Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

 

Вчера столкнулся с проблемой обрыва провода питания катушек зажигания.

Машина несколько раз глохла на ходу, но через несколько минут заводилась, как ни в чем не бывало. На третий раз заводиться перестала.

Посмотрел ошибки. Выдала неисправность четвертой катушки и нарушение питания первых трех, плюс отсутсвие согласования коленвала и распредвалов. Скинул клему с акб, осталась только ошибка по рассинхронизации. Закрались мысли о самом плохом - обрыве или перескакивании цепи ГРМ.

Четыре часа танца с бубнами, замерами компрессии, давления топлива и т.д. привели к следующему результату:

На катушки зажигания приходят два провода. Один - управляющий, на который подают питание мозги в момент воспламенения, второй - питающий идет с 12 предохранителя в блоке предохранителей под капотом. В блоке питание было, до катушек не доходило. Где-то в косе переломился. Кинул времянку на прямую - завелся как часы.

Отсюда вопрос - если кто сталкивался с такой проблемой, где в косе вероятнее всего обрыв? В каком месте? Не хочется полностью перебирать всю косу от блока предохранителей до катушек.

 

Заранее благодарен за подсказку.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...