Licoric Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим. Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Anubis 0 Цитата
Licoric Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 Владимир, как и многие здесь, передадут привет тем, кто устанавливал сигналку. Проблема в ней, либо в скрутках. Если, конечно, я правильно понял, и на авто установлена нештатная сигналка. Вот выцепить бы все скрутки.... Я не электрик, что бы знать, куда лезть. Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Володя (который на Хасанской) разбирается в электрике или он по моторам больше? Если ты имеешь в виду strannikk ,то он в отпуске . Изменено 28 июня, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Колючка Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 загорелась правая сторона Ещё массы под капотом с права посмотри... 0 Цитата
Licoric Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Если ты имеешь в виду strannikk ,то он в отпуске . я не в курсе его форумного имени Ещё массы под капотом с права посмотри... а где именно она находится? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 @Licoric, Точки массы (-): -под фарами, -под аккумулятором, - возле правой петли капота. - массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру. - масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами. Удачи. 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. вот тут, я немного описал входы и выходы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/ Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников и еще что-то ... Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ... Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ... 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 О! как раз себе счас после криворуких установщиков собираюсь переделать сигналку с ближнего на поворотники... посему очень хорошо представляю уже работу "наших" поворотников. вот тут, я немного описал входы и выходы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/148110/ Далее все идет на массы. При отсутствия массы, просто у Вас не будет работать часть поворотников и еще что-то ... Тут, да..надо смотреть что тебе установщики накрутили... и как подвесили к проводам что расходятся на повороты. Если делать хорошо, надо через 8 диодов .. если на свой страх и риск, то через 4 ... Я просто вчера тольок вернулся с отпуска с моря...А там совсем не хотелось травить плату и врезаться в схему )) ... Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды? Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже. 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Сначала было все норм. Потом иногда при постановке на сигналку оставались гореть правые повороты (все лампочки). Один раз не заметил - сдох акб. Вчера вечером пытался поставить на сигналку - загорелась правая сторона. Раньше лечилось "снял-поставил". Но в этот раз правая сторона горела постоянно. Если завести авто и включить повороты - левые работают штатно. Правые - щелкает, словно лампочка перегорела (быстрые щелчки). Кнопки на ключе срабатывают через раз. Но в тот раз сработали тоже не с 1 раза. Закрыл на ЦЗ. В общем озадачен произошедшим. Нужен электрик по фордам. Мондео сарай 2005 года. 2 литра, ручка. Владимир с форума занимается таким (электрикой) или только по движкам и прочему? А не стоит ли у тебя фаркоп на машине? 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Ты с концевиками дверей не путаешь про диоды? Для поворотов двух диодов достаточно, причем они в сигналке обычно стоят уже. нет. Не путаю ) ... Техническое образование по электронике, позволяет не путать концевики с диодами )) повторюсь: " С рулевой стрекозы, лево/право приходит на 17/19 пин модуля GEM, что находится над ногами переднего пассажира. На на пин 23 с кнопки аварийки.( все это разъем С429) А вот выходы, мы имеем: Разъем С426 пин4 (левая сторона перед и повторитель) пин3 (правая сторона перед и повторитель) Разъем С427 пин 2 левый зад Разъем С428 пин 4 правый зад Если не верите, посмотрите схему. Забегая вперед скажу, что я откусывал по очереди эти провода на стоящей на аварийке машине. И лицезрел пропадания работающих лампочек по бортам (так как и писал выше рассматривая схему) Подключать провод от сигналки, надо к этим четырем выходам сразу. Иначе будет моргать только теми цепями лампочками, к которым вы подвязались. (чтоб моргала машина поворотниками,) НО! если мы так подсоединим, не развязав цепи диодами, то это будет 4 линии соединенные в одной точке. И если вы захотите включить левый или правый поворот в движении , то получите эффект включения "аварийки" Может можно обойтись было и 4-мя диодами, но...не разбирал, не знаю что там стоит на выходах модуля GEM и сигналки. Для своего спокойствия поставил еще 4 диода. Все работает. Единственое надо запитать "сигналку" на поворотники - через реле.... Не хватает тока в импульсах сигналки, чтоб нормально моргануть "поворотниками" ... вяло как-то... Вот только это осталось доработать. а так все Ок! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.