Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

в чем может быть причина?


Рекомендуемые сообщения

Забубнел моня. приобрел коробку гидриков и заменил подозрительные. 

=( прошляпил и не затянул первый болт на штанге, это увидел года залез снова разбираться с гидриками. все коромысла разобрал, промыл, гидрики все проверил и промыл. собрал. несколько дней все нормально было и снова забубнил.

сегодня залез. на втором цилиндре оба гидрика сдохли и 1 на четвертом. остальные - не придраться. 

заменил гидрики и при сборке сместил коромысла, завел. бубнел хуже чем было. снова вскрыл!!! и на 2м цилиндре трупы!!! туда сдвигал коромысла с нормальными гидриками. разобрал - собрал - завел. бубнит, также как до начала работ и также на втором цилиндре. 

что может быть!!! на давление масла не грешу, т.к. остальные гидрики работают.

коромысла разбиты? так на другом цилиндре работают, и во второй перебор снова сдвигал коромысла.

 

р.с. скока стоит башка на разборке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ломаться всегда есть чему.

:lol: это конечно,

из четырех его деталей пружина иногда ломается, причина - некачественное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забубнел моня. приобрел коробку гидриков и заменил подозрительные. 

=( прошляпил и не затянул первый болт на штанге, это увидел года залез снова разбираться с гидриками. все коромысла разобрал, промыл, гидрики все проверил и промыл. собрал. несколько дней все нормально было и снова забубнил.

сегодня залез. на втором цилиндре оба гидрика сдохли и 1 на четвертом. остальные - не придраться. 

заменил гидрики и при сборке сместил коромысла, завел. бубнел хуже чем было. снова вскрыл!!! и на 2м цилиндре трупы!!! туда сдвигал коромысла с нормальными гидриками. разобрал - собрал - завел. бубнит, также как до начала работ и также на втором цилиндре. 

что может быть!!! на давление масла не грешу, т.к. остальные гидрики работают.

коромысла разбиты? так на другом цилиндре работают, и во второй перебор снова сдвигал коромысла.

 

р.с. скока стоит башка на разборке???

Единственное, наверное, что можно посоветовать, это проверить масло подающие отверстия на самой головке, т.е имею ввиду коромысла одеются на маслянную рейку, если ее так можно назвать, а сама эта рейка прикручивается к голове, так маслоподающие отверстия на голове наяходятся рядом с болтами крепления рейки, можно попробовать иголкой, или куском проволки поковыряться, может они подзабились. Еще вариант, чисто понаблюдать за работой гидриков, снять крышку головки, завести мотор и посмотреть при сжатии выплескивают ли они масло на клапана и примерно в каком количестве, ну и сделать выводы.

 

Искать головку, тоже дело не особо благодарное, да и не факт что там будет все хорошо, как минимум придется новые клапана притирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забубнел моня. приобрел коробку гидриков и заменил подозрительные. 

Любопытно.. А что на дизеле гидрокомпенсаторы не цокотят как на бензинке, а начинает бубнеть в фильтр? А то тоже недавно забубнел, заниматься было лениво, подозревал что где то негерметичность во впуске... А оно вот как оказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно.. А что на дизеле гидрокомпенсаторы не цокотят как на бензинке, а начинает бубнеть в фильтр? 

где ты гидрики на бензинке отыскал ? позвольте узнать....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы стоят на любой машине,даже на ВАЗах.Если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все моторы, во всяком случае из знакомых мне, например Volkswagen Group.  Да и GM в лице опеля тоже этим грешит. Фиат, опять таки. Проще перечислить где их нет. А что не так?

ЗЫ Так на мой вопрос кто ответит? Хотя почитал про бубнение на сайте, таки получается да, бывает бубнит из за компенсаторов... Т.е. цоканья нет, только бубнение, так?

Изменено пользователем lazybones
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за все не скажу бензинки а  на 1.8 и 2 литра фордах пятаки, как и на !!!тазах!!!, хотя последних уже гидрики, и то не на всех. 

Изменено пользователем Tiamad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидрокомпенсаторы стоят на любой машине,даже на ВАЗах.Если мне память не изменяет.

мдя ??  а ничего что на бензиновых фокусах и мондео, аналогичных моторах мазды и вольво с 2000 по настоящее время их нет, от слова совсем... ?

зайди в соседнюю ветку к зажигалочникам и скажи им про гидрики - тебя с позором вынесут в две минуты....  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за все не скажу бензинки а  на 1.8 и 2 литра фордах пятаки, как и на !!!тазах!!!, хотя последних уже гидрики, и то не на всех. 

не пятаки а стакан, он сверху одевается 

на последних тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Знающие люди подскажите. Бубнит в воздухан. Появляется с прогревом мотора. Вскрывал клапанную крышку, даже откручивал рокера с выпускных клапанов и вроде как все в нормальном состоянии. Почему бубнит? Цепь вскрывал ранее, все в отличном состоянии, пружины клапанов тоже целые. Может разобрать все гидрики и проверить пружинки в них. Подскажите как это сделать не убив их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romapinsr, если гидрики целые, то возможно проблема с клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам воздухан проверь)))!! Плотно корпус ли сидит и так как надо? Там он в штуку такую входит,если не плотно,то будет бубнеть)). А то вы сейчас полмашины раскидаете! У самого было, потом воздухан поставил как надо,все перестало))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@жвирблис, надев ту "штуку"(насколько я понял ты про забор воздуха к корпусу воздушного фильтра), ты просто приглушил бубнение.

Надёжнее снять г образный патрубок с впускного коллектора и завести автомобиль. Будет слышно отчётливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие люди подскажите. Бубнит в воздухан. 

бубнение есть на всех машинах, если бы его не было, не нужны были бы специальные устройства борьбы с этим эффектом

для его сглаживания во впускной системе устанавливаются специальные резонаторы - в частности на третьем мондео дизеле и бензинке он расположен под левым локером

забор воздуха в воздушный фильтр идет через него, фильтр одевается в насадку, уходящую в подкрылок

если резонатор разбит или оторван то бубнить будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

устанавливаются специальные резонаторы

Честно говоря нет никакого резонатора, идет просто заборный патрубок и все. То что эта система с завода нет никаких сомнений. Может эта система была в дорестовых экземплярах? Может у кого-нибудь есть возможность посмотреть на своих авто и отписаться здесь, есть или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри по мануалу. На картинках,что из чего состоит и сравнивай со своим)!! Послушай как работают двигатели с фильтром нулевого сопротивления,также бубнят,плюс свистят. Не даёт покоя состояние клапанов,ну тогда выкручивай форсунку и проверяй... . Что ещё сказать)). Двигатель не троит ведь? Запах не сгоревшей солярки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда выкручивай форсунку и проверяй

Из-за форсунки тоже может быть бубнение? Есть нюанс, при резком ускорении  очень много черного дыма, пока не приотпустишь педаль газа дым не прекращается. При спокойной езде все в норме. Сразу скажу, что все патрубки целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за форсунки тоже может быть бубнение? Есть нюанс, при резком ускорении  очень много черного дыма, пока не приотпустишь педаль газа дым не прекращается. При спокойной езде все в норме. Сразу скажу, что все патрубки целые.

А ЕГР заглушен? При неполном закрытии он может душить горение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При спокойной езде,а потом резкое ускорение дымит почти каждый дизель с пробегом. У меня тоже так бывает-не критично. Тем более пробег уже 560000. Не может бубнеть из-за форсунки,дыметь может,бубнеть нет. Из-за клапана да,но только тогда будет троение на холостых и белый дым на холодную (нет достаточной компрессии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда будет троение на холостых и белый дым на холодную

Троение присутствует, а вот дыма нет. Я думал, что в троении виноват уставший маховик, но с заменой ничего не изменилось. Нужно проверить компрессию наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

такая же беда появилась,перебрал систему выпуска картерных газов, дрос засл льдом обмерзала и клинила педаль,разобрал..патрубок пцв забит,прочистил все собрал,завел ,в воздухане гудит воздух,отцепляю клемму с кхх,звук пропадает,но он ли виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...