел? расссказывай))) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем yrigiy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.