hqrtf54 Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Весной заправлял кондей, нашли подтек на радиаторе. В целом кондей справлялся и было комфортно. И позавчера я поменял радиатор во время ТО. Поставили Nissens. Ехал домой, было холодно. Но на слдующий день уже ничего не работало. При включении кондея, зашумело и завоняло из капота. Попробовал вручную, муфта не крутится. Хз почему его решило заклинить после замены. Давление 790-820 Кпа. В наряде написано что использовано 650гр фреона и 200 гр масла. Хотя должно быть 520. Точно время поломки сказать тяжело, потому как на обратном пути по КАД на скорости 160 слетел нижний патрубок интркулера. Который хреново затянули на сервисе. Вот так сходил на ремонт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.