Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Троит и глохнет периодически.


Рекомендуемые сообщения

Подскажите где копать - периодически (чаще на недопрогретом) вдруг начинает троить и глохнет.

Опытным путем нашел, что лечится выключением зажигания (обязательно до крайнего положения ключа), 

если просто заглушить и сразу завести не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял свечи - две недели вроде норм., потом та же песня.

На СТО проверил ВВ провода - живые. Уговорили сделать чистку форсунок 

и дроссельной заслонки, поменять масло и фильтра - стала резвее, но время

от времени так же глохнет.

Почистил сеточку бензонасоса - вроде по-реже, но глохнет...

Катушку говорят никак не проверишь, сканер выдает две ошибки:

- датчик термостата (зимой поставил без датчика, вроде они по- надежнее)

- вторая лямбда (предполагаю, что из-за отсутствия ката)

Заказывать катушку? А может с мозгами че раз лечится выключением зажигания?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик кислорода

Подсос (впускной)

КХХ

 

Все это надо проверить.

Странный на первый взгляд завод со второго раза - обычное дело, см. все темы про "дабл старт" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заводится (старт) нормально... потом может через 5 минут езды может через 10, реже через пол часа

вдруг троит и глохнет... сразу на ходу выключаю зажигание, завожу и все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Автор valuyka14
      Уважаемые, такая проблема : машина дёргается при движении (пробовал только на1-й и 2-й передачах). Холостые относительно стабильны, но чувствуется, что двигатель подтраивает. Сканер показывал лишь ошибку клапана адсорбера, почистил его - ошибка ушла, главная проблема осталась. До этого машина вообще просто глохла при включении передачи, на ходу (полном отпускании педали сцепления), и не обратное нажатие сцепления, не нейтралка не помогали, просто до нуля падали обороты, будто мотор заглушили, но потом заводилась легко.Один раз когда так заглохла вырубилось всё питание в машине, просто прикосновение к акб его вернуло За день до того как всё началось, заводилась только со второго раза!
      Перестала так глохнуть, когда залил 95-го (был 92-й, старый хозяин лил), не знаю связано ли это Постоянно капает какой-то конденсат из глушителя, ни на бензин, ни на антифриз не похоже, просто мутноватая вода, не сладкая. И вот  моня дергается
      может есть у кого опыт или мысли?)
      зэтек 1.8 1999
    • Автор Алексей23регион
      движок 2,3 07г.в -  выехал утром - всё прекрасно работало, буквально проехал пару км начала троить и дёргаться! , то реагирует на педаль газа,то  никакой реакции!  горем пополам вернулся домой. Заводится, секун 5 работает нормально, а потом троит--точнее двоит - Работают только 2 и 3 цилиндр! Почитал ошибки- не удаляются - P0108. P0113. P0700. P1585. p2110. U2108 причем круиза у меня НЕТ! Плюсом по АКПП вылезли - P1719. U0401-удаляются, но стоит завести движок снова вылазят.  Движок холодный, но все равно включается вентилятор!  Чёт мне кажется проблема с ЭБУ? или проводка где косяк? хотя визуально вроде всё нормально, перепроверил фишки, перекрутил массу. Жгуты проводки без физический повреждений - машина без аварий. Тут ведь просто  так ЭБУ не поменяешь? или как? Хотя бы просто для проверки. Или сразу к электронщикам тянуть?
    • Автор Spottervad
      Всем доброго дня! Надеюсь кто-нибудь сможет мне помочь с моей проблемой. Троит на холостых. Подсоса воздуха нет, фильтр поменял, но подтраивает. Разгоняется, едет без вопросов, резво, всё ок. В чем может быть проблема? Кстати, если подкачивать топливо грушей, то работает лучше, ровнее.  1.8 TD, 1 моня.

×
×
  • Создать...