Suslo Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Сегодня еду домой с работы, внезапно машина теряет тягу, загорается на приборке что система актив сити стоп неисправна, прижимаюсь вправо, останавливаюсь, всю машину колбасит вибрацией . Заглушил двигатель, завел снова, все в порядке... Посмотрел сканером ошибка дроссельной заслонки висит, стёр ее по глупости Сейчас все нормально, жду когда вылезет опять, стремненько Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
ZelDol Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Да было же тут уже. В теме о недостатках писали. Меняли дроссельную по гарантии.
Suslo Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Да было же тут уже. В теме о недостатках писали. Меняли дроссельную по гарантии. не могу сказать что обрадовал...но спасибо
Suslo Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Дилер записал меня на вторник, поехал сейчас на обед и это случилось опять Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk Но я готов, снял видео и фото, считал ошибки и сейчас поеду мочить говнюков мля Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Suslo Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Вот такое Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
scarto Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Приветствую! аналогичная проблема на EcoBoost 2.0, которую пока не удалось победить силами дилерского сервисного центра (ДСЦ). Из анамнеза: Периодически выскакивают сообщения "Activity City Stop неисправна", "См. инструкцию" и загорается гаечный ключик на панели. После чего машина, по ощущениям уходит в режим ограничения: скачут обороты, присутствует дёргание при езде. При движении же в этом режиме, было пару раз что обороты падали до нуля и машина просто глохла. При выключении мотора и перезапуске - в 80% случаях ошибка с экрана исчезает и авто начинает работать в обычном нормальном режиме. Но через какое-то время история повторяется снова. К примеру, можно ездить пару дней и всё нормально, а иногда по нескольку раз в день такая же ошибка вылазит. Как правило, выскакивает сообщение не при езде, а при запуске двигателя. Приходится выключать и включать, чтобы не ехать с активной ошибкой из-за описанных выше ограничений. Из веток по данной проблеме, вижу, что проблема актуальна для 2.5 мондео - превалирующая причина "Дефект дроссельной заслонки". Однако у меня при диагностике в ДСЦ, с их слов, не выскакивает код ошибки P2111 (система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в открытом положении). В моем случае в ошибках сидит код P0236 (см картинку), так же выскакивал P0237 - это из того, что видел лично. P2111 лично не видел тоже.. Машина на гарантии. Что пробовали предпринять спецы в ДСЦ: - перепрошивка компьютера на новую версию; - проверка проводных соединений от PCM к датчикам; Далее проведены замены: - замена датчика MAP; - замена датчика давления турбины; После каждой из мер забирал машину в тестовую поездку. По началу ведет себя нормально, но потом через 60-80 км пробега оно вылазит снова. Предпринятые меры проблему не устранили.. Последние разы приезжаю прям с активной ошибкой, не глушу, специалисты подключают комп и читают инфу. Считанные сеансы отправляют в Москву и оттуда по сути осуществляется руководство процессом диагностики/ремонта. У кого-нибудь было такое на EcoBoost 2.0? Как удалось победить? p.s. уже везде сам рою инфу по сабжу Изменено 1 июня, 2018 пользователем scarto
ZelDol Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите. Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю.
scarto Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите. Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю. ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант). но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки. А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. вот и не знаю..
ZelDol Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 @scarto, У вас наверняка и дилеров-то не 15 штук, особо не повыбираешь...
cansel Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 @scarto, Можно ведь перекинуть дроссель с одной из машин что у дилера стоят и посмотреть результат , предложили бы им такой выход. А то гадать можно долго.
Miha(il) Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант). но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки. А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. вот и не знаю.. Дави их гусеницами! Меня так ЮСИмпекс мурыжил месяца три. Приехал к ним на дизельном М4 в аварийном режиме, сказал что именно поломалось. Эти уроды считывали что-то, отправляли куда-то, тоже что-то не выдавало, не совпадало. В итоге я их продавил поменять таки тот датчик дифференциального давления, о котором говорил им с самого начала и, о чудо, это помогло!
scarto Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 добавлю так же к предпринятым действиям: - пробовали отключать разъем датчика ACS, чтобы исключить вероятность неисправности самого прибора. Катался с отключенным, но через какое-то время загорался гаечный ключ и те же симптомы. ... На данный момент все предпринятые меры ни к чему хорошему не привели. сообщение об ошибке периодически загорается как при включении двигателя, так и в процессе езды. Машина при этом уходит в "режим ограничения" по ощущениям. А пару раз при медленном движении двигатель просто глох, без появления сообщения "ACS неисправна". Щас жду когда в очередной раз проявится ошибка, чтобы ехать в ДЦ прям с ней.
scarto Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 upd: в очередной раз отдал авто в сервис (ДСЦ). Ковыряются в обычном своем режиме: по всему тестированию консультируются с Москвой - оттуда поступают ЦУ о проведении тестов тех или иных узлов, собранные показания как обратная связь высылаются им обратно.. и так по кругу.. Навестил сервисный центр спустя неделю, пообщался с главными специалистами. Ответили, что разбирали дроссельную заслонку - всё чисто, нареканий нет. Тесты турбины тоже не выявляют неисправностей. Сейчас из последних новостей: Москва предположила, что возможно в систему проходит подсос воздуха - для этого в ДСЦ подключили специальный прибор, который нагнетает требуемое давление и снимает показания. Тест к моменту моего прихода уже произвели и отправили на "анализ" в Москву, ожидают обратной связи. Это было пару дней назад, пока не звонили. Катаюсь на подмене...
ZelDol Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 @scarto Подменку то хоть нормальную дали?
scarto Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 Только что, ZelDol сказал: @scarto Подменку то хоть нормальную дали? аха )) держи карман шире! катаюсь на Фиесте...
scarto Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 всем привет! в очередной раз забрал авто из ДСЦ, где моим авто занимались несколько недель . Выдержки из заказ-наряда: "..проверена система EVAP, неисправность не обнаружена.." "...замена спаек, проверка опорного напряжения, всё опорное напряжение 4.98..." "...по рекомендации HAR (Москва) заменен клапан управления турбиной" Третий узел, что меняют в рамках гарантии с целью устранения вышеописанной ситуации. Будем посмотреть. Катаюсь 4-й день, пока всё в норме. Но нужно еще потестировать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти