Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянно горит правый поворотник (нужен электрик)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим.

Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему?


Опубликовано (изменено)

Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка.

Изменено пользователем Anubis
Опубликовано

Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка.

Вот выцепить бы все скрутки.... Я не электрик, что бы знать, куда лезть.

Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше?

Опубликовано (изменено)
Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше?

Если ты имеешь в виду strannikk

   ,то он в отпуске .

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Если ты имеешь в виду strannikk

   ,то он в отпуске .

 

я не в курсе его форумного имени

Ещё массы под капотом с права посмотри...

а где именно она находится?

Опубликовано

@Licoric,

Точки массы (-):

 -под фарами,

 -под аккумулятором,

 - возле правой петли капота.

- массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру.

- масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. 

 

вот тут, я немного описал входы и выходы.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/

 

Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников  и еще что-то ...

 

Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ...

Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. 

 

вот тут, я немного описал входы и выходы.

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/

 

Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников  и еще что-то ...

 

Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ...

Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ...

Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды?

Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже.

Опубликовано

Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим.

Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему?

А не стоит ли у тебя фаркоп на машине?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды?

Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже.

нет. Не путаю ) ... Техническое образование по электронике, позволяет не путать концевики с диодами ))

повторюсь:

" С рулевой стрекозы, лево/право приходит на 17/19 пин модуля GEM, что находится над ногами переднего пассажира. На на пин 23 с кнопки аварийки.( все это разъем С429)

А вот выходы, мы имеем:

Разъем С426 пин4 (левая сторона перед и повторитель)

                       пин3 (правая сторона перед и повторитель)

Разъем С427 пин 2 левый зад

Разъем С428 пин 4 правый зад

Если не верите, посмотрите схему.

Забегая вперед скажу, что я откусывал по очереди эти провода на стоящей на аварийке машине. И лицезрел пропадания работающих лампочек по бортам (так как и писал выше рассматривая схему)

 

Подключать провод от сигналки, надо к этим четырем выходам сразу. Иначе будет моргать только теми цепями лампочками, к которым вы подвязались. (чтоб моргала машина поворотниками,)

НО! если мы так подсоединим, не развязав цепи диодами, то это будет 4 линии соединенные в одной точке. И если вы захотите включить левый или правый поворот в движении , то получите эффект включения "аварийки"

Может можно обойтись было и 4-мя диодами, но...не разбирал, не знаю что там стоит на выходах модуля GEM и сигналки. Для своего спокойствия поставил еще 4 диода.

 

Все работает.

Единственое надо запитать "сигналку" на поворотники - через реле.... Не хватает тока в импульсах сигналки, чтоб нормально моргануть "поворотниками" ... вяло как-то...

Вот только это осталось доработать. а так все Ок!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...