Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт системы отопления-вентиляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!

После замены радиатора отопителя (к сожалению, в двор-сервисе) система отопления стала работать не адекватно. Гудит, похоже что дует, но как-бы "в себя", т.е. очень слабо. Направление обдува при этом не определённое.

Сам не слесарь, поэтому прошу только посоветовать конкретного мастера (или сервис), в Москве-Подмосковье, имеющего опыт ремонта этой системы.


Опубликовано

@Vicros, ИМХО, либо у вас недорогой радиатор отопителя "а-ля Китай", и оттого он не выделяет достаточное количества тепла, либо Вам некорректно поставили обратно пластмассовые элементы в салоне, из-за чего нарушена герметичность воздуховода.

Опубликовано

 

 

ИМХО, либо у вас недорогой радиатор отопителя "а-ля Китай", и оттого он не выделяет достаточное количества тепла, либо Вам некорректно поставили обратно пластмассовые элементы в салоне, из-за чего нарушена герметичность воздуховода.
+ Неправильная полярность на вентиляторе и он дует (из салона наружу). Как вариант.
Опубликовано

 

 

+ Неправильная полярность на вентиляторе и он дует (из салона наружу). Как вариант.

Не знаю, как у автора, но лично когда я менял у себя радиатор отопителя, вентилятор никак не трогал. Но он, судя по всему, не сам делал, потому могут быть разные варианты развития событий.
Опубликовано

Вентилятор то работает, громко (как и должен), но из дефлектора поток воздуха крайне слабый. Хотя, если переключиться на внутреннюю циркуляцию, начинает дуть нормально...

Опубликовано

 

 

из дефлектора поток воздуха крайне слабый. Хотя, если переключиться на внутреннюю циркуляцию, начинает дуть нормально...
Заслонка подачи воздуха снаружи открывается? 

Быстрая проверка.

Завести двигатель - заглушить двигатель - ручку переключения направления обдува на 0 - должен услышать закрытие заслонки.

Опубликовано

@Vicros,фильтр салонный как себя чувствует?))) С заложенным носом особо не побегаешь.))) Потому на рециркуляции и дует лучше, чем через него.

Опубликовано

/Заслонка подачи воздуха снаружи открывается?

Быстрая проверка./

Вроде закрывается (при выключении двигателя и переключении ручки на 0.

Салонный фильтр... Надо проверить.

Опубликовано

 

 

Вроде закрывается (при выключении двигателя и переключении ручки на 0.
если бы она у тебя не работала- то дуло бы одинаково. А так- залезь под капот, проверь фильтр и удивишься его состоянию. Прими за правило менять его через одну замену масла в двигателе, иначе попадешь на нехилые бабки, когда вентилятор у тебя накроется.
Опубликовано

Я сегодня еле выкинул салонный фильтр, сначала жабы и крокодилы в нем родившиеся активно сопротивлялись, а потом 3 раза назад притаскивали))

Опубликовано

Я сегодня еле выкинул салонный фильтр, сначала жабы и крокодилы в нем родившиеся активно сопротивлялись, а потом 3 раза назад притаскивали))

:D 

я свой по частям выковыривала.... сломался от количества грязи)

Опубликовано

Заменил салонный фильтр и удивился... два раза. Первый раз, когда убрал старый - без фильтра воздух задул как надо. Второй раз, когда поставил новый и всё собрал... машина не завелась. Вот такой фокус. Поворачиваю ключ, слышно, как включается бензонасос, а дальше ни-че-го... В чём причина может быть???

Опубликовано

Заменил салонный фильтр и удивился... два раза. Первый раз, когда убрал старый - без фильтра воздух задул как надо. Второй раз, когда поставил новый и всё собрал... машина не завелась. Вот такой фокус. Поворачиваю ключ, слышно, как включается бензонасос, а дальше ни-че-го... В чём причина может быть???

а кто его знает,  фильтр салонный не зависит  от  заводки машины,

зато в том районе  мозги с проводкой

Опубликовано

Ещё два раза удивился.)) На следующее утро хотел было вызывать эвакуатор, попробовал "в последний раз"... завелась!))

Поездил да вечера по делам. В очередной раз заглушил, завожу... а она опять не заводится.(( Благо, не далеко от дома.

Вот так, "ремонт отопителя" закончился не известной пока проблемой.

Опубликовано

Сегодня утром завёл. Как только включил ближний свет (АКПП была в режиме D), заглохла. Выключил свет, завелась. Включил свет, опять заглохла и больше не заводится никак...

Понятно, что проблема с электрикой, но в чем конкретно? Может кто подскажет?

Опубликовано

ну как тебе так подсказать то??? ищи в цепи коротыш... по мне так изоляция где то осыпалась

Опубликовано

 

 

ищи в цепи коротыш...
это не коротыш. Был бы коротыш- сгорал бы предохранитель. А в этом случае симптом хренового контакта. Либо в разъемах где то недо... либо по массе отваливается. Причем через раз это происходит, зависит от того насколько плох этот контакт: при повышении нагрузки в цепи (включил фары, печку... что угодно) и все на этом- обрыв. Через какое то время контакт опять может появиться слабенький, но опять же на неопределенное время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...