demidor Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно? 0 Цитата
Igor1957 Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 На низах дергает машину на первой или на 2-й передаче? 0 Цитата
demidor Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1 и вторая передачи вялые 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 обрый день! Я счастливый обладатель мондео 3 2.0 2006г. Как, наверно, и многие, давно борюсь с снижением тяги на низких оборотах. И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно? Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики. 0 Цитата
demidor Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Почему нет? Энто по лямбде. Точнее скажут гуру диагностики. это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь Изменено 19 июня, 2017 пользователем demidor 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 это банк 2. не уверен, что он у меня есть, но , возможно, ошибаюсь Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год..... 0 Цитата
demidor Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Вторая за катализатором. И заполни профиль, двигатель, коробка, год..... Такие показания для нее норма? и разве 2 лямбда это не 2ка на конце? Изменено 19 июня, 2017 пользователем demidor 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 Такие показания для нее норма? Говорю ж нужен гуру.Сейчас strannikk, вроде в сети, подскажет. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 и разве 2 лямбда это не 2ка на конце? Это ты сказал что вторая Ну да,вообще то -21, первая -11 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 И давно смущает параметр O2S21.STFT.OBD2. Показывает то 0%, то 32.81%. Volt всегда 1,27. Этого параметра у меня не должно быть на моем двигателе или что-то неисправно? не смотри на него, это ошибка программы 21 это первая лямбда во второй голове первая цифра номер головы 0 Цитата
demidor Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) не смотри на него, это ошибка программы 21 это первая лямбда во второй голове первая цифра номер головы т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают) Изменено 19 июня, 2017 пользователем demidor 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 т.е. у меня показаний 21 не может быть? если обычные 2 литра? просто настораживает, что показания с 21 прыгают) пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехи 0 Цитата
Ник Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1 и вторая передачи вялые Заслонки на впуске работают? 0 Цитата
demidor Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Заслонки на впуске работают?Да. Все перебиралось 0 Цитата
demidor Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) У 2-х литрового Дюратека на низах слабый момент для такой тяжелой машины, особенно если включить климат. Проверить можно легко - крутануть стопорный винт дроссельной заслонки, так чтобы обороты ХХ были 1300, и машина гораздо приятнее трогается и разгоняется. Вот только расход появится лишний. Это не руководство к действию! Это иллюстрация того, какой момент нужен этой машине на ХХ Раньше было по другому. Все с буксом. Я иллюзий не питаю на пробеге 220 000, тут уже спортивный интерес. Все поменяно и оригинал практически везде. Насосы, электрика, дроссель, егр и все все все. Профессиональные диагностики у гонщиков и официалов) Все в норме говорят. Но тем не менее не едет так, как в молодости) Изменено 20 июня, 2017 пользователем demidor 0 Цитата
demidor Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 пусть прыгают, моторник данные по ней не отдает, а программа в этом месте читает мусорные помехиОк. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Ок. Значит не обращаю внимания. Спасибо. Правильно понимаю, что если коррекция в пределах +-5, то подсосов точно нет? Да, это нормальная коррекция (в пределах 10) 0 Цитата
tanliz Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Заслонки на впуске работают? Да. Все перебиралосьДа мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь? И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его. 0 Цитата
demidor Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Да мало ли тяга соскочила? Привод заслонок то двигается ,когда газуешь? И потом при засранном катализаторе тоже тяги нет, у меня ,вроде,так было, выбил его. Да, все двигается.Клапан тож был заменен для профилактики. Катализатор диагностировали, все в норме 0 Цитата
Йожык Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 как насчет ВВ части, обычно геммор на низах изза свечек проводов если конечно все остальное в норме Так говорит, не дёргает,без расколбаса. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Нет. Критичного ничего нет. Просто трогаться приходится с подгазовкой, и 1 и вторая передачи вялые Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке? 0 Цитата
demidor Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Что значит с подгазовкой, разверни мысль. Сцепа в порядке? сцепление менялось месяц назад с маховиком и выжимным. Если пустить накатом на первой, то не плавно едет, а рывками. Есть подозрение на внутренние шрусы, возможно они съедают мощность и плавность 0 Цитата
demidor Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Чую одним местом, что нужен творческий подход)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.