Vicros Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Господа! После замены радиатора отопителя (к сожалению, в двор-сервисе) система отопления стала работать не адекватно. Гудит, похоже что дует, но как-бы "в себя", т.е. очень слабо. Направление обдува при этом не определённое. Сам не слесарь, поэтому прошу только посоветовать конкретного мастера (или сервис), в Москве-Подмосковье, имеющего опыт ремонта этой системы. 0 Цитата
Vicros Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Извиняюсь - авто: Мондео 1995г., 2.0л, универсал, акпп. 0 Цитата
avk88 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 @Vicros, ИМХО, либо у вас недорогой радиатор отопителя "а-ля Китай", и оттого он не выделяет достаточное количества тепла, либо Вам некорректно поставили обратно пластмассовые элементы в салоне, из-за чего нарушена герметичность воздуховода. 0 Цитата
twik Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 ИМХО, либо у вас недорогой радиатор отопителя "а-ля Китай", и оттого он не выделяет достаточное количества тепла, либо Вам некорректно поставили обратно пластмассовые элементы в салоне, из-за чего нарушена герметичность воздуховода.+ Неправильная полярность на вентиляторе и он дует (из салона наружу). Как вариант. 0 Цитата
avk88 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 + Неправильная полярность на вентиляторе и он дует (из салона наружу). Как вариант. Не знаю, как у автора, но лично когда я менял у себя радиатор отопителя, вентилятор никак не трогал. Но он, судя по всему, не сам делал, потому могут быть разные варианты развития событий. 0 Цитата
Vicros Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Опубликовано 26 мая, 2017 Вентилятор то работает, громко (как и должен), но из дефлектора поток воздуха крайне слабый. Хотя, если переключиться на внутреннюю циркуляцию, начинает дуть нормально... 0 Цитата
twik Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 из дефлектора поток воздуха крайне слабый. Хотя, если переключиться на внутреннюю циркуляцию, начинает дуть нормально... Заслонка подачи воздуха снаружи открывается? Быстрая проверка. Завести двигатель - заглушить двигатель - ручку переключения направления обдува на 0 - должен услышать закрытие заслонки. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 @Vicros,фильтр салонный как себя чувствует?))) С заложенным носом особо не побегаешь.))) Потому на рециркуляции и дует лучше, чем через него. 0 Цитата
Vicros Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Опубликовано 26 мая, 2017 /Заслонка подачи воздуха снаружи открывается? Быстрая проверка./ Вроде закрывается (при выключении двигателя и переключении ручки на 0. Салонный фильтр... Надо проверить. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Вроде закрывается (при выключении двигателя и переключении ручки на 0.если бы она у тебя не работала- то дуло бы одинаково. А так- залезь под капот, проверь фильтр и удивишься его состоянию. Прими за правило менять его через одну замену масла в двигателе, иначе попадешь на нехилые бабки, когда вентилятор у тебя накроется. 0 Цитата
Vicros Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Опубликовано 26 мая, 2017 Посмотрю. Заменю. Отпишусь о результате. 0 Цитата
Joey Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Я сегодня еле выкинул салонный фильтр, сначала жабы и крокодилы в нем родившиеся активно сопротивлялись, а потом 3 раза назад притаскивали)) 0 Цитата
kitcune Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Я сегодня еле выкинул салонный фильтр, сначала жабы и крокодилы в нем родившиеся активно сопротивлялись, а потом 3 раза назад притаскивали)) я свой по частям выковыривала.... сломался от количества грязи) 0 Цитата
Vicros Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 Заменил салонный фильтр и удивился... два раза. Первый раз, когда убрал старый - без фильтра воздух задул как надо. Второй раз, когда поставил новый и всё собрал... машина не завелась. Вот такой фокус. Поворачиваю ключ, слышно, как включается бензонасос, а дальше ни-че-го... В чём причина может быть??? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Заменил салонный фильтр и удивился... два раза. Первый раз, когда убрал старый - без фильтра воздух задул как надо. Второй раз, когда поставил новый и всё собрал... машина не завелась. Вот такой фокус. Поворачиваю ключ, слышно, как включается бензонасос, а дальше ни-че-го... В чём причина может быть??? а кто его знает, фильтр салонный не зависит от заводки машины, зато в том районе мозги с проводкой 0 Цитата
Vicros Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Ещё два раза удивился.)) На следующее утро хотел было вызывать эвакуатор, попробовал "в последний раз"... завелась!)) Поездил да вечера по делам. В очередной раз заглушил, завожу... а она опять не заводится.(( Благо, не далеко от дома. Вот так, "ремонт отопителя" закончился не известной пока проблемой. 0 Цитата
Vicros Опубликовано 4 июня, 2017 Автор Опубликовано 4 июня, 2017 Сегодня утром завёл. Как только включил ближний свет (АКПП была в режиме D), заглохла. Выключил свет, завелась. Включил свет, опять заглохла и больше не заводится никак... Понятно, что проблема с электрикой, но в чем конкретно? Может кто подскажет? 0 Цитата
Balta Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 ну как тебе так подсказать то??? ищи в цепи коротыш... по мне так изоляция где то осыпалась 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 ищи в цепи коротыш... это не коротыш. Был бы коротыш- сгорал бы предохранитель. А в этом случае симптом хренового контакта. Либо в разъемах где то недо... либо по массе отваливается. Причем через раз это происходит, зависит от того насколько плох этот контакт: при повышении нагрузки в цепи (включил фары, печку... что угодно) и все на этом- обрыв. Через какое то время контакт опять может появиться слабенький, но опять же на неопределенное время. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.