ЕвгеНН Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Друзья,может кто подскажет каталожные номера хорошей не оригинальной выхлопной системы? Буду весьма благодарен! Изменено 9 июня, 2017 пользователем ЕвгеНН
nelegal89 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/129294/?do=findComment&comment=2741639
ЕвгеНН Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Опубликовано 9 июня, 2017 вопрос на миллион,что думаете по поводу такого решения проблем?
Сергей 45 Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Без ката, выхлоп оч сильно воняет икарусом. Думаю его лучше оставить. Ну и тема на этот счёт конечно же есть, тут на форуме ;-)
ЕвгеНН Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Думаю его у меня уже нет... т.к. Икарусом уже прёт
strannikk Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 вопрос на миллион,что думаете по поводу такого решения проблем? это не решение проблем - это обретение новых
ЕвгеНН Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 зачем кат резали, кому он мешал.... Кто знает...Это еще не точная информация.Может он еще на месте. Поменял сегодня масло форд формула ф и воздушный фильтр новый поставил. Двигатель стал тише работать и машина поехала по ощущениям лучше. Когда меняли масло на подъемнике посмотрел выпуск. Дыр не нашел,резов катализатора не увидел! Завести не было возможности послушать где тарахтит...Глушитель кстати под углом обычный,а не прямой. Поеду завтра на яму к товарищу поищем где сифонит.
Сергей 45 Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 форд формула ф Где ты его откопал??? Официалы уж несколько лет льют кастрол!
mab Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Где ты его откопал??? Официалы уж несколько лет льют кастрол! Ну это же официалы, у остальных оно у всех есть
Сергей 45 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Ну это же официалы, у остальных оно у всех есть Так вот, оригинальное ли оно??? А то мож его не выпускают уже давно, а конрофакеры и не знают )))
mab Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Так вот, оригинальное ли оно??? А то мож его не выпускают уже давно, а конрофакеры и не знают ))) Оригинальное, в бочке
Roman-Piligrim Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Где ты его откопал??? Официалы уж несколько лет льют кастрол! Официалы в РБ льют Ford Fomula F. PS В прошлом году точно лили ))))
ЕвгеНН Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Опубликовано 13 июня, 2017 Осмотрели выхлоп. Не нашли ни одной дырочки,гофра цела. Звук раздается внутри выхлопа,в районе катализатора.На следующие выходные буду снимать катализатор смотреть,что в нем!заодно доберусь до турбины,посмотрю на люфты,на патрубках турбины есть подтеки масла,буду следить за уровнем.В планах снять впуск почистить и заглушить ЕГР(если останется время,либо перенесется на следующий раз) Так же нашли стуки от левой рулевой тяги,буду менять!По результатам отпишусь в следующие выходные.
ЕвгеНН Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Опубликовано 14 июня, 2017 Где ты его откопал??? Официалы уж несколько лет льют кастрол! http://www.abc-nn.ru/maslo/index.php?aeID=80209
mab Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Осмотрели выхлоп. Не нашли ни одной дырочки,гофра цела. Звук раздается внутри выхлопа,в районе катализатора. Посмотри крюк на центральной длинной трубе
ЕвгеНН Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Опубликовано 15 июня, 2017 Посмотри крюк на центральной длинной трубе Заваренно
nelegal89 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 у тебя точно должна быть утечка, звук выхлопа очень громки или там вообще везде пусто и в кате, и в сажевике кстати сажевик часто выбивают без разреза или разрез делают сверху!!
ЕвгеНН Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Опубликовано 16 июня, 2017 у тебя точно должна быть утечка, звук выхлопа очень громки или там вообще везде пусто и в кате, и в сажевике кстати сажевик часто выбивают без разреза или разрез делают сверху!! Однозначно буду снимать и смотреть,но позже.Хочу в воскресенье егр заглушить и впуск почистить.Наверное больше ничего не успею.
nelegal89 Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) егр глушится 5 минут впуск чистить час два очистителя только хотя бы банку купи уплотнительные кольца ставить на голову а не на пластик, а то порвешь ДА,ПЕРЕПУТАЛ СТАВИТЬ НА ПЛАСТИК Изменено 17 июня, 2017 пользователем nelegal89
strannikk Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 уплотнительные кольца ставить на голову а не на пластик, а то порвеш уверен ? я спрашиваю, может наоборот, - уверен ? объясни почему, там есть вполне конкретное объяснение - почему надо одевать именно на пластик а не в голову.
strannikk Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 (изменено) посмотри на голову и на коллектор где есть фаски ? - на голове значит в голову кольцо одетое на коллектор будет заходить по конусу, постепенно сжимаясь а если положить кольцо в голову то коллектор острым краем просто порвет его так еще кольцо то хрен бы с ним - когда будешь тянуть коллектор, он ведь сопротивляться будет, для полного счастья можно не кольцо порвать а и коллектор разломить запомни простое правило - ВСЕ прокладки всегда ставятся НА или В устанавливаемую деталь прокладка это принадлежность самой детали Изменено 16 июня, 2017 пользователем strannikk
nelegal89 Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 бля, месяц назад ведь делал, и реально ведь все перепутал НА ПЛАСТИК ТОЧНО!!!!
ЕвгеНН Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Ребята подскажите у нас форсунки фирмы сименс?они ремонтопригодны?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти