santeyka Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Всем привет. Планирую заменить радиатор кондиционера (номер 1710241) на своем мондео 4 2.3 AT. Довольно много аналогов. Интересует мнение об аналогах, опыт использования аналогов - какие Г* оказались, какие служат верой и правдой?
tanliz Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Планирую заменить радиатор кондиционера (номер 1710241) на своем мондео 4 2.3 AT. Довольно много аналогов. Интересует мнение об аналогах, опыт использования аналогов - какие Г* оказались, какие служат верой и правдой?По эксплуатации мони 3 скажу, что используют обычно LUZAR и NISSENS . Ну а насчёт веры и правды......не знаю , оба Кетай, привлекает видимо цена.У меня стоит 4 года - NISSENS
santeyka Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 По эксплуатации мони 3 скажу, что используют обычно LUZAR и NISSENS . Ну а насчёт веры и правды......не знаю , оба Кетай, привлекает видимо цена.У меня стоит 4 года - NISSENS Спасибо большое за рекомендации. Я к Nissen тоже склоняюсь. Есть еще фирмы Termal за 2,5 тыщи, но цена смущает)
Sergio_spb Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Задавал на днях этот вопрос по качеству кондиционерщику при чистке радиаторов, есть вот такая инфа: Лузар - это производство г. Луганск (Луганский завод автомобильных радиаторов), Nissens - вот это как раз Китай. Качественный радиатор должен быть окрашен,чтобы выдерживать зимнюю химию, которая летит с дорог. Посоветовал Hella и им подобные, но номеров деталей не дал . Лузар и Nissens, вроде, не крашенные. Голимый Китай, с его слов, с нашими зимами и реагентами, ходит год.
tanliz Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Посоветовал Hella и им подобные, но номеров деталей не дал . Лузар и Nissens, вроде, не крашенные. Голимый Китай, с его слов, с нашими зимами и реагентами, ходит год. А Hella,типа крашенный?? Ниссенс - оригинальный Датский,говорят, тоже чёрный......только где его взять то Датский? Так и Хелла,которая продаётся здесь , вряд ли оригинал,и следовательно не крашена. А цена за бренд. И ,кстати, чем покрыт оригинал на моне?
Sergio_spb Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Я про Hella не могу ничего сказать, не видел, как говорится, за что купил... Но говорил человек, который каждый день видит, судя по всему, не один и не два радиатора различных марок. Суть в том, что большинство из предлагаемых - неокрашенные и долго не протянут. У меня родному радиатору пошел седьмой год, состояние уже далеко от идеала, мягко говоря, но 6,5 лет он все же протянул и пока фреон он держит хорошо.
tanliz Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 У меня родному радиатору пошел седьмой год, состояние уже далеко от идеала, мягко говоря, но 6,5 лет он все же протянул и пока фреон он держит хорошо. Так я и спросил, у тебя он окрашенный?
Sergio_spb Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Да, родной крашеный. Был когда-то)) Судя по остаткам краски, он в молодости был черным.
Gear Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) тут спрошу... короче кончился радиатор, а именно - если стоять лицом к морде машины, то с правой стороны примерно посередине вплотную к радиатору какая-то резиновая фигня примыкает - она его за годы эксплуатации протерла... вопрос: а) зачем она нужна б) как сделать так, чтобы не протирала? у меня пока только идея, что это что-то с распределением потоков воздуха + как вариант проложить каким-нить изолирующим материалом, чтобы увеличить площадь, чтобы не терла прям по одним и тем же сотам... вот эта штука, фото сделано сверху, стоя лицом к капоту Изменено 20 июня, 2017 пользователем Gear
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти