strannikk Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 короче - порядок замены вашего фильтра снимаете с выхода фильтра трубку к насосу и как можно быстрее поднимаете ее вверх чтобы в ней осталась солярка, не успели\замешкались - долейте в нее несколько граммов и закрепите в таком положении потом меняете начинку фильтра и к его выходу через прозрачный шланг подсоединяете свой насос который должен работать на откачку, когда оттуда пойдет чистая жидкость быстро и не выключая насоса сдергиваете шланг с носика фильтра и сразу быстро закрываете его пальцем теперь осталось наклонить шланг до тнвд и опять быстро одеть его на выходной штуцер фильтра.... уффффф отдельная песня будет с прокачкой пустого насоса если что то после этого пошло не так....
Валерий Рощин Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 Теперь становится очевидно ясно ,что некоторые товарищи на Драйв2.ру и с s-maxclub.ru ,говоря мягко,не совсем компетентны в таких технических тонкостях. Еще раз спасибо, что Вы вернули меня из моих фантазерских желаний и указали правильный алгоритм действий при замене топливного фильтра.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти