Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра форумчане!

В общем стала моя машинка жрать масло ведрами,  1-1.5 литра на 1000км.   Остро встал вопрос надо капиталить дрыгатель (2.3 SEBA),  продавать машинку очень жалко, в цене они упали да и вложено в нее много.

 

Хотелось бы услышать мнение или может чей то опыт, поможет ли замена колец и маслосъемных колпачков решить проблему? Есть мнение что надо устранять элипс внутри цилиндра, а это только гильзовка. 

ps. прошу камнями не кидаться и поиск не отправлять, на форуме про это пишут но реальных отзывов кто это уже сделал очень мало. 

Админу добра!


Опубликовано

Ну кто ж скажет, без замеров, есть там эллипс, или нет? Разбирать и дефектовать надо.

Опубликовано

@Aleksandr_des,

Если масло не упускалось, то все параметры железа будут в норме.

Гильзовка это самый крайний вариант. Блок и вал точится если надо.

Ремонтные поршни и вкладыши берутся от Мазды.

Но это уже когда двигатель серьёзно стуканет.

Кольца+МСколпачки+ прокладки - минимальный комплект.

Цепь,вкладыши по состоянию.И то и другое достаточно бюджетное.

 

В Москве данная процедура стоит 40-45т.к

Включает все запчасти и тех.жидкости.

Опубликовано

ps. прошу камнями не кидаться и поиск не отправлять, на форуме про это пишут но реальных отзывов кто это уже сделал очень мало. 

читай в ветке третьего мондео основные темы по ремонту дюратека, там все есть, объем мотора немного другой - 2,0 л но принцип, технология и результаты идентичны

Опубликовано

Всем добра форумчане!

В общем стала моя машинка жрать масло ведрами,  1-1.5 литра на 1000км.   Остро встал вопрос надо капиталить дрыгатель (2.3 SEBA),  продавать машинку очень жалко, в цене они упали да и вложено в нее много.

 

Хотелось бы услышать мнение или может чей то опыт, поможет ли замена колец и маслосъемных колпачков решить проблему? Есть мнение что надо устранять элипс внутри цилиндра, а это только гильзовка. 

ps. прошу камнями не кидаться и поиск не отправлять, на форуме про это пишут но реальных отзывов кто это уже сделал очень мало. 

Админу добра!

Поможет. Желательно до стуков не доводить - тогда можно обойтись кольцами и маслосъемными колпаками. Я делал при расходе 400-500 грамм на тысячу. Исправный дюратек масло есть не должен(при замене 8-10 ткм) от слова совсем.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Закончил миникапиталку двигателя. Может кому пригодится. Использовал:

 

Кольца комплект мазда                                   L3Y611SC0

Вкладыши мазда                                              L3Y111SE0A

Прокладка выпуска эльринг                             024390

 

 Виктор Рейнц:

Прокладка ГБЦ                                                 613543500

Прокладка впуска 4 шт.                                    1119284

Колпачки маслосъемные                                 123554601

Болты ГБЦ                                                        143220701  

 

Форд:

 

Болт КВ                                                             1149131

Сальник КВ                                                       1667955     

 

 

Картина такая

 

post-87888-0-37489500-1493615951_thumb.jpg

post-87888-0-34720600-1493615966_thumb.jpg

post-87888-0-21058100-1493615997_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

три-четыре позиции лишние - Болт КВ, Сальник КВ (крайне редко требует замены), Болты ГБЦ (нужно измерять длину) и Прокладки впуска 4 шт

 

и одной не хватает - Цепь, что с ней, на сколько вышел натяжитель?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

Вот , что  нас на форуме писали + коды ремкомплектов http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2915398

Натяжитель вышел где-то на 15-17 мм. Делал сам - поэтому болты ГБЦ поменял.Спец я не очень в этом деле, поэтому из-за 1400 р. решил не рисковать. Прокладки впуска согласен-можно наверное было и не менять, но новенькие получше. Пробег 125 ткм.  

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В профильной теме всё есть, я уже выкладывал все номера.

На держи: LF0120306

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...