Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня еду домой с работы, внезапно машина теряет тягу, загорается на приборке что система актив сити стоп неисправна, прижимаюсь вправо, останавливаюсь, всю машину колбасит вибрацией .

Заглушил двигатель, завел снова, все в порядке...

Посмотрел сканером ошибка дроссельной заслонки висит, стёр ее по глупости:(

Сейчас все нормально, жду когда вылезет опять, стремненько

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk


Опубликовано

Да было же тут уже. В теме о недостатках писали. Меняли дроссельную по гарантии.

не могу сказать что обрадовал...но спасибо:(

Опубликовано

Дилер записал меня на вторник, поехал сейчас на обед и это случилось опять

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Но я готов, снял видео и фото, считал ошибки и сейчас поеду мочить говнюков мля

 

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую!

аналогичная проблема на EcoBoost 2.0, которую пока не удалось победить силами дилерского сервисного центра (ДСЦ).

 

Из анамнеза:

Периодически выскакивают сообщения "Activity City Stop неисправна", "См. инструкцию" и загорается гаечный ключик на панели. После чего машина, по ощущениям уходит в режим ограничения: скачут обороты, присутствует дёргание при езде. При движении же в этом режиме, было пару раз что обороты падали до нуля и машина просто глохла.

При выключении мотора и перезапуске - в 80% случаях ошибка с экрана исчезает и авто начинает работать в обычном нормальном режиме. Но через какое-то время история повторяется снова. К примеру, можно ездить пару дней и всё нормально, а иногда по нескольку раз в день такая же ошибка вылазит.

Как правило, выскакивает сообщение не при езде, а при запуске двигателя. Приходится выключать и включать, чтобы не ехать с активной ошибкой из-за описанных выше ограничений.

 

Из веток по данной проблеме, вижу, что проблема актуальна для 2.5 мондео - превалирующая причина "Дефект дроссельной заслонки". Однако у меня при диагностике в ДСЦ, с их слов, не выскакивает код ошибки P2111 (система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в открытом положении).

В моем случае в ошибках сидит код P0236 (см картинку), так же выскакивал P0237 - это из того, что видел лично. P2111 лично не видел тоже..

 

Машина на гарантии. Что пробовали предпринять спецы в ДСЦ:

- перепрошивка компьютера на новую версию;

- проверка проводных соединений от PCM к датчикам;

 

Далее проведены замены:

- замена датчика MAP;

- замена датчика давления турбины;

 

После каждой из мер забирал машину в тестовую поездку. По началу ведет себя нормально, но потом через 60-80 км пробега оно вылазит снова.

Предпринятые меры проблему не устранили..

Последние разы приезжаю прям с активной ошибкой, не глушу, специалисты подключают комп и читают инфу.

Считанные сеансы отправляют в Москву и оттуда по сути осуществляется руководство процессом диагностики/ремонта.

 

У кого-нибудь было такое на EcoBoost 2.0? Как удалось победить?

 

p.s.

уже везде сам рою инфу по сабжу

post-100630-0-76121700-1527827777_thumb.jpg

post-100630-0-39446700-1527827850_thumb.jpg

Изменено пользователем scarto
Опубликовано

Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите.

Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю.

Опубликовано

Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите.

Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю.

ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант).

но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки.

А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. 

вот и не знаю.. 

Опубликовано

@scarto,

Можно ведь перекинуть дроссель с одной из машин что у дилера стоят и посмотреть результат ,  предложили бы им такой выход. А то гадать можно долго.

Опубликовано

ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант).

но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки.

А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет..

вот и не знаю..

Дави их гусеницами! Меня так ЮСИмпекс мурыжил месяца три. Приехал к ним на дизельном М4 в аварийном режиме, сказал что именно поломалось. Эти уроды считывали что-то, отправляли куда-то, тоже что-то не выдавало, не совпадало. В итоге я их продавил поменять таки тот датчик дифференциального давления, о котором говорил им с самого начала и, о чудо, это помогло!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добавлю так же к предпринятым действиям:
- пробовали отключать разъем датчика ACS, чтобы исключить вероятность неисправности самого прибора. Катался с отключенным, но через какое-то время загорался гаечный ключ и те же симптомы.

...

На данный момент все предпринятые меры ни к чему хорошему не привели. сообщение об ошибке периодически загорается как при включении двигателя, так и в процессе езды. Машина при этом уходит в "режим ограничения" по ощущениям. А пару раз при медленном движении двигатель просто глох, без появления сообщения "ACS неисправна".

Щас жду когда в очередной раз проявится ошибка, чтобы ехать в ДЦ прям с ней.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

upd:

в очередной раз отдал авто в сервис (ДСЦ). Ковыряются в обычном своем режиме: по всему тестированию консультируются с Москвой - оттуда поступают ЦУ о проведении тестов тех или иных узлов, собранные показания как обратная связь высылаются им обратно.. и так по кругу..

Навестил сервисный центр спустя неделю, пообщался с главными специалистами. Ответили, что разбирали дроссельную заслонку - всё чисто, нареканий нет. Тесты турбины тоже не выявляют неисправностей. Сейчас из последних новостей: Москва предположила, что возможно в систему проходит подсос воздуха - для этого в ДСЦ подключили специальный прибор, который нагнетает требуемое давление и снимает показания. Тест к моменту моего прихода уже произвели и отправили на "анализ" в Москву, ожидают обратной связи. Это было пару дней назад, пока не звонили. Катаюсь на подмене...

Опубликовано
Только что, ZelDol сказал:

@scarto 

Подменку то хоть нормальную дали? 

аха )) держи карман шире! катаюсь на Фиесте...
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

всем привет!

в очередной раз забрал авто из ДСЦ, где моим авто занимались несколько недель . Выдержки из заказ-наряда:

"..проверена система EVAP, неисправность не обнаружена.."

"...замена спаек, проверка опорного напряжения, всё опорное напряжение 4.98..."

"...по рекомендации HAR (Москва) заменен клапан управления турбиной"

Третий узел, что меняют в рамках гарантии с целью устранения вышеописанной ситуации. Будем посмотреть.

Катаюсь 4-й день, пока всё в норме. Но нужно еще потестировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...