Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машина странно себя ведёт, обороты плавают может на холостых заглохнуть, начал разбираться.

если снять фишку с МАФа то обороты нормализуются, я его снял побрызгал очистителем спиртом повымачивал, вроде чистый, но это проблемм не решило.

Включил elm327, смотрю топливная коррекция иногода доходит до 32.8%, через какое то время нормализуется, и приходит к нулю

e68c2fcc5b8e4816a5de353cf43888e5.png

ещё видел такое

d7da27310c6c4dcba3544e9edc02aa2c.png

уже давно иногда появляется ошибка P0171

 

начал смотреть кислородный датчик , и что то не понимаю, после прогрева на сканере вижу 

317610da33e14de6abb10b010aa328f2.png

на холостых он показывает ровную полосу, если начать газ то подскакивает на 1-2 пика и опять падает

34d58718bbd846aaa96fd3e9609baa24.png

 

правильно я понимаю, что это звенья одной цепи обороты, высокая коррекция, мертвый зонд?

после прогрева лямда должна всегда показывать синусоиду , и на стоя на месте на холостых?

лямду менял где то 4 года назад на бошевскую.

 

знатоки подскажите что с машиной, может ещё какие нужно данные показать ? что то протестить

 

 

 

 


Опубликовано

датчик температуры который рядом утром на холодную показал где то 7град, охлаждающая жидкость 5град, примерно правильно

Опубликовано

датчик дохлый отключи лямбду и проверь реакцию а так замена и в разъеме проверь соединение

Опубликовано

Ищи подсос воздуха, топливная коррекция по максимуму в плюсе. И расход воздуха на ХХ у меня например 4 с чем-то грамма, а у тебя 3. Грамм просачивается где-то еще. А пока смесь бедная- график и будет внизу лежать. Можешь пшикнуть очистителем карбюратора в воздухан, на графике должно сразу измениться. Если изменится- отстань от ДК =) Есть конечно вариант что датчик умер, но подсос раз в 10 вероятнее.

К слову, на 2х машинах стоят родные ДК и ДМРВ, работают до сих пор. 

Опубликовано

датчик дохлый отключи лямбду и проверь реакцию а так замена и в разъеме проверь соединение

когда отключаю ничего не происходит, обороты так же плавают,

после прогрева лямда должна всегда показывать синусоиду , и на стоя на месте на холостых?

Опубликовано

Ищи подсос воздуха, топливная коррекция по максимуму в плюсе. И расход воздуха на ХХ у меня например 4 с чем-то грамма, а у тебя 3. Грамм просачивается где-то еще. А пока смесь бедная- график и будет внизу лежать. Можешь пшикнуть очистителем карбюратора в воздухан, на графике должно сразу измениться. Если изменится- отстань от ДК =) Есть конечно вариант что датчик умер, но подсос раз в 10 вероятнее.

К слову, на 2х машинах стоят родные ДК и ДМРВ, работают до сих пор. 

ещё странность, такая хрень начинает происходить по весне, зимой нет проблем, но в этом году, машина даже может заглохнуть, если снимаю с мафа то ровно работает(правда тупить начинает).

где и как подсос воздуха искать ?

от мафа до входа в впускной коллектор, где дроссельная заслонка ? или ещё где?

Опубликовано

когда отключаю ничего не происходит, обороты так же плавают,

после прогрева лямда должна всегда показывать синусоиду , и на стоя на месте на холостых?

да

Опубликовано
если снимаю с мафа то ровно работает

ЭБУ готовит смесь исходя из данных мафа, а так как есть неучтенная доля воздуха, смесь получается бедная и отсюда неустойчивая работа.

Второй вариант мафу пришел пушной зверек. Повторюсь, 3.2 грамма воздуха это мало, тем более для 2х литров.

Искать подсос по шипению, либо визуально, например снятые шланги с коллектора.

А еще мне думается, синусоида появляется при отключении мафа. Проверь =)

Опубликовано

ЭБУ готовит смесь исходя из данных мафа, а так как есть неучтенная доля воздуха, смесь получается бедная и отсюда неустойчивая работа.

Второй вариант мафу пришел пушной зверек. Повторюсь, 3.2 грамма воздуха это мало, тем более для 2х литров.

Искать подсос по шипению, либо визуально, например снятые шланги с коллектора.

А еще мне думается, синусоида появляется при отключении мафа. Проверь =)

а кроме  как подсос не чего нету   что   по мафу регулируется?   почему только по нему. а по ДТОЖ смесь нерегулируется? и так далее

 

лямбда может быть убита   и в разъеме  гоголь моголь сидит, плюсом  клапана   сифонят. грм не по меткам,   и еще  форсы  засраны да вариантов вообще куча

 

 

самый лучший вариант отключить лямбду проверить разъем и причем 4 года для лямбды на говне  и по пробегу можно менять раз   в от 30 до 100000 тыс проверено

Опубликовано

Если при прогреве сразу после пуска лямбда показывает 0,то под замену. При прогреве смесь всегда богатая. И выкинь торкью и возми форскан, там даже ошибок больше найдёшь.

Опубликовано

Если при прогреве сразу после пуска лямбда показывает 0,то под замену

Четырехпроводная? Как раз она имеет право не показывать пока подогревом не выйдет на режим.
Опубликовано

Четырехпроводная? Как раз она имеет право не показывать пока подогревом не выйдет на режим.

лямбда.  все равно  хоть холодный матор  будет гулять показания 

Опубликовано (изменено)

Если при прогреве сразу после пуска лямбда показывает 0,то под замену. При прогреве смесь всегда богатая. И выкинь торкью и возми форскан, там даже ошибок больше найдёшь.

 

форскан есть под андроид бесплатная или нужно ноут искать ?

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

Четырехпроводная? Как раз она имеет право не показывать пока подогревом не выйдет на режим.

Проверенно , при прогреве показывает смесь, правда в смеси образовании не участвует до 60-70гр. Ну это как минимум оригинал или бош после минуты после старта.
Опубликовано

форскан есть под андроид бесплатная или нужно ноут искать ?

Бесплатная, это для проверки совместимости. Покупать на дроида или бесплатный на ноут тут тебе решать. Но это будет лучше универсальных программ. Там должна быть не только ошибка бедной смеси, но и про недействующую лямду,
Опубликовано

Проверенно , при прогреве показывает смесь, правда в смеси образовании не участвует до 60-70гр. Ну это как минимум оригинал или бош после минуты после старта.

Я как раз об этом. Грубо говоря с момента старта примерно минуту она сама выходит на режим, а показания от нее - будут учитываться лишь после выхода из режима активного прогрева.
Опубликовано (изменено)

Бесплатная, это для проверки совместимости. Покупать на дроида или бесплатный на ноут тут тебе решать. Но это будет лучше универсальных программ. Там должна быть не только ошибка бедной смеси, но и про недействующую лямду,

 

 

Я как раз об этом. Грубо говоря с момента старта примерно минуту она сама выходит на режим, а показания от нее - будут учитываться лишь после выхода из режима активного прогрева.

ну суде по сканеру через какое то время данные пытатюся получить, система переходит в комплит.

 

сейчас вляпался в замену тормозной магистрали до задних колёс, в след выходные закончу и сканить начну форсканом.

думаю вот дымогенератор сделать из сигареты и в патрубок задымить под давление компрессора, прикинуть где сифонит.

https://www.youtube.com/watch?v=0Hj5Ww5b5oc&t=49s

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

ну суде по сканеру через какое то время данные пытатюся получить, система переходит в комплит.

летом - практически 40-60 секунд.
Опубликовано (изменено)

Проверенно , при прогреве показывает смесь, правда в смеси образовании не участвует до 60-70гр. Ну это как минимум оригинал или бош после минуты после старта.

дилетантский вопрос: у меня из под моторной прокладки крышки мотора масло лезет, не то чтобы капало или лихо уходило, просто сильные пятна, правда уже где то 2 года, это может быть причиной подсоса ?

я планировал её менять до лета, только никак не выберу какую - оригинал 2 рубля, а не оригинал от 300р

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1D4005FA&sr=61&Cat=Ford

вот думаю поставлю Reinz 15-33036-01

Изменено пользователем skat201
Опубликовано (изменено)

поменял прокладку клапанной крышки - без герметика,

собрал всё назад, 

начал брызгать очистителем:

подсасывает справа под верхним полукольцом,

и ещё если брызнуть эту куглую хрень(Клапан рецирк. отработавших газов), почти глохнуть начинает(это нормально ?).

778605eb144e4fdbbe258e1fc65abee4.png

 

ну допустим, завтра я сниму крышку, промажу герметиком прокладку всерху и снизу, я посмотрел в хайнесе затяжки в 2 этапа

2 и 7, динамометрический у меня есть, но от 19, насколько сильно нужно затягивать эти болты?

Изменено пользователем skat201
Опубликовано

ну допустим, завтра я сниму крышку, промажу герметиком прокладку всерху и снизу, я посмотрел в хайнесе затяжки в 2 этапа

2 и 7, динамометрический у меня есть, но от 19, насколько сильно нужно затягивать эти болты?

лично мое мнение - прокладка клапанной крышки - одноразовая вещь. У меня тоже масло подтекало, купил Hans Price китайский, поставил и забыл (год езжу), не знаю кто выдерживает все эти моменты натяжения)) просто закручиваешь все болты равномерно начиная от центра и дальше по краям, главное чтобы прокладка равномерно села. никакого герметика там не надо, ИМХО. клапан егр я просто отрезал и выбросил) нафиг он нужен ))

Опубликовано

лично мое мнение - прокладка клапанной крышки - одноразовая вещь. У меня тоже масло подтекало, купил Hans Price китайский, поставил и забыл (год езжу), не знаю кто выдерживает все эти моменты натяжения)) просто закручиваешь все болты равномерно начиная от центра и дальше по краям, главное чтобы прокладка равномерно села. никакого герметика там не надо, ИМХО. клапан егр я просто отрезал и выбросил) нафиг он нужен ))

Я от руки затянул, но это все равно больше.

И видимо в полукруга не герметично, воздух спасет, с этим надо решать.

Я с этого и начал бороться.

Опубликовано

Я от руки затянул, но это все равно больше.

И видимо в полукруга не герметично, воздух спасет, с этим надо решать.

Я с этого и начал бороться.

прокладка клапанной, как повезет, даже если новая может через  энное время потечь

 

у меня старая прокладка по 10 раз снятий спокойно ходили

 

а есть что сразу потекут. затягивается крест накрест, усилие   ключ подтяжка  ест без фанатизма сразу обломаеш болт

 

по эгр  нужно всю системы выкидывыать полностью, а не затычки ставить

Опубликовано

лично мое мнение - прокладка клапанной крышки - одноразовая вещь

вообще-то это декларация производителя. А повторное использование - на страх и риск гаражных кулибиных. Обычно выходит дороже новой прокладки за счет повторных потерь времени на ее замену.

 

Я от руки затянул, но это все равно больше

Заготовки для восстановления резьбы, инструмент и т.п. стоят дорого. А любители закручивать от руки через одного страдают рваной резьбой. Особенно там где стальные болты затягиваются в алюминий-дюраль.
Опубликовано

Заготовки для восстановления резьбы, инструмент и т.п. стоят дорого. А любители закручивать от руки через одного страдают рваной резьбой. Особенно там где стальные болты затягиваются в алюминий-дюраль.

я как-то приноровился, еще ничего не сломал при закручивании. мне кажется со временем начинаешь чувствовать сам с каким усилием закручивать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...