Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Всем доброго времени суток. Недавно появилась такая проблема, утром завожу машину и если ее не глушить то можно уехать хоть во Владивосток ( только ели не глушить ) но как только заглушил, то через минуту машина глохнет и так продолжается 3-5 раз. На 3-5 раз она не схватывает. Приходится выключать зажигание и закрывать ЦЗ. Как только машина "засыпает" то после опять заводится. И так продолжается 3-4 раза. После 3-4 не завода автомобиль заводится и едет пока опять не заглушишь. Ошибки вылетают P0606 и P 0605 Может у кого то была такая проблема ???? 0 Цитата
Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Так же заметил что когда автомобиль заглох и не выключать зажигание то в блоке предохранителей щелкают реле с той же периодичностью как и глохнет а/м. так же загорается лампа неисправности ESP 0 Цитата
Spawn Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Это не реле.. это егр. Заглуши его и езди. 0 Цитата
Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Егр заглушен, щелкают именно реле в блоке предхранителей. Сигналки нет. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Beawer 0 Цитата
haman Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/143787/ У меня похожая проблема. Уже год мучаюсь. Приговор замена мозгов. Могу тел. в личку скинуть и по телефону подробней все расскажу. Изменено 4 июля, 2017 пользователем haman 0 Цитата
Spawn Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 А реле не менял? Которое щёлкает.. 0 Цитата
Beawer Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) менял, даже егр поменял и заглушил Изменено 5 июля, 2017 пользователем Beawer 0 Цитата
Spawn Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Похоже с проводкой проблема. Может проводок какой сгнил от блока управления. 0 Цитата
Beawer Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Проблема решена, поврежден жгут от блока PCM в 2-х местах. В следствии чегоо выгорел блок, ремонт проводки и замена блока РСМ решила проблему. 0 Цитата
Beawer Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 Так же пропали удары при переключении АКПП на заднюю передачу и со 2й на 3ю 0 Цитата
Magomed Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Так же пропали удары при переключении АКПП на заднюю передачу и со 2й на 3ю А в каком примерно месте повредился жгут проводки? 0 Цитата
saha15 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 99%что в месте где проходит вдоль радиатора от PCM 0 Цитата
Beawer Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Да, там и где жгут крепится к ДВС Изменено 11 июля, 2017 пользователем Beawer 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.