Unleahed! Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, saha15 сказал: 860-870 на хх и на драйве у меня Вроде у меня ненамного больше но уж слишком "резвая" она после того как отпускаешь тормоз.
nelegal89 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 18 часов назад, Unleahed! сказал: Вроде у меня ненамного больше но уж слишком "резвая" она после того как отпускаешь тормоз. а давно ли на этом авто ездишь ? если сравнивать с другими авто, этот дизель действительно ведет себя по другому))) бензинки по сравнению с ним стоят когда отпускаешь тормоз в горку трогается сам, когда отпускаешь тормоз, и это норма даже ручник на первом положении еле удерживает (ну это вопрос уже по колодкам)
nelegal89 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 а разгон волнами - это: регулятор на тнвд клапан на турбину, актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки егр засранный интеркулер забитый впускной коллектор надеюсь ниче не забыл, если и забыл, то смотреть в сторону подачи продуктов горения и окислителя в движек ))))
Unleahed! Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 16 минут назад, nelegal89 сказал: а давно ли на этом авто ездишь ? если сравнивать с другими авто, этот дизель действительно ведет себя по другому))) бензинки по сравнению с ним стоят когда отпускаешь тормоз в горку трогается сам, когда отпускаешь тормоз, и это норма даже ручник на первом положении еле удерживает (ну это вопрос уже по колодкам) Недавно. Предыдущий хозяин ремонтировал что-либо пока совсем ехать было невозможно. Оборотов 900+, а это имхо многовато. 8 минут назад, nelegal89 сказал: а разгон волнами - это: регулятор на тнвд клапан на турбину, актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки егр засранный интеркулер забитый впускной коллектор надеюсь ниче не забыл, если и забыл, то смотреть в сторону подачи продуктов горения и окислителя в движек )))) Благодарю за информацию. Буду все это проверять.
Unleahed! Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 В общем оказались перепутаны местами трубки вакуумника который отвечает за дроссельную заслонку. Поменяли их местами, почистили датчики. Теперь обороты в пределах нормы, рывков при разгоне нет, двигатель на холостых тоже работает более ровно. Интересно, что после всех этих операций АКПП поймала глюк - сильный удар при переключении с Р на D, не переключалась выше 2 передачи. Сделали адаптацию АКПП, все нормально.
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 18 минут назад, Unleahed! сказал: В общем оказались перепутаны местами трубки вакуумника который отвечает за дроссельную заслонку. Поменяли их местами, почистили датчики. Теперь обороты в пределах нормы, рывков при разгоне нет, двигатель на холостых тоже работает более ровно. Интересно, что после всех этих операций АКПП поймала глюк - сильный удар при переключении с Р на D, не переключалась выше 2 передачи. Сделали адаптацию АКПП, все нормально. бред какой то - на холостых клапан управления заслонкой никак не влияет и перепутанные трубки такой эффект дать не могут тем более как и почему акпп стала пинаться после этого ? темное дело, что то совсем не то и не так....
Unleahed! Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 3 минуты назад, strannikk сказал: бред какой то - на холостых клапан управления заслонкой никак не влияет и перепутанные трубки такой эффект дать не могут тем более как и почему акпп стала пинаться после этого ? темное дело, что то совсем не то и не так.... Тебе виднее)))
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 8 минут назад, Unleahed! сказал: Тебе виднее))) это правда печалька в том что скоро и ты это поймешь... )))) глюк ушел, но обещал вернуться
saha15 Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 1 час назад, Unleahed! сказал: Сделали адаптацию АКПП, все нормально. В Асине нельзя сделать адаптацию, она сама ее выполняет вовремя движения.
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 4 минуты назад, saha15 сказал: В Асине нельзя сделать адаптацию, она сама ее выполняет вовремя движения. ему все можно
Unleahed! Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Все может быть, механик занимался этим Только что, strannikk сказал: ему все можно Ты вроде вопрос закрыл, балаболка?! Или у тебя недержание?
strannikk Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 8 минут назад, Unleahed! сказал: Ты вроде вопрос закрыл, балаболка?! Или у тебя недержание? ты не понял - я сижу на горе и наблюдаю, еще неделю назад было понятно - неисправна акпп суета вокруг клапана заслонки и адаптации забавна... а ума не хватает взять сканер и подключиться к машине, там же наверняка миллион ошибок по ТСМ недержание будет у тебя когда узнаешь ценник на ремонт своего коробаса...
Unleahed! Опубликовано 6 июня, 2019 Опубликовано 6 июня, 2019 Я понимаю что у тебя большие проблемы с психическим здоровьем, что ты здесь самоутверждается. Более с тобой дискутировать не собираюсь.
ЕвгеНН Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 В 20.07.2017 в 22:28, Yandexstar сказал: Всем привет! ФМ 4 2.0 дизель 140 лс 11 год акпп. Проблема в следующем: Машина разгоняется рывками не сильными но ощутимыми. Ошибок нету, чек не горит, ЕГР заглушен. Актуатор и сама турба в норме. фильтр топлива меняю каждые 20-25 тыс. (недавно менял) Клапона вакумные оба новые, трубки все целые и стоят на своих местах. все разьемы почищены пропшиканы эл контактом и продуты. Недавно снимал двс без разбора и менял свечи накала прокладки впуск выпуск. промывал впуск. коллектор и сам двс чистил. Разбирал дроссельную заслонку и чистил все что в ней и на ней. Нечего не изменилось Разгон толчками как был так и есть даже стал более ощутимый. Грешу на датчики которые в дросельной заслонке стоят, может зря я их мыл солярой потом очистителем??? И как эти датчики проверить а именно: (Датчик температуры воздуха) и (Датчик, давление во впускном газопроводе) или они непричем??? ТНВД ведь умерает иначе, диагностика нечего не показывает. двс запускается идеально и глушится также весь косяк именно при разгоне надоели эти рывки. Подскажите может такое у когонибудь было. Решили проблему с рывками?
Proton1996 Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Не знаю актуальная ли до сих пор тема но ситуация такая ford focus 2.0 tdci 136л.с. , вирезал катализатор , заглушил egr , и сажевий фильтр , менял расходомер , менял фильтра ,едет в обичном режиме идеально после прошивки как самолет но в среднем раз на 250км вдруг пропадает тяга во врем'я езди , и начинает дергаться как со старта так и на 2 тис оборотов , таки провали прям сильние , спустя 20 км проходит , охлаждать пробовал когда вилазит не реагирует , продувать тоже давал за 4 тис оборотов и не проходит , просто вдруг все стает нормально как и преждне , ошибок не видает никаких , у кого есть догадки что может бить прошу помочь , за ранее спасибо!(при етом обороти не скачут)
Spawn Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Вернуть прошивку и искать проблему. Вполне возможны глюки кривой прошивки. Вобщем, кто шил, тот пусть и объяснит.
Yandexstar Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 07.06.2019 в 22:38, ЕвгеНН сказал: Решили проблему с рывками? да, один из клапанов ну те которые коричневые которые я новые ставил, кароче один был бракованный, поменял всё стало гуд.
Александр198616 Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 20.07.2017 в 22:28, Yandexstar сказал: Всем привет! ФМ 4 2.0 дизель 140 лс 11 год акпп. Проблема в следующем: Машина разгоняется рывками не сильными но ощутимыми. Ошибок нету, чек не горит, ЕГР заглушен. Актуатор и сама турба в норме. фильтр топлива меняю каждые 20-25 тыс. (недавно менял) Клапона вакумные оба новые, трубки все целые и стоят на своих местах. все разьемы почищены пропшиканы эл контактом и продуты. Недавно снимал двс без разбора и менял свечи накала прокладки впуск выпуск. промывал впуск. коллектор и сам двс чистил. Разбирал дроссельную заслонку и чистил все что в ней и на ней. Нечего не изменилось Разгон толчками как был так и есть даже стал более ощутимый. Грешу на датчики которые в дросельной заслонке стоят, может зря я их мыл солярой потом очистителем??? И как эти датчики проверить а именно: (Датчик температуры воздуха) и (Датчик, давление во впускном газопроводе) или они непричем??? ТНВД ведь умерает иначе, диагностика нечего не показывает. двс запускается идеально и глушится также весь косяк именно при разгоне надоели эти рывки. Подскажите может такое у когонибудь было. У меня так же было. Катализатор вырежи и прошей под евро 0 и все станет впорядке
strannikk Опубликовано 2 августа, 2019 Опубликовано 2 августа, 2019 1 час назад, Александр198616 сказал: У меня так же было. Катализатор вырежи и прошей под евро 0 и все станет впорядке евро 0 это сильно... это зачетно
nsm1989 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) Приветствую, подскажите мне пожалуйста где находиться "аккумулятор вакуума" и что это такое? Авто, как и в статье разгоняется небольшими рывками, в пол прет без рывком, и куча дыма ТНВД, форсунки, интеркуллер, впускной, егр (отключен программно и заглушен) все проверено, осталось "актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки" ошибок нет. Изменено 23 октября, 2019 пользователем nsm1989
saha15 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 @nsm1989в районе стартера. следи по вакуумным трубкам.
strannikk Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 3 часа назад, nsm1989 сказал: Приветствую, подскажите мне пожалуйста где находиться "аккумулятор вакуума" и что это такое? Авто, как и в статье разгоняется небольшими рывками, в пол прет без рывком, и куча дыма ТНВД, форсунки, интеркуллер, впускной, егр (отключен программно и заглушен) все проверено, осталось "актуатор турбины, потенциометр турбины, подклинивающая геометрия турбины, треснутый аккумулятор вакуума, забитые вакуумные трубки" ошибок нет. если по дымности выхлопа вы начали с проверки тнвд, форсунок и впускного, если вы не знаете ничего про аккумулятор вакуума и хотите еще найти забитые вакуумные трубки , то может не стоит и искать этот вакумник.... может проще сразу отдаться специалисту ??
nsm1989 Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 (изменено) 24.10.2019 в 01:59, strannikk сказал: если по дымности выхлопа вы начали с проверки тнвд, форсунок и впускного, если вы не знаете ничего про аккумулятор вакуума и хотите еще найти забитые вакуумные трубки , то может не стоит и искать этот вакумник.... может проще сразу отдаться специалисту ?? подскажите супер спеца в Москве? Под треснутым "аккумулятором вакуума", подразумевается "бачок"-"ресивер пневмосистемы" или сам "вакуумный насос" Изменено 3 ноября, 2019 пользователем nsm1989
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти