Sasha7920 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Не работает вентилятор охлаждения. При снятой фишке с ДТОЖ и включение зажигания вентилятор не крутится, при заведенном авто и снятой фишкой крутится на 2 скорости. Перебрана проводка от ЭБУ до блока предохранителей, фишку на резистор внизу радиатора перемкнул временно предохранителем. Прозванивал разъем ДТОЖ на массу звонятся оба контакта с разными показаниями. Куда смотреть дальше? Может масса на разъем датчика не приходит? Изменено 16 мая, 2017 пользователем Sasha7920 0 Цитата
Toraph Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Так может просто температуры не хватает, а электрика работает штатно Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Sasha7920 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 Так может просто температуры не хватает, а электрика работает штатно При снятие фишки с ДТОЖ вентилятор должен сработать Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Balta Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 если при снятой фишке на второй крутится, при замкнутом сопротивлении, значит сдохло оно....сопротивление и поэтому на второй скорости и вращается... 0 Цитата
montorc Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Погодите!А что не устраивает то?У меня точно так же!Без зажигания и скидывания клеммы датчика-не работает вентилятор!А при заведенной машине и скидывании датчика пропеллер какое то время работает на первой скорости а потом включает вторую!А в рабочем состоянии когда стрелка в конце "L" включается карлсон Изменено 16 мая, 2017 пользователем montorc 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 Погодите!А что не устраивает то?У меня точно так же!Без зажигания и скидывания клеммы датчика-не работает вентилятор!А при заведенной машине и скидывании датчика пропеллер какое то время работает на первой скорости а потом включает вторую!А в рабочем состоянии когда стрелка в конце "L" включается карлсон проерять нужно датчик -проводка 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 реле управляются не плюсом а минусом, также как форсунки. перекиньте реле со 2 скорости на 1, посмотрите быстрее будет включаться или нет (у меня в реле контакты обгорели) 0 Цитата
Sasha7920 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 До какой степени подождать срабатывания вентилятора может на самом деле все нормально, просто авто купил зимой особо не ездил, а сейчас тепло и жутко когда стрелка температуры подходит к красной зоне, до L не доводил боюсь мотор перегреть, до какой степени подождать, залит зеленый антифриз. 0 Цитата
visla Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 До какой степени подождать срабатывания вентилятора может на самом деле все нормально, просто авто купил зимой особо не ездил, а сейчас тепло и жутко когда стрелка температуры подходит к красной зоне, до L не доводил боюсь мотор перегреть, до какой степени подождать, залит зеленый антифриз. от а до л включение зависит от датчика есть на а а есть датчик на ближе к л 0 Цитата
montorc Опубликовано 16 мая, 2017 Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) до начала красной зоны!т.е до конца белой зоны)) по шкале NORMAL Изменено 16 мая, 2017 пользователем montorc 0 Цитата
Sasha7920 Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Дождался когда стрелка дойдет до L вентилятор включился. Всем спасибо за помощь! 0 Цитата
twik Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Дождался когда стрелка дойдет до L вентилятор включился. Всем спасибо за помощь! Любопытство победило страх. Изменено 17 мая, 2017 пользователем twik 0 Цитата
msm.silich Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Не работает вентилятор охлаждения. Куда смотреть дальше? Мысль, может быть, простая.Лансер или другая иномарка, всегда можно поставить дублирующую систему. Раньше на российских машинах особой популярностью пользовался тумблер принудительного включения вентилятора. Оно и понятно, случилось чего, - включил и суетиться не нужно.В современных условиях можно поставить блок плавного управления электровентилятором.Со штатной системой он будет работать "в параллель" и полностью ее дублировать. В качестве бонуса к дублированию достанется еще и более точное удержание температуры двигателя в пробке за счет плавного управления скоростью вентилятора.Шанс "закипеть в пробке" сведется к нулю. 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 А шанс лить бензин ведрами в этого крокодила возрастает многократно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.