Алексей Игоревич Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Произошло все так! Начал валить черный дым из трубы, 4 форса выливает солярку в обратку! Заменил обратный клапан теперь появилась новая проблема. Этот же цилинд не работает на холостых да и вообще пока не наберет 1400 оборотов после этого работа стабилизируется и двигатель перестает троит! Что делать подскажите пожалуйста! 0 Цитата
alexts Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Произошло все так! Начал валить черный дым из трубы, 4 форса выливает солярку в обратку! Заменил обратный клапан теперь появилась новая проблема. Этот же цилинд не работает на холостых да и вообще пока не наберет 1400 оборотов после этого работа стабилизируется и двигатель перестает троит! Что делать подскажите пожалуйста! Либо засорился распылитель, либо он умер. Была с ними проблема когда чинил топливную. форсы в нормальном состоянии при 160 бар начинают распыл, а одна форса начинала распыл 200-220 бар. тоже было троение на холостых, менял 1 распылитель и все пришло в норму. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.