den898 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!
den898 Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Инжектор мыл? В смысле рампу и форсунки ? Нет,не мыл. Вишка в том что на ходу проблем нет, едет отлично, только на хх умирает сразу.
Темыч2016 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Форсунки!!! У меня была осень похожая проблема, на что только не грешил. Диагностика истинной причины проходила по похожей схеме: чистка дросселя, бензонасоса, удаление каталика. И вроде тоже на обычном ходу проблема более-менее исчезала. При этом ощущалась некоторая нехватка мощности и повышенный расход топлива. Промыл-едет и заводится как новая.
kacoco Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Форд мондео 4, 2 литра бензин, 2011 г.в., проблемы с работой двигателя. Не держит хх, плавают обороты, на холодной вроде как то еще работает но не устойчиво, как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. Даже оф диллер не помог и ничего не нашел. Дроссель чистил, егр снимал, свечи новые, катализатор и лямбды работают. Вообщем хз куда еще бежать. Толковых мастеров штоб разбирались не могу найти. Хееллпп !!!!Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки. Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет. Разсинхронизирована с датчиком положения. Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет.
den898 Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Опубликовано 19 июля, 2017 Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.(( Про форсунки это все ерунда в твоём случае. Грязные форсы дают трабл на холодную и при запуске.Надо посмотреть фактическое(не по сканеру) положение дроссельной заслонки.Похоже она закрывается совсем с прогревом и ДВС глохнет.Разсинхронизирована с датчиком положения.Датчик рабочий, но даёт не верные показания. Ошибок не будет. Менял дросель с такой же машины рабочей, тож самое.
strannikk Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Машина работает еще и на ГБО, соответственно свои форсунки, поведение такое же. Так что не форсунки бензин.(( вот с этого начинать и надо было.... на хороших скоростях под ГБО ездишь наверное ? - тогда получите и распишитесь прогар выпускного клапана, это он только еще начал - на хх трясучка а на оборотах все в норме, потом на трех всегда будешь ездить....
strannikk Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 @den898, полтора рубля подтвердить диагноз и приблизительно 25 само лечение с запчастями
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 @den898, полтора рубля подтвердить диагноз и приблизительно 25 само лечение с запчастями
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые !
sergei220770 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые ! Зачем снимал ГБЦ. Что проверялось и регулировалось в ГБЦ ?
strannikk Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) Нет там никакого прогара ! Башку снимал и все проверялось, клапана целые ! открываются новые увлекательные подробности ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше как прогреваетя сразу начинает чахнуть трестись и глохнет. после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ? орлы ! Изменено 22 июля, 2017 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Потерял уже надежду на исцеление, куда только не таскал машину, прошел кучу диагностик, ощибок нет,но такой трабл. офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни..... мотор то проще газонокосилки...
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 открываются новые увлекательные подробности ну тогда все еще проще, если поднимали голову и дальше после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана ПС зачем снимали голову ? - неужели только для того чтобы на клапана посмотреть ? орлы ! )) да нет, не для этого ! Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )).
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 (изменено) офигеть - двухлитровый атмосферник дюратек и столько возни..... мотор то проще газонокосилки... "после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана" Так в чем проблема то в итоге, где искать ? ) Изменено 22 июля, 2017 пользователем den898
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 "после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана" Так в чем проблема то в итоге, где искать ? ) да и кстати компрессию мерили, три цилиндра примерно ровная, в одном повыше. По идее если клапан то компрессии не будет на цилиндре ?
sergei220770 Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Лопнул на трассе патрубок, в итоге нагрел движок. Вот и пришлось вскрывать. Менялась цепь, все прокладки, ну короче все что нужно, шлифовалась голова. Собрано все мотористом ,по феншую )). Феншуй закончился когда вы начали и не закончили ремонт ГБЦ
strannikk Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 "после сборки с такими симптомами я причину тряски и заглохания знаю не вставая с дивана" Так в чем проблема то в итоге, где искать ? ) искать в моторе, сделан не феншуй а халтура извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор звони, приезжай 921 9390134 велкам....
den898 Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Опубликовано 22 июля, 2017 искать в моторе, сделан не феншуй а халтура извини, но по телефону лечить не буду - мне надо сделать замеры и тогда с гарантией 100 % озвучу причины, при этом я разумеется знаю где-чего смотреть дальше будем договариваться кто и на каких условиях тебе станет переделывать мотор звони, приезжай 921 9390134 велкам.... Ок. Спасибо за инфу. Буду обращаться )
den898 Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Опубликовано 13 августа, 2017 Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! ))
sergei220770 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Вопрос решен путем ремонта двс. Два поршня (лопнули стенки, не было нормальной компрессии), новые кольца, шатунные вкладыши докучи, перебрана голова. Машинка зашептала ! ))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти