Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Порвалась мембрана в актуаторе. Поставил другой как отрегулировать

Полно сервисов которые на стенде все тебе отрегулируют

В москве знаю пару таких

турбину придетсч им везти

Сами они их не снимают

Опубликовано (изменено)

лучше почитай,

но по моему

надо подключиться форсканом, завести авто, и подкрутить до 102кПа на холостых

 

Но это только мое предположение, на правду не претендую, Вова скажет точно

 

@lok321, регулируется именно на авто, стенд не может повторить индивидуально твой интеркулер, и впускной коллектор

 

кстати советую их почистить перед настройкой!!!!!

Изменено пользователем nelegal89
Опубликовано

@nelegal89,

 

Стенды полностью повторяют работу двигателя, даже жидкости под нужной температурой подают на турбину.  По мне правильнее будет именно на стенде. А так дело хозяйское.

Опубликовано

то есть на стенде ты можешь выставить сопротивление интеркулера, и обьем рессивера

и количество выхлопных газов на холостом ходу имеено для нашего двигателя, очень сомневаюсь!!!!

 

а больше смущает ценник и целесообразность всей процедуры!!!

покрутить болтик глядя на показания компа намного менее затратно чем снятие тербины

Опубликовано

помоему все просто

чистишь впускной коллектор, чистишь интеркулер

подключаешься елмкой к авто

подкручиваешь что бы на холостых давление было 102кПа во впускном коллекторе 

если этому давлению равняется большой диапазон настройки актуатора тогда

смотришь давление под нагрузкой, то есть газ в пол на трассе, должно подниматься до 250-260 кПа

если меньше-больше, так же подкручиваешь

 

ни разу этого не делал, но принцип должен быть такой

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

если у меня 99 кПа , может из за этого поддымливать черным дымом , когда газу даешь? 

Опубликовано

если у меня 99 кПа , может из за этого поддымливать черным дымом , когда газу даешь? 

как понимаю 99 это на холостых

а на других режимах ?

дыма много ли, сф есть, чип есть ?

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

ГАРРЕТ турбокомпрессор Привод для Форда для Citroen Peugeot 9662301280/9682778880/9858728580/3M5Q6K682BA/760774-5003 S/0375. K9

http://s.aliexpress.com/ZVnuUBRF

(from AliExpress Android)- скопируй эту ссылку и вставь в поисковик ,я себе заказал там неделю назад. Жду!

Опубликовано

Лопатки геометрии регулируется болтом с контрольной на турбине и регулировка необходима при замене картриджа. При замене актуатора шток нужно отрегулировать по длине штока старого актуатора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера поменял свой дырявый актуатор на купленный на АлиЭкспресс. Снял старый, старый кронштейн оставил на месте. Открутил две гаечки на 10 стопорное кольцо столкнул электродом. Проблемно было установить стопорное кольцо на место помог длинный пинцет,кольцо вставил в губки на самые кончики и замотал изолентой у самого кольца для упора когда его защелкиваеш на флажок геометрии.По другому не подобраться.Залил вд40 флажок и расходились его. Старое кольцо улетело, заранееоле были купленный кольца на 5 и 6 мм, на 6мм оказались слабоваты сам вал 8мм.Установил, завел, погазовал шток не шевелится.Хотя перед установкой проверял ртом, двигался. Снял вакуумную трубку приходящую с вакуумног ресивера на клапан управления(коричневый) вакуума нет. Снял быстросьем с вакуумног насоса сосёт и торноза в норме. Косяк был в двух обратных клапанах забитых грязью.Первый большой на магистрали к уселителю тормозов на нем отвод на тонкую трубку удущую к ресиверу был забит и не прдувался, промыл очистителем карбюратора. Второй маленький На тонкой магистрали было зависший воздух продувался в обе стороны, промыл заработал. Промыл оставшиеся трубки под давлением из баллона и сам ресивер не снимая через трубки. Собрал, появился вакуум на коричневом клапане. Завел поехал на испытания.Результат был предсказуем. Тачка поперла!!!!! Давление на впуске до 250kpl. Нет провалов ,затупов и ошибки скинутые больше не появляются. грязь в магистрали попала через дырявую диафрагму засосало вакуумным насосом хорошо насос не навернулся. Всем удачи на дорогах

Изменено пользователем reshetnikov_1973
  • 6 лет спустя...
Опубликовано
В 30.11.2017 в 20:48, reshetnikov_1973 сказал:

Вчера поменял свой дырявый актуатор...

А какие симптомы были при порванной мембране?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...