Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Исходные данные: Мондео 2 литра, 2006 г.в, АКПП, 145 л.с., 250 тыс пробега.

 

Машина практически не едет.  Набирает вяло, обороты при этом от 3 до 4тыс. Максимальная скорость 80 км\ч, и то, достигается долго и вяло.

Бензонасос и сеточка заменены, давление в топливной системе нормальное. В АКПП  масло менял, скорости переключаются нормально, посторонних звуков со стороны коробки нет.

 

На хх двигатель не троит, работает ровно. Если погазовать, то звук работы нормальный. Но при езде звук двигателя порой грубый и не такой, как обычно. Имеет место жор масла. Если заводить двигатель после простоя, с утра например, то первые несколько секунд обороты сильно скачут и машина вот-вот может заглохнуть. Решается поднятием оборотов до 2-3 тыс на несколько секунд, после чего все работает ровно.

 

Вообще, симптомы такие же, как были при умирающем бензонасосе с забитой сеткой. В жару машина начинала тупить и еле-еле ехать. Но в этот раз с топливной все в порядке - проверял. И мощность теряется вне зависимости от температуры.

 

Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать причину? Умирает двигатель? :(

 


Опубликовано

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?/topic/98791-Бензонасос-поменял,-а-проблема-не-ушла.

 

Далее - пользоваться поиском. Уж очень мало вводных.

Еще раз повторюсь, что давление в топливной системе в порядке. Бензонасос работает, как надо. Причина в другом.

Опубликовано

Тебе надо все темы форума пересказать? Пользуйся поиском, все уже написано.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...