paxadizzel Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Порвалась мембрана в актуаторе. Поставил другой как отрегулировать 0 Цитата
lok321 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Порвалась мембрана в актуаторе. Поставил другой как отрегулировать Полно сервисов которые на стенде все тебе отрегулируют В москве знаю пару таких турбину придетсч им везти Сами они их не снимают 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) лучше почитай, но по моему надо подключиться форсканом, завести авто, и подкрутить до 102кПа на холостых Но это только мое предположение, на правду не претендую, Вова скажет точно @lok321, регулируется именно на авто, стенд не может повторить индивидуально твой интеркулер, и впускной коллектор кстати советую их почистить перед настройкой!!!!! Изменено 7 апреля, 2017 пользователем nelegal89 0 Цитата
lok321 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 @nelegal89, Стенды полностью повторяют работу двигателя, даже жидкости под нужной температурой подают на турбину. По мне правильнее будет именно на стенде. А так дело хозяйское. 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 то есть на стенде ты можешь выставить сопротивление интеркулера, и обьем рессивера и количество выхлопных газов на холостом ходу имеено для нашего двигателя, очень сомневаюсь!!!! а больше смущает ценник и целесообразность всей процедуры!!! покрутить болтик глядя на показания компа намного менее затратно чем снятие тербины 0 Цитата
strannikk Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 покрутить болтик глядя на показания компа намного менее затратно чем снятие тербины нормальные люди так и делают 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 Владимир можно по подробнее как его отрегулировать? 0 Цитата
paxadizzel Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Опубликовано 14 апреля, 2017 Вова (strannikk) жду твоей помощи. Как его (актуатор) отрегулировать? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 помоему все просто чистишь впускной коллектор, чистишь интеркулер подключаешься елмкой к авто подкручиваешь что бы на холостых давление было 102кПа во впускном коллекторе если этому давлению равняется большой диапазон настройки актуатора тогда смотришь давление под нагрузкой, то есть газ в пол на трассе, должно подниматься до 250-260 кПа если меньше-больше, так же подкручиваешь ни разу этого не делал, но принцип должен быть такой 0 Цитата
Klasik Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 если у меня 99 кПа , может из за этого поддымливать черным дымом , когда газу даешь? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 если у меня 99 кПа , может из за этого поддымливать черным дымом , когда газу даешь? как понимаю 99 это на холостых а на других режимах ? дыма много ли, сф есть, чип есть ? 0 Цитата
AppleЁжик Опубликовано 14 ноября, 2017 Опубликовано 14 ноября, 2017 Какой каталожный номер актуатора у двигателя AZBA с турбиной Гарет? 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 ГАРРЕТ турбокомпрессор Привод для Форда для Citroen Peugeot 9662301280/9682778880/9858728580/3M5Q6K682BA/760774-5003 S/0375. K9 http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRF (from AliExpress Android)- скопируй эту ссылку и вставь в поисковик ,я себе заказал там неделю назад. Жду! 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 19 ноября, 2017 Опубликовано 19 ноября, 2017 Лопатки геометрии регулируется болтом с контрольной на турбине и регулировка необходима при замене картриджа. При замене актуатора шток нужно отрегулировать по длине штока старого актуатора. 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Вчера поменял свой дырявый актуатор на купленный на АлиЭкспресс. Снял старый, старый кронштейн оставил на месте. Открутил две гаечки на 10 стопорное кольцо столкнул электродом. Проблемно было установить стопорное кольцо на место помог длинный пинцет,кольцо вставил в губки на самые кончики и замотал изолентой у самого кольца для упора когда его защелкиваеш на флажок геометрии.По другому не подобраться.Залил вд40 флажок и расходились его. Старое кольцо улетело, заранееоле были купленный кольца на 5 и 6 мм, на 6мм оказались слабоваты сам вал 8мм.Установил, завел, погазовал шток не шевелится.Хотя перед установкой проверял ртом, двигался. Снял вакуумную трубку приходящую с вакуумног ресивера на клапан управления(коричневый) вакуума нет. Снял быстросьем с вакуумног насоса сосёт и торноза в норме. Косяк был в двух обратных клапанах забитых грязью.Первый большой на магистрали к уселителю тормозов на нем отвод на тонкую трубку удущую к ресиверу был забит и не прдувался, промыл очистителем карбюратора. Второй маленький На тонкой магистрали было зависший воздух продувался в обе стороны, промыл заработал. Промыл оставшиеся трубки под давлением из баллона и сам ресивер не снимая через трубки. Собрал, появился вакуум на коричневом клапане. Завел поехал на испытания.Результат был предсказуем. Тачка поперла!!!!! Давление на впуске до 250kpl. Нет провалов ,затупов и ошибки скинутые больше не появляются. грязь в магистрали попала через дырявую диафрагму засосало вакуумным насосом хорошо насос не навернулся. Всем удачи на дорогах Изменено 4 февраля, 2018 пользователем reshetnikov_1973 0 Цитата
reshetnikov_1973 Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 Забыл, длину штока сделал как на старом. ХХ- 101-102,под максимальной нагрузкой видел 249. 0 Цитата
kvr89 Опубликовано 17 января Опубликовано 17 января В 30.11.2017 в 20:48, reshetnikov_1973 сказал: Вчера поменял свой дырявый актуатор... А какие симптомы были при порванной мембране? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.