Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Всем доброго времени суток. Недавно появилась такая проблема, утром завожу машину и если ее не глушить то можно уехать хоть во Владивосток ( только ели не глушить ) но как только заглушил, то через минуту машина глохнет и так продолжается 3-5 раз. На 3-5 раз она не схватывает. Приходится выключать зажигание и закрывать ЦЗ. Как только машина "засыпает" то после опять заводится. И так продолжается 3-4 раза. После 3-4 не завода автомобиль заводится и едет пока опять не заглушишь. Ошибки вылетают P0606 и P 0605 Может у кого то была такая проблема ????
Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Так же заметил что когда автомобиль заглох и не выключать зажигание то в блоке предохранителей щелкают реле с той же периодичностью как и глохнет а/м. так же загорается лампа неисправности ESP
Beawer Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Егр заглушен, щелкают именно реле в блоке предхранителей. Сигналки нет. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Beawer
haman Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/143787/ У меня похожая проблема. Уже год мучаюсь. Приговор замена мозгов. Могу тел. в личку скинуть и по телефону подробней все расскажу. Изменено 4 июля, 2017 пользователем haman
Beawer Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) менял, даже егр поменял и заглушил Изменено 5 июля, 2017 пользователем Beawer
Spawn Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Похоже с проводкой проблема. Может проводок какой сгнил от блока управления.
Beawer Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Проблема решена, поврежден жгут от блока PCM в 2-х местах. В следствии чегоо выгорел блок, ремонт проводки и замена блока РСМ решила проблему.
Beawer Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 Так же пропали удары при переключении АКПП на заднюю передачу и со 2й на 3ю
Magomed Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Так же пропали удары при переключении АКПП на заднюю передачу и со 2й на 3ю А в каком примерно месте повредился жгут проводки?
saha15 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 99%что в месте где проходит вдоль радиатора от PCM
Beawer Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Да, там и где жгут крепится к ДВС Изменено 11 июля, 2017 пользователем Beawer
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти