Suslo Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Сегодня еду домой с работы, внезапно машина теряет тягу, загорается на приборке что система актив сити стоп неисправна, прижимаюсь вправо, останавливаюсь, всю машину колбасит вибрацией . Заглушил двигатель, завел снова, все в порядке... Посмотрел сканером ошибка дроссельной заслонки висит, стёр ее по глупости Сейчас все нормально, жду когда вылезет опять, стремненько Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Да было же тут уже. В теме о недостатках писали. Меняли дроссельную по гарантии. 0 Цитата
Suslo Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Да было же тут уже. В теме о недостатках писали. Меняли дроссельную по гарантии. не могу сказать что обрадовал...но спасибо 0 Цитата
Suslo Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Дилер записал меня на вторник, поехал сейчас на обед и это случилось опять Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk Но я готов, снял видео и фото, считал ошибки и сейчас поеду мочить говнюков мля Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk 0 Цитата
Suslo Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Вот такое Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk 0 Цитата
scarto Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) Приветствую! аналогичная проблема на EcoBoost 2.0, которую пока не удалось победить силами дилерского сервисного центра (ДСЦ). Из анамнеза: Периодически выскакивают сообщения "Activity City Stop неисправна", "См. инструкцию" и загорается гаечный ключик на панели. После чего машина, по ощущениям уходит в режим ограничения: скачут обороты, присутствует дёргание при езде. При движении же в этом режиме, было пару раз что обороты падали до нуля и машина просто глохла. При выключении мотора и перезапуске - в 80% случаях ошибка с экрана исчезает и авто начинает работать в обычном нормальном режиме. Но через какое-то время история повторяется снова. К примеру, можно ездить пару дней и всё нормально, а иногда по нескольку раз в день такая же ошибка вылазит. Как правило, выскакивает сообщение не при езде, а при запуске двигателя. Приходится выключать и включать, чтобы не ехать с активной ошибкой из-за описанных выше ограничений. Из веток по данной проблеме, вижу, что проблема актуальна для 2.5 мондео - превалирующая причина "Дефект дроссельной заслонки". Однако у меня при диагностике в ДСЦ, с их слов, не выскакивает код ошибки P2111 (система управления приводом дроссельной заслонки - заедание в открытом положении). В моем случае в ошибках сидит код P0236 (см картинку), так же выскакивал P0237 - это из того, что видел лично. P2111 лично не видел тоже.. Машина на гарантии. Что пробовали предпринять спецы в ДСЦ: - перепрошивка компьютера на новую версию; - проверка проводных соединений от PCM к датчикам; Далее проведены замены: - замена датчика MAP; - замена датчика давления турбины; После каждой из мер забирал машину в тестовую поездку. По началу ведет себя нормально, но потом через 60-80 км пробега оно вылазит снова. Предпринятые меры проблему не устранили.. Последние разы приезжаю прям с активной ошибкой, не глушу, специалисты подключают комп и читают инфу. Считанные сеансы отправляют в Москву и оттуда по сути осуществляется руководство процессом диагностики/ремонта. У кого-нибудь было такое на EcoBoost 2.0? Как удалось победить? p.s. уже везде сам рою инфу по сабжу Изменено 1 июня, 2018 пользователем scarto 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите. Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю. 0 Цитата
scarto Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 Ну собсно и правда может дроссель? Здесь никто о подобных проблемах никогда не отписывался. Вы уж тоже пожалуйста отпишитесь, как победите. Если лечится перезапуском, значит это что-то движущееся (заслонка, актуатор). Я так думаю. ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант). но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки. А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. вот и не знаю.. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 @scarto, У вас наверняка и дилеров-то не 15 штук, особо не повыбираешь... 0 Цитата
cansel Опубликовано 1 июня, 2018 Опубликовано 1 июня, 2018 @scarto, Можно ведь перекинуть дроссель с одной из машин что у дилера стоят и посмотреть результат , предложили бы им такой выход. А то гадать можно долго. 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 ну я тоже в этом направлении думаю, грешу на что-то движущееся (дроссель, действительно, как вариант). но спецы из ДСЦ мне говорят, что был один экобуст у них с такой проблемой и по нему именно P2111 выявлялась -его так и вылечили, заменой заслонки. А в моем случае к дросселю подходить не торопятся, поскольку явных ошибок по нему нет.. вот и не знаю.. Дави их гусеницами! Меня так ЮСИмпекс мурыжил месяца три. Приехал к ним на дизельном М4 в аварийном режиме, сказал что именно поломалось. Эти уроды считывали что-то, отправляли куда-то, тоже что-то не выдавало, не совпадало. В итоге я их продавил поменять таки тот датчик дифференциального давления, о котором говорил им с самого начала и, о чудо, это помогло! 0 Цитата
scarto Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 добавлю так же к предпринятым действиям: - пробовали отключать разъем датчика ACS, чтобы исключить вероятность неисправности самого прибора. Катался с отключенным, но через какое-то время загорался гаечный ключ и те же симптомы. ... На данный момент все предпринятые меры ни к чему хорошему не привели. сообщение об ошибке периодически загорается как при включении двигателя, так и в процессе езды. Машина при этом уходит в "режим ограничения" по ощущениям. А пару раз при медленном движении двигатель просто глох, без появления сообщения "ACS неисправна". Щас жду когда в очередной раз проявится ошибка, чтобы ехать в ДЦ прям с ней. 0 Цитата
scarto Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 upd: в очередной раз отдал авто в сервис (ДСЦ). Ковыряются в обычном своем режиме: по всему тестированию консультируются с Москвой - оттуда поступают ЦУ о проведении тестов тех или иных узлов, собранные показания как обратная связь высылаются им обратно.. и так по кругу.. Навестил сервисный центр спустя неделю, пообщался с главными специалистами. Ответили, что разбирали дроссельную заслонку - всё чисто, нареканий нет. Тесты турбины тоже не выявляют неисправностей. Сейчас из последних новостей: Москва предположила, что возможно в систему проходит подсос воздуха - для этого в ДСЦ подключили специальный прибор, который нагнетает требуемое давление и снимает показания. Тест к моменту моего прихода уже произвели и отправили на "анализ" в Москву, ожидают обратной связи. Это было пару дней назад, пока не звонили. Катаюсь на подмене... 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 @scarto Подменку то хоть нормальную дали? 0 Цитата
scarto Опубликовано 30 июня, 2018 Опубликовано 30 июня, 2018 Только что, ZelDol сказал: @scarto Подменку то хоть нормальную дали? аха )) держи карман шире! катаюсь на Фиесте... 0 Цитата
scarto Опубликовано 25 июля, 2018 Опубликовано 25 июля, 2018 всем привет! в очередной раз забрал авто из ДСЦ, где моим авто занимались несколько недель . Выдержки из заказ-наряда: "..проверена система EVAP, неисправность не обнаружена.." "...замена спаек, проверка опорного напряжения, всё опорное напряжение 4.98..." "...по рекомендации HAR (Москва) заменен клапан управления турбиной" Третий узел, что меняют в рамках гарантии с целью устранения вышеописанной ситуации. Будем посмотреть. Катаюсь 4-й день, пока всё в норме. Но нужно еще потестировать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.