Бобёр Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Уважаемые коллеги прошу Вас помочь мне принять решение о целесообразности замены нижнего сальника коленвала (ФМ, 2013, 2 TDi) у Дилера! Машина на продленной гарантии до марта 2018 Пред история: при пробеге 60000 км я делал у дилера ТО, при проведении работ обнаружилась "течь масла" (намокание) о чем было отмечено в наряде. Проехав 10000 км, поглядывая за маслом (уровень оставался на отметке, то есть масло не уходило!), наступило ТО 70000 км. После проведения ТО, мастер мне порекомендовал по гарантии заменить нижний сальник коленвала, также цепь, успокоитель и верхний сальник! Целесообразно ли менять: сальник верхний и нижний, цепь, успокоитель? Не будет ли хуже после вмешательства наших умельцев в работающий механизм? p.s. Мастер сказал, что якобы цепь все равно начнет гемороить, а сейчас по гарантии. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Там ремень вообще-то,а цепь между 2 валами,короткая. 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Я так понимаю, что цепь как раз на коленвале! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Я так понимаю, что цепь как раз на коленвале! не знаю что тут возразить.... каждый понимает как умеет... продолжайте понимать... 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) То есть там ремень или цепь? Изменено 12 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) То есть там ремень или цепь? процесс пошел, появились вопросы... на твоем моторе ремень.... Изменено 12 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
mukk Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 То есть там ремень или цепь? Это вообще мотор мондео-3. На нашем грм-ремень. Цепь на распредвалах. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) После проведения ТО, мастер мне порекомендовал по гарантии заменить нижний сальник коленвала, также цепь, успокоитель и верхний сальник! молодцы ребята, круто замахнулись - чтобы наверху цепь поменять надо поднять форсунки, валы, четверть мотора раскидать и это на 70 ткм для профилактики с учетом того что цепь ходит тысяч триста минимум в этом деле настораживает другое - с какой радости они на себя лишнюю работу вешают, машина то на гарантии либо там работают дилетанты, либо что то третье Изменено 13 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Опубликовано 14 июня, 2017 (изменено) То есть получается, при замене нижнего сальника коленвала, они хотят заменить ремень (почему то назвали его цепью), имеет ли смысл на 70000 км сделать это по гарантии. Видимо придется менять тогда самому на 100000 км! (за денежку) Мне кажется у дилера совсем нет работы, так хоть с завода поиметь копеечку. Изменено 14 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 То есть получается, при замене нижнего сальника коленвала, они хотят заменить ремень (почему то назвали его цепью), имеет ли смысл на 70000 км сделать это по гарантии. Видимо придется менять тогда самому на 100000 км! (за денежку) Мне кажется у дилера совсем нет работы, так хоть с завода поиметь копепо по регламенту при снятии демонтаже грм устанавливаются только новые компоненты. если на ремень попало масло- то он не отходит заявленные 200 ткм. так что я бы махнул и грм весь и помпу вместе с сальником и забыл бы на ближайшие 250 ткм о его существовании 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) То есть нужно заменить ремень, тем более потом придется это делать самому, думаю на 120 000 км примерно. Уточню у них про замену ремня типа "цепи", пугает что специалисты не понимают о чем говорят! Стоит ли им доверять работающий механизм! Масло у меня не уходит, заеду на другую станцию, гляну что там намокает! Изменено 15 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
strannikk Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 То есть нужно заменить ремень, тем более потом придется это делать самому, думаю на 120 000 км примерно. зачем ? ремень и ролики ходят 180 ткм 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 Официалы рекомендуют менять ремень грм на 140 т.км. Но учитывая моточасы я решил поменять раньше. Пробег 105т.км. Ремен ь грм и баланса в норме, ролики тоже еще ходили бы, а вот передний сальник коленвала начал сопливить и начинала течь помпа. Проехал бы еще тыс.5, уверен дело было бы плохо. Заодно и заменил антифриз 0 Цитата
monster13 Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) По весне на своих 75 тыщах у официалов в измайлово менял нижний сальник коленвала, после планового ТО у них же. Сальник поменяли по продленной гарантии до 5 лет. При его замене, заново поменяли масло моторное, и поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно. Таким образом, мне не придется на 90 тыщах пробега менять ремень самому (за свои деньги). Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту. Изменено 23 июня, 2017 пользователем monster13 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) По весне на своих 75 тыщах у официалов в измайлово менял нижний сальник коленвала, после планового ТО у них же. Сальник поменяли по продленной гарантии до 5 лет. При его замене, заново поменяли масло моторное, и поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно. Таким образом, мне не придется на 90 тыщах пробега менять ремень самому (за свои деньги). Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту. У меня такая же история, у меня машина на продленной гарантии! Единственное рекомендуют заменить и верхний сальник, помпу! Верхний сальник плачу я, а вот помпа если не будет люфтить и подтекать то тогда за мой счет! Беспокоит вмешательство в рабочий механизм наших "мастеров". Не натворили бы чего, авто на продленной гарантии до марта 2018 года Изменено 24 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Поменяли нижний сальник коленвала, поставили новый ремень с натяжными роликами, по гарантии, т.е. бесплатно. Заплатил за только за материалы - за верхний сальник и помпу, чтобы не лазить туда потом! Помимо таких мелочей как повторная поездка к ним на следующий день и доливка антифриза, появилась вибрация которой не было до ремонта! Посмотрел все внимательно и увидел, что отметки на опоре при установке сместились, на фото видны отпечатки (как опора стояла ранее). Может ли это быть причиной повышенной вибрации? Можно ли поправить самому и как (подробно опишите пож-та)! Можно ли поехать к другому дилеру, как думаете? "Мастер-приемщик" сказал, что приезжай через 2 дня будет этот "мастер" и типа все поправит, но это типа не поможет. p.s. Уже 10 раз пожалел, что поехал по гарантии что-то делать! Изменено 28 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Помимо таких мелочей как повторная поездка к ним на следующий день и доливка антифриза, появилась вибрация которой не было до ремонта! Посмотрел все внимательно и увидел, что отметки на опоре при установке сместились, на фото видны отпечатки (как опора стояла ранее). Может ли это быть причиной повышенной вибрации? нет, не может 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 нет, не может А в чем тогда причина? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 Про замену ремня на 90 т. мне мастер сказал, что заена на этом пробеге по регламенту. интересный у них регламент где такой взяли ? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 А в чем тогда причина? а ХЗ... что за вибрация, на каких режимах, что меняли.... может сдуру форсунку сломали, может еще что.... надо смотреть что за дилеры странные которые цепь с ремнем путали ? 0 Цитата
monster13 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 интересный у них регламент где такой взяли ? сам не видел, написал как мне мастер по приемки сказаЛА. Она мне еще объясняла почему у меня должны задние колодки быстрее изнашиваться ... Хорошо что не она проводит ремонт. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) сам не видел, написал как мне мастер по приемки сказаЛА. по регламенту ремень замена 180 т или 10 лет, а реально рвется после трехсот - были случаи, народ выкатывал до обрыва Изменено 29 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 наступило ТО 70000 км. Только, только, закончилась обкатка ) У мну с новья мокнет сальник колена(со стороны кп). Пробег 205 тык. Капель на полу нет, маслу не ест. Ну мокнет и мокнет, чо теперь... 0 Цитата
Бобёр Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) А в чем тогда причина повышенной вибрации все же, как думаете? Изменено 29 июня, 2017 пользователем Бобёр 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.