Кирилл86 Опубликовано 18 апреля, 2023 Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) АКПП установлена новая. 260к: второй раз передний левый подшипник ( в этот раз заменил на ориг ) передние колодки ( брембо ) Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Кирилл86
Кирилл86 Опубликовано 29 апреля, 2024 Опубликовано 29 апреля, 2024 300к: передние втулки стаба перебор гены с заменой щеток, муфты и подшипников замена ремней ( хотя родные еще походили бы)) замена термостата ( работал норм, немного выгнуло корпус и из под него сопливился антифриз ) вторая замена свечей частичная замена масла АКПП, масло заметно чище чем на новой при 40к. Недолив с завода сократил срок первой ( около 1.7 литра был недолив )
zelen333 Опубликовано 3 мая, 2024 Опубликовано 3 мая, 2024 (изменено) В 29.04.2024 в 23:49, Кирилл86 сказал: 300к: ....... вторая замена свечей Свечи ходят по 150 т.км.? В 3,5 раза больше регламента? Изменено 3 мая, 2024 пользователем zelen333
Кирилл86 Опубликовано 5 мая, 2024 Опубликовано 5 мая, 2024 В 03.05.2024 в 12:32, zelen333 сказал: Свечи ходят по 150 т.км.? В 3,5 раза больше регламента?
zelen333 Опубликовано 6 мая, 2024 Опубликовано 6 мая, 2024 13 часов назад, Кирилл86 сказал: Это после 50 т.км., а не после 150. Вторая сверху свеча уже не герметична, желтый налет на изоляторе. Потеря компрессии, в результате пропуски воспламенения и как следствие глушитель выплюнет катализатор. Иридиевые электроды не спасут от трещин в изоляторе, т.к. материал изоляторов навороченных и обыкновенных фордовских свечей один и тот же. Искра уйдет в трещину, а не в зазор электродов. И чтобы трещину обнаружить надо испытать на стенде, т.е. платить деньги. Проще обыкновенные свечи выкидывать через 45 т.км. и ездить без периодических выкручиваний для проверки зазоров.
Igor375375 Опубликовано 15 мая, 2024 Опубликовано 15 мая, 2024 Доехал до 100000км. https://www.drive2.ru/l/675226584365401341/ Едем дальше
Кирилл86 Опубликовано 20 июля Опубликовано 20 июля 350К 300 - задняя подвеска, за исключением стоек. 335 - ролики ремня, оба. 340 - шкив колена
Андрей Abyshev Опубликовано 2 часа назад Опубликовано 2 часа назад В 22.11.2022 в 08:01, Sheen сказал: 215 000 км, 2,0 240 л.с., 2016 г.в.: втулки стабилизаторов (перед/зад), передние стойки, подшипник левой передней стойки (вверху), сайлентблоки передней подвески, передний левый тормозной шланг (трещина проявилась на стоянке, повезло что не на 150 км/ч) умерли подогрев и вентиляция передних сидений (никто не может понять в чем причина, предохранитель в порядке) скрипят сайлентблоки задних рычагов (пока не меняю, ибо отдельно их нет, а в сборе рычаг 100к+ стоит, на ходовые характеристики не влияет пока...) похоже умирает привод заслонки рециркуляции. самый простой дефект, отгорает провод нв блоке управления под пассажирским сиденьем
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти