Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

АКПП установлена новая. 

260к:

второй раз передний левый подшипник ( в этот раз заменил на ориг )

передние колодки ( брембо ) 

Изменено пользователем Кирилл86
  • 1 год спустя...

Опубликовано

300к:

передние втулки стаба

перебор гены с заменой щеток, муфты и подшипников

замена ремней ( хотя родные еще походили бы)) 

замена термостата ( работал норм, немного выгнуло корпус и из под него сопливился антифриз ) 

вторая замена свечей

частичная замена масла АКПП, масло заметно чище чем на новой при 40к. Недолив с завода сократил срок первой ( около 1.7 литра был недолив ) 

Опубликовано (изменено)
В 29.04.2024 в 23:49, Кирилл86 сказал:

300к:

.......

вторая замена свечей

Свечи ходят по 150 т.км.?  В 3,5 раза больше регламента?

Изменено пользователем zelen333
Опубликовано
13 часов назад, Кирилл86 сказал:

 

Это после 50 т.км., а не после 150. Вторая сверху свеча уже не герметична, желтый налет на изоляторе. Потеря компрессии, в результате пропуски воспламенения и как следствие глушитель выплюнет катализатор. Иридиевые электроды не спасут от трещин в изоляторе, т.к. материал изоляторов навороченных и обыкновенных фордовских свечей один и тот же. Искра уйдет в трещину, а не в зазор электродов. И чтобы трещину обнаружить надо испытать на стенде, т.е. платить деньги. Проще обыкновенные свечи выкидывать через 45 т.км. и ездить без периодических выкручиваний для проверки зазоров.

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

350К

300 - задняя подвеска, за исключением стоек.

335 - ролики ремня, оба.

340 - шкив колена

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 22.11.2022 в 08:01, Sheen сказал:

215 000 км, 2,0 240 л.с., 2016 г.в.:

втулки стабилизаторов (перед/зад),

передние стойки,

подшипник левой передней стойки (вверху),

сайлентблоки передней подвески, 

передний левый тормозной шланг (трещина проявилась на стоянке, повезло что не на 150 км/ч)

умерли подогрев и вентиляция передних сидений (никто не может понять в чем причина, предохранитель в порядке)

скрипят сайлентблоки задних рычагов (пока не меняю, ибо отдельно их нет, а в сборе рычаг 100к+ стоит, на ходовые характеристики не влияет пока...)

похоже умирает привод заслонки рециркуляции.

 

самый простой дефект, отгорает провод нв блоке управления под пассажирским сиденьем

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...