Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Началось все с того, что необходимо было поменять трубку подачи топлива к ТНВД, та что с золотником. Старая рассохлась и потекла в соединениях. Трубку поменял, стал прокачивать систему как многие упоминали через обратку, т.е. компрессором подал воздух в обратку, в бак, и вроде прокачал, мотор завел. Но появилась такая проблема, мотор работал пару минут и глох. Прокачал еще - такая же ерунда. На третий раз заметил, что после того как мотор заводится, если держать обороты, он работает минут 5, 10, пока не оставишь его на холостых молотить. После работы на холостом ходу, минут через несколько он глохнет. После 3 прокачки, загорелся чек. С последней прокачки, поскольку думал что мотор работает на оборотах, хотел доехать до сервиса, чтобы с утра отдать официалам смотреть в чем проблема и что не так, но проехав километр, мотор пошел в разнос, заглушить удалось, больше не заводиться. Стартер крутит вроде, но саляры в системе нет, вся убежала, трубка прозрачная пустая. Завтра с утра в сервис. Есть у кого дельные мысли? Почему после прокачки работал минуту- две и глох? Почему пошел в разнос? Кроме того что поменял трубку, никуда больше не лез.


Опубликовано

 Трубку поменял, стал прокачивать систему как многие упоминали через обратку, т.е. компрессором подал воздух в обратку, в бак, и вроде прокачал, мотор завел. 

 

покажи мне этого дурака, который тебя научил такому способу

Опубликовано

при подключении через клапан на обратку разряжение нужно, т.е. откачивать топливо через него. 

Опубликовано

покажи мне этого дурака, который тебя научил такому способу

как правильно тогда это делать и что я этим сломал?
Опубликовано (изменено)

давно знаю - на драйве-2 обитают идиоты и домохозяйки

 

 Почему после прокачки работал минуту- две и глох? Почему пошел в разнос? Кроме того что поменял трубку, никуда больше не лез.

ты бак накачал, каким давлением ? возможно он шариком стал и если топлива было мало то оно отошло от приемного стакана, мотор воздух цеплял

почему случился разнос мотора пока не совсем понимаю, расскажи что ты имеешь ввиду под этим термином, что происходило ?

классика разноса современного дизеля это турбина

если разнос был таки классическим то гавкнулась турба, а она внезапно сдохнуть может только если из мотора прилетело что то металлическое

ты долго гонял мотор и топливо шло в перемешку с воздухом, поэтому вполне мог уложить тнвд, если это так то последствия клина насоса весьма печальны по финансам, за ним тянется переборка головы, это частично проясняет вопрос что приняла на грудь турбина, к примеру кусок клапана

не пугаю, просто пытаюсь выстроить логику произошедшего

возможно обойдется, желаю выздоровления, но реальность в самом-самом плохом варианте может быть очень сурова

 

стуки сразу перед разносом были ? - если да то смотри вышеизложенное   :cry:

и какая топливная в моторе ? делфи, симменс ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

давно знаю - на драйве-2 обитают идиоты и домохозяйки

 

 

ты бак накачал, каким давлением ? возможно он шариком стал и если топлива было мало то оно отошло от приемного стакана, мотор воздух цеплял

почему случился разнос мотора пока не совсем понимаю, расскажи что ты имеешь ввиду под этим термином, что происходило ?

классика разноса современного дизеля это турбина

если разнос был таки классическим то гавкнулась турба, а она внезапно сдохнуть может только если из мотора прилетело что то металлическое

ты долго гонял мотор и топливо шло в перемешку с воздухом, поэтому вполне мог уложить тнвд, если это так то последствия клина насоса весьма печальны по финансам, за ним тянется переборка головы, это частично проясняет вопрос что приняла на грудь турбина, к примеру кусок клапана

не пугаю, просто пытаюсь выстроить логику произошедшего

возможно обойдется, желаю выздоровления, но реальность в самом-самом плохом варианте может быть очень сурова

 

стуки сразу перед разносом были ? - если да то смотри вышеизложенное :cry:

и какая топливная в моторе ? делфи, симменс ?

под разносом понимаю то, что подскочили обороты до максимума и держались пока не остановился и не заглушил. Бак не раздулся, качал совсем немного в него. Никаких стуков и детонаций небыло. На сухую с воздухом мотор не гонялся, я же говорю, он заводился и глох. Тнвд на сухую не работал, ну максимум 3 раза по 5 секунд Изменено пользователем Кирюха900
Опубликовано

Началось все с того, что необходимо было поменять трубку подачи топлива к ТНВД, та что с золотником. Старая рассохлась и потекла в соединениях. Трубку поменял, стал прокачивать систему как многие упоминали через обратку, т.е. компрессором подал воздух в обратку, в бак, и вроде прокачал, мотор завел. Но появилась такая проблема, мотор работал пару минут и глох. Прокачал еще - такая же ерунда. На третий раз заметил, что после того как мотор заводится, если держать обороты, он работает минут 5, 10, пока не оставишь его на холостых молотить. После работы на холостом ходу, минут через несколько он глохнет. После 3 прокачки, загорелся чек. С последней прокачки, поскольку думал что мотор работает на оборотах, хотел доехать до сервиса, чтобы с утра отдать официалам смотреть в чем проблема и что не так, но проехав километр, мотор пошел в разнос, заглушить удалось, больше не заводиться. Стартер крутит вроде, но саляры в системе нет, вся убежала, трубка прозрачная пустая. Завтра с утра в сервис. Есть у кого дельные мысли? Почему после прокачки работал минуту- две и глох? Почему пошел в разнос? Кроме того что поменял трубку, никуда больше не лез.

сегодня отвез машину в сервис, к вечеру скажут свои умозаключения. Есть новое обстоятельство, сегодня на щупе обнаружил 3 уровня масла, саляра в поддон пошла
Опубликовано

сегодня отвез машину в сервис, к вечеру скажут свои умозаключения. Есть новое обстоятельство, сегодня на щупе обнаружил 3 уровня масла, саляра в поддон пошла

АААА.... :D  :D

тогда все понятно - если топливная симменс, то тебе потребуется вот эта деталь для насоса x39800300020z, это сальник уплотнения подкачивающей секции, он между соляркой и маслом установлен, ты его давлением вывернул

купить отдельно очень трудно, официалы приговорят насос под замену,

если топливная делфи то ищи сам код этой детали

Опубликовано

ну ты даешь,

если будешь чиниться сам, позови, помогу прокачать по нормальному

ему сальник в насосе сначала поменять надо, а это может быть проблемой

Опубликовано

ему сальник в насосе сначала поменять надо, а это может быть проблемой

Да, твои заключения оказались верные, приговор вынесен ТНВД.

Опубликовано

ну ты даешь,

если будешь чиниться сам, позови, помогу прокачать по нормальному

 

Спасибо за помощь, буду иметь ввиду

Опубликовано

@Кирюха900, на zzap.ru есть этот сальник. 

во первых надо точно понять что это именно сальник и ничего больше

когда он поехал, и гонял машину при прокачке, там ведь не только соляра в масло шла, там секция подкачки тянула воздух, поэтому все и глохло на хх

черт его знает как сказалась примесь большого количества воздуха на состоянии плунжеров

Опубликовано

Да, твои заключения оказались верные, приговор вынесен ТНВД.

тнвд за вал руками крутится ? его хоть не заклинило ?

Опубликовано

тнвд за вал руками крутится ? его хоть не заклинило ?

завтра заберу посмотрю. Пока только по телефону сказали что меняй тнвд, что еще могут официалы сказать
Опубликовано

@strannikk, написал на случай если человек будет искать этот сальник. Не везде его можно купить, как ты выше и писал. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Закончилась моя эпопея с машиной. Огромное спасибо strannikkу, за помощь и бесценные консультации, т.к. в нашем городе, как выяснилось, нет специалистов по нашим дизелям, и по тнвд в частности. Все дело, действительно было в сальнике, только похоже он был давно порван, а мы его просто додавили, т.к. были следы, что в насос предыдущий хозяин уже лазил, а владею я машиной недавно. При вскрытии оказалось что там два сальника, внутренний порван и в добавок была слетевшая пружинка с него, а слетела она давно, т.к. успела протереть на валу достаточно хорошую борозду. Большой проблемой оказалось ещеьнайти этот ремкомплект, нашел только в Москве, пришлось за ним ехать туда.Собрав насос с новыми сальниками, решил отдать его на проверку, возил в две довольно известные конторы по топливной аппаратуре, обе дали заключение что насос мертв и топливо не закачивает вообще!!! Как так? Он же работал, только саляру погнал... Опять звонок за консультацией Владимиру, тот объяснил как правильно его проверить, что в итоге было сделано самостоятельно в гараже. Счастливый отвез насос официалам для установки, те собрали, забираю машину...и она не едет!!! Кпп встает в аварийный режим, вылезает значок есп, машине не едет! Обратно тихим сапом в сервис и выясняется что горе мастера сдернули вакумную трубку толи с клапана толи с вакумного насоса. Но в итоге все вроде работает, машина едет как прежде.

Изменено пользователем Кирюха900
  • 1 год спустя...
Опубликовано

  У меня  Форд Гэлакси 2.0тдци, 2014 год , двс QXWB.  топливная Siemens. На трубке от топливного фильтра к ТНВД у меня нет такого золотника как тут описано. Просто трубка в оплетке,без ничего. Да и сама эта трубка сделана из черной пластмассы. Как смотреть-есть ли воздух в ней или нет , даже не знаю. Смотрю по обратке,она из прозрачной пластмассы. Вчера заказал с алиэкспресса топливный насос за 10 уе , для более удобной прокачки топливной системы. Насос ориентировочно за 40 секунд  качает 2 литра дизтоплива и создает давление 0.3 атм. Насос хочу присоединить на вход топливного фильтра и прокачить дизтопливом топливную систему сразу после замены топливного фильтра.Так делают некоторые владельцы дизельных двс. Но после прочтения данного раздела у меня закралось сомнение- а не поврежу я выше упомянутый сальник в ТНВД ?

Опубликовано
59 минут назад, Валерий Рощин сказал:

  У меня  Форд Гэлакси 2.0тдци, 2014 год , двс QXWB.  топливная Siemens. На трубке от топливного фильтра к ТНВД у меня нет такого золотника как тут описано. Просто трубка в оплетке,без ничего. Да и сама эта трубка сделана из черной пластмассы. Как смотреть-есть ли воздух в ней или нет , даже не знаю. Смотрю по обратке,она из прозрачной пластмассы. Вчера заказал с алиэкспресса топливный насос за 10 уе , для более удобной прокачки топливной системы. Насос ориентировочно за 40 секунд  качает 2 литра дизтоплива и создает давление 0.3 атм. Насос хочу присоединить на вход топливного фильтра и прокачить дизтопливом топливную систему сразу после замены топливного фильтра.Так делают некоторые владельцы дизельных двс. Но после прочтения данного раздела у меня закралось сомнение- а не поврежу я выше упомянутый сальник в ТНВД ?

давлением 0,3 атм повредить нельзя, если это реальное давление 

но и прокачать таким способом тоже маловероятно :blink:

пока будешь отсоединять\вытаскивать насос из магистрали система опять завоздушится, солярка из отрытого шланга сливается обратно в бак за секунды  

далее, куда этот насос будет толкать солярку ? через насос она не пройдет, там стенка для жидкости

Опубликовано
В 07.05.2017 в 04:09, strannikk сказал:

ты бак накачал, каким давлением ? возможно он шариком стал

Это который без пробки и с дыркой, у горловины, для слива излишков солярки? :huh:

Опубликовано

 Я думал что при включенном зажигании, дизелиное топливо из емкости, через электро насос, далее чрез топливный фильтр и далее транзитом через ТНВД прокачает топливную систему. Так некоторые авторы пишут,что весьма быстро и удобно. Я не знал что,как Вы пишите =через насос не пойдет,там стена для жидкости=. Если это так .то конечно жаль,тк такой метод прокачки топливной системы работать не будет. Я этого не знал.

Опубликовано
18 минут назад, Валерий Рощин сказал:

 Я думал что при включенном зажигании, дизелиное топливо из емкости, через электро насос, далее чрез топливный фильтр и далее транзитом через ТНВД прокачает топливную систему. 

хорошо, а подводящая трубка к фильтру в это время как ? ее же ничем не заткнуть, и она будет пустая

20 минут назад, Валерий Рощин сказал:

 транзитом через ТНВД прокачает топливную систему. Так некоторые авторы пишут,что весьма быстро и удобно. Я не знал что,как Вы пишите =через насос не пойдет,там стена для жидкости=. Если это так .то конечно жаль,тк такой метод прокачки топливной системы работать не будет. Я этого не знал.

через тнвд транзитом проходит только воздух, для него спецом сделано отверстие 0,5 мм, но беда в том что у вас воздух и солярка пойдет чередующимися порциями, и на первой же порции солярки система заткнется, солярка через него практически не идет

можно открыть магистральный проход солярки в обратку через клапан дозирования и так прокачать насос, но для этого надо крутить мотор стартером

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...