IDVPerm Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 День добрый, Уважаемые форумчане. Совсем недавно купил ФМ-2 с двигателем 1,8TD. Когда покупал, то продавец сказал, что нет зарядки акб и нужно чинить генератор, который лежал в багажнике. В машину поставили мой аккумулятор, завели ее и я покататься на ней, притом лампа заряда аккумулятора на панели не горела в принципе. После того как я ее купил, то первым делом отдал генератор в ремонт, где выяснилось, что он абсолютно живой. Поставив генератор в машину началась полная неразбериха. Поворачиваем ключ зажигания, лампа аккумулятора на панели горит. Заводим машину, лампа горит, меряем зарядку ее нет. Ничего не понимаем, т.к. пол часа назад на стенде в конторе по ремонту своими глазами видели показания рабочего генератора. Потом совершенно случайно спала клемма акб, и о чудо машина не заглохла. Измеряем напряжение, оно 14,2в, лампа аккумулятора на панели горит. Одеваем клемму обратно на акб, измеряем напряжение-14,2, лампа на панели горит. Глушим двигатель, заводим и все по новой. Т.е. сейчас я завожу двигатель- зарядки нет, я снимаю клемму с акб и она появляется, пока я не заглушу мотор. Вот собственно и вопрос куда копать, и что смотреть, а то я в полной прострации. Заранее благодарен. 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Для начала смотри провод, который идёт от аккумулятора к генератору, он транзитом проходит через стартер. Проверь состояние клемм, бывает, клемма держится только на изоляции, а внутри провод окислился и прогнил, потянешь - отрывается. Раз на стенде работал, значит, дело, скорее всего в состоянии проводки. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 А лучше ещё кинь доп провод на прямую на аккум 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.