Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Макс обороты 3200 тнвд Бош


Рекомендуемые сообщения


Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500.

Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ,  не чего не поменяло.  Видно усталость двигателя.

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор не дает. У меня и на Лукасе больше трех трех тысяч ревет уже при разгоне. На холостых можно крутануть до 4500.

Причем замена на другую ТНВД, турбину, форсунки, ремень ГРМ, не чего не поменяло. Видно усталость двигателя.

на холостых до 6000 тахометр ложится, при езде на любой передаче мотор крутится до 3200, потом как за хвост резко тяга пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уменьшить давление открытия форсунок до 125 бар (на этом давлении настраивается на стенде )

то что будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто его знает.

То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То скорее всего начнет поддымливать и немного тише работать и все....

Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет.

 

Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал.

Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500.

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот больше динамика будет, дымить возможно черным будет.

 

Сегодня провел диагностику двигателя пневмотестером, с поршневой стало все ясно. Один цилиндр в допуске, два отлично и третий уже 50% утечек. Так что компрессометр этого не показал.

Вот и причина почему в нагрузке движок не крутится больше 3500.

Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я. Был гольф турбированый, форсунки на 155, турбу выкинул, уменьшил подачу, что б не дымил. Решил как по мануалу отрегулировать давление на 120 бар в итоге начал значительно больше дымить, пришлось еще убавить топлива на тнвд. А двс хоть с турбой, хоть без, что на 155, что на 120 бар крутился одинаково на передачах до 4. На 5-й меньше начал крутиться, по пнятным причинам

Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром без свечей накала заводится. (первый запуск)? У меня без свечей не заведешь, только подключишь глазами моргнуть не успеешь как заводится.

Эти движки и новые без свечей не заведешь, конструкция такая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3200

Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбокорректор не пробовал крутить? У меня на старом ТНВД накрутишь веселей шла на разгон. А регулировка цикловой подачи сильно увеличила только расход.

Турбокорректора нет, у меня Бош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбокорректора нет, у меня Бош

Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам подумай почему тачка не едет просто не хватает топлива. Есть Бош и с корректорами, у тебя простой атмосферник. Топливо подается от давления наддува. Вес машины стой что снят не больше 1т, а Мондео 1700кг.

Очень весело даже едет, эскорт весит около 1,4 т. Крышку с турбокорректором я ищу. Топлива если бы не хватало, то это бы заметно было только на 4,5 передаче, а так, даже на 1 передаче 3200 оборотов максимум и все. Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом, я думаю может волнистая шайба в тнвд со слабыми волнами...

Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые.

 

На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши тогда как поставишь. У нас ТНВД конструктивно разные, а симптомы одинаковые.

На ютубе есть видео Травникова который рассказывает про работу двигателя. На холостом ходу если движок крутится до отсечки это не означает что будет крутится при разгоне. Причина тому износ колец и блока.

у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тнвд совсем разные, лукас и бош конструктивно полностью отличаются

Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет.

 

На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи как у тебя разгоняется на третьей передаче? У меня при разгоне упирается в 60км на третьей и все разгона нет. Немножко проедешь нажмешь уже до 80 тянет.

 

На четвертой пробовал разогнать не спеша 4000тыс. 135км, дальше шла но не стал разгонять.

разгоняется нормально, затупов нет, единственное макс. Обороты на всех передачах 3400 (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 (было 3200, поставил турбокорректор, добавил топлива...)

Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами)

Изменено пользователем postcash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка от турбины к турбокорректору заводская установлена? (металлическая на концах с резиновыми шлангами)

Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет. Да и какая разница? Главное, что бы герметичная была

Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке.

 

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил простой резиновый шланг (внутренний диаметр 8мм) резвее ехала чем на стоковой трубке.

 

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

как лечил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что двигатель не крутится до максимума у меня решилось, теперь движок крутится можно сказать норма. Добавилось мощности(тяги) на низах и на верхах летит . Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска. Теперь можно и развить максимальную скорость.

Ну так расскажешь как лечил и более подробно о проблеме. У меня очень похожая неисправность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрыск сделал позже, отключил клапан корректировки угла на малых нагрузках. Хоть все работало как надо(Причина была не соответствие хода поршня опережения впрыска).

Еще одно в корпусе воздушного фильтра есть штуцер для подключения трубочки для управления клапана ЕГР. Советую заткнуть чем то ее (через клапан . что возле стакана пыль сосет.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...