Northman86 Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток ! Знающие, подскажите, пожалуйста, какая температура двигателя (бензин, 2.3) должна быть при езде по городу/трассе (какую температуру у Вас показывает щиток приборов (бортовой компьютер))??? Изменено 21 мая, 2017 пользователем Northman86 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 мая, 2017 Опубликовано 21 мая, 2017 около ста летом и примерно девяносто зимой 0 Цитата
Northman86 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 около ста летом и примерно девяносто зимойУ меня примерно так же тогда: на трассе (при окружающей температуре воздуха 23 градуса) показывает 94-97 градусов. А то я уж переживать начал... 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 @Northman86, всё нормально, у меня также, Кстати к вам на 5 дней стартую в командировку )) 0 Цитата
Northman86 Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Опубликовано 22 мая, 2017 @Northman86, всё нормально, у меня также, Кстати к вам на 5 дней стартую в командировку )) Куда именно ??? 0 Цитата
tanliz Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) ,в личку написал. Шифруешься, диверсант? Изменено 22 мая, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Dembel Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Шифруешься, диверсант? Да не, ругаться будут здесь 0 Цитата
mov3071 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 101 градус в режиме самодиагностики, если газовать ”безбожно”, в тени около 30 градусов, полет отличный 0 Цитата
экобуст 240 Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 у меня сейчас от 98-102 градусов, это нормально? 0 Цитата
Agent-In Опубликовано 26 августа, 2017 Опубликовано 26 августа, 2017 Весной заменил вентилятор радиатора вместе с блоком. По жаре попал в пробку километров на пять. Делать было нечего-решил посмотреть температуру по БК. За бортом 32 градуса. С климатом 93-95. Без климата 95-97. По окончании пробки по трассе 89-97. 0 Цитата
Евген2115 Опубликовано 28 августа, 2017 Опубликовано 28 августа, 2017 у меня сейчас от 98-102 градусов, это нормально? Нормально. 0 Цитата
spetz Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, в как можно посмотреть температуру? А то на панели конверса только полоска, которая постоянно посередине. Изменено 1 сентября, 2017 пользователем spetz 0 Цитата
clon76 Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 Подскажите, пожалуйста, в как можно посмотреть температуру? А то на панели конверса только полоска, которая постоянно посередине.Войти в сервисный режим ну или поставить прошивку с температурой и вольтажем... 0 Цитата
sergei1973 Опубликовано 3 сентября, 2018 Опубликовано 3 сентября, 2018 1) На температуру двигателя и под капотом влияет броня с низу 2) Катализаторы очень сильно греются если не правильно работает расходомер воздуха богатая смесь 3) Забит радиатор как внутри так и спереди -лечится химией 4) Как вариант можно установить радиатор от мондео 4 с двигателем 2.5 турбо он толще вроде 30мм 5)Поставить доп вентилятор между бампером и кондиционером от фольца или от нивы но от нивы шумный 6) Выкинуть катализатор и клапан ЕГР прошить под евро 2 и мотор сразу перестанет греться И просто совет : Если двигатель греется то лейте масло 5-40 так как 5-30 угар сильный на высоких температурах Я живу в жаркой части России ....у меня радиатор от 2.5 турбо , удалён кат и прошит под евро 2 и доп вентиляторы от фольксвагена тигуан между бампером и радиатором кондиционера ! В пробках и по серпантину в +40 и выше температура двигателя не выше 92-94 ! 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 4 сентября, 2018 Опубликовано 4 сентября, 2018 7 часов назад, sergei1973 сказал: 1) На температуру двигателя и под капотом влияет броня с низу 2) Катализаторы очень сильно греются если не правильно работает расходомер воздуха богатая смесь 3) Забит радиатор как внутри так и спереди -лечится химией 4) Как вариант можно установить радиатор от мондео 4 с двигателем 2.5 турбо он толще вроде 30мм 5)Поставить доп вентилятор между бампером и кондиционером от фольца или от нивы но от нивы шумный 6) Выкинуть катализатор и клапан ЕГР прошить под евро 2 и мотор сразу перестанет греться И просто совет : Если двигатель греется то лейте масло 5-40 так как 5-30 угар сильный на высоких температурах Я живу в жаркой части России ....у меня радиатор от 2.5 турбо , удалён кат и прошит под евро 2 и доп вентиляторы от фольксвагена тигуан между бампером и радиатором кондиционера ! В пробках и по серпантину в +40 и выше температура двигателя не выше 92-94 ! Раз начали описывать, то распишете полностью:номер радиатора, вентилятора , как подключили доп вентилятор. 0 Цитата
Valery150 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 (изменено) Всем привет! Летом стал обладателем ФМ4 2,0 140 л.с. 2011г.в. пробег 152000. Сначала летом не понимал что происходит, в пробках отключался климат. Температуру на экране показывал всегда в норме. Недавно поменял ГУ и подключи ELM 327 в связке с Torcue. И стал замечать, при долгих пробках, даже без климата (на улице осень ), температура на экране в норме, а Торк показывает что и до 100 температура двигателя доходит. Вентилятор на большие обороты включается, на маленьких тоже работает. Что за фигня такая? Кто подскажет? Если вопрос не в тему, перенаправьте. Изменено 12 октября, 2018 пользователем Valery150 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 А может радиаторы забиты пухом и грязью? Поэтому и вентилятор не справляется? Посветите фонариком между радиаторами и на них сами - поглядите насколько они чистые. Может их помыть пора - есть тема, например, искать по ключевым словам: радиатор, тупит, мыть. А АКПП как переключается в эти моменты? - не на повышенных ли оборотах около 3 тыс и более? 0 Цитата
Valery150 Опубликовано 12 октября, 2018 Опубликовано 12 октября, 2018 Так и есть, первый раз когда попал в пробку даже напугался, коробка затупила просто жуть!!! Даже на ручное переключение ушел. Хотя зараза приборка показывала нормальную температуру. Только потом понял, что по видимому это из-за высокой температуры двигателя. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 13 октября, 2018 Опубликовано 13 октября, 2018 (изменено) ну тогда помойте оба радиатора - по правилам они моются со снятием. Приборка у нас показывает мифическую температуру - смотреть реальную температуру нужно только в тестовом режиме приборки. Изменено 13 октября, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата
bogart Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 поставил новый кулёк, старый решил промыть и выправить соты - про запас.... так вот - три раза на мойке с пеной и под давлением, потом раз 10 в ванне, но песок и окислы всё сыпались и сыпались, подобрал инструмент для продирки сот - еще насыпалось два мешка песка, поэтому все эти Мойки Паром и Химией как мёртвому припарка - только Замена. Дальше больше - демонтировал нафиг радиатор кондея и поставил новый радиатор двигателя и стал термостабилен и спокоен. кстати, 40 масло летом поднимает температуру двигателя относительно 30 масла. 0 Цитата
twik Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 7 часов назад, bogart сказал: еще насыпалось два мешка песка, поэтому все эти Мойки Паром и Химией как мёртвому припарка - Я, стесняюсь спросить, а откуда эти мешки взялись, при нормальной работе двигателя? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 На свой двигатель термостата Ford не видел, в оригинальных коробочках у дилеров Ford и Volvo приходит Vahler. В рознице он стоит ожидаемо дешевле, по виду с оригинальными не отличим. 0 Цитата
Dreamart Опубликовано 15 октября, 2018 Опубликовано 15 октября, 2018 В оригинале идут два термоса на 82 и 90 градусов. Я выбрал 90 ( двигатель должен быть горячим- это аксиома) в пробках в городе показывает 95-100.на трассе до 95. Вентилятор ОЖ плавно изменяет скорость. Автомат не чудит. Оригинал делает мале, но сцуко эта фирма-аналог стоит дороже, так что только оригинал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.